Главная » Техника » Артиллерия » Артиллерия Великобритании » Панорама цеха английского завода по производству 406-мм морских орудий

Панорама цеха английского завода по производству 406-мм морских орудий

25 марта 2012 Добавил AK73 9 комментариев
Панорама цеха английского завода по производству 406-мм морских орудий

Панорама цеха английского завода по производству 406-мм морских орудий (BL 16 inch Mk I).

Фотография сделана в 1942—1943 годах.

Источник: Библиотека конгресса США.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Артиллерия Великобритании, Жизнь в Великобритании

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Портрет китайского генерала Чан Кайши в 1945 году Работница ирландского завода по производству пулеметов Мэри Девлин изготавливает деталь для пулемета Брен



9 комментариев »

  • avatar kotapr пишет 25 марта 2012 в 2:20 (ЛС):

    На полу цеха лежат валы, к которым крепится головка с резцом, для нарезки каналов ствола.

    В левой части фотографии виден вал со штифтами, идущими к станкам! Что характерно для промышленности 19, самое начало 20-ого века.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar clnlRuss пишет 25 марта 2012 в 12:44 (ЛС):

    kotapr: виден вал со штифтами,

    Может Вы имели в виду вал с ремнями, идущими к станкам? Такой способ передачи движения от одного двигателя к нескольким станкам в СССР сохранялся до 1950-х годов включительно и даже позднее. Он достаточно эффективен в тех условиях, когда нет возможности электрифицировать каждый станок в отдельности. Можно вообще обойтись без электричества — постаил мощный дизель с автоматическим регулятором оборотов и начали точить снаряды для фронта прямо в чистом поле.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kotapr пишет 25 марта 2012 в 22:57 (ЛС):

    Уважаемый clnlRuss передача вращательного момента от единого двигателя (водяного колеса, паровой машины, газонапорного или электрического двигателя) к группе станка получила наибольший расцвет в XIX в. В первой половине XX в токая схема подключения станков сошла на нет, сохранившись в специфических производствах, например при производстве порохов. Действительно в 50-х и даже 70-х годах встречались старые предприятия с единым валом со штифтами, но то было старое оборудование и при модернизации от него старались избавиться.

    Здесь, на фото, я думаю старое производство — анахронизм.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar clnlRuss пишет 26 марта 2012 в 0:20 (ЛС):

    Благодарю за толковый комментарий, Уважаемый kotapr. Действительно, в начале 1980-х я был у отца на заводе и видел в мехцехе под потолком валы — их рабочие называли «трансмиссия». Но они уже не действовали и были побелены мелом вместе с потолками. Т.с.составляли элемент интерьера цеха. Только поясните, где на фото на валах штифты? Может все же шкивы?

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar kotapr пишет 26 марта 2012 в 1:49 (ЛС):

    clnlRuss — Может все же шкивы?

    Вы правы я запутался.

    А ещё мне на фото понравились несущие конструкции здания и крыши.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar clnlRuss пишет 26 марта 2012 в 1:52 (ЛС):

    Да, чем то напоминает Витебский вокзал в Питере. А стволы, конечно, впечатляют. Интересно, как они боролись с провисанием ствола при обточке — люнетов, вроде не видно? Если не плддержать — провиснет однозначно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nem75 пишет 26 марта 2012 в 9:27 (ЛС):

    Почему провиснет? На корабле же не провисают! С конца 19 — го века широко применялись упругие стали высокой твёрдости, кроме того здесь идёт черновая обработка ствола — потом в него будут вставлять лейнер.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar clnlRuss пишет 26 марта 2012 в 20:47 (ЛС):

    nem75: Почему провиснет? На корабле же не провисают!

    Даже на танке 125-мм пушка провисает (9-й завод ставил эксперимент с зеркалцем на дульном срезе и излучателем. И чем сильнее нагревается ствол, тем сильнее провисает), а уж при массе ствола тонн 50-80 точно провиснет. Вопрос, насколько и как этот провис компенсировать.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar sheff.66 пишет 1 апреля 2012 в 3:12 (ЛС):

    Касательно танковой пушки. Все же не провисает, а нагретый после стрельбы ствол неравномерно охлаждается из-за ветра с одной стороны. Точность падает.

    С корабельной что-то похожее должно происходить. Но это малого калибра.

    У большого калибра наоборот ствол перед боевой стрельбой подогревали холостым выстрелом с тем, что бы не было разброса точек попадания.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.