Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.109 » Нос самолета Мессершмитт Bf.109 со следами обстрела

Нос самолета Мессершмитт Bf.109 со следами обстрела

14 января 2010 Добавил RUBUZ 44 комментария
Нос самолета Мессершмитт Bf.109 со следами обстрела

Нос немецкого самолета Мессершмитт Bf.109 со следами обстрела.

Теги: , ,
Категория: Мессершмитт BF.109

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Крыло самолета Мессершмитт Bf.109 со следами обстрела Хвост самолета Мессершмитт Bf.109 со следами обстрела



44 комментария »

  • avatar василий пишет 15 января 2010 в 14:01 (ЛС):

    Не иначе очередь из крупнокалиберного в борт получил в воздушном бою.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar RUBUZ пишет 15 января 2010 в 14:06 (ЛС):

    Да, подсекли бродягу спереди справа, могет со стороны солнца не засек, как русич на него вышел. Чудом уцелел ихтиандр ...в :)

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar DINAMIT пишет 15 января 2010 в 14:07 (ЛС):

    А слабо калибр оценить? ;-)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SS MVD пишет 15 января 2010 в 14:08 (ЛС):

    Эмблема то I/J.G.51

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 15 января 2010 в 14:13 (ЛС):

    А слабо калибр оценить? ;-)

    Да ;-)))) Оцени, DINAMIT.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 15 января 2010 в 14:16 (ЛС):

    Одна пробоина в крыле. Кто знает его толщину в сантиметрах?

    Вторая дыра повыше , я так понимаю за выхлопными патрубками возле какого-то воздухозаборника. Кто знает их размерения?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 15 января 2010 в 14:28 (ЛС):

    Еще одна в жо.е у козла ;) поменьше.

    Кто знает толщину в жо.ы у козла???

    Вот на этом фото лучше видно waralbum.ru/7444/

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 15 января 2010 в 14:37 (ЛС):

    Думаю,дробь в бок получил фашист от советской 37мм.авиационной пушки бронебойными снарядами.Авиационная пушка НС-37 была принята на вооружение в марте 1942г.Ею вооружали истребитель ЯК-9Т и штурмовик ИЛ-2.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • Editor пишет 15 января 2010 в 14:42 (ЛС):

    37 мм? А он не развалился бы в воздухе от попаданий такого калибра? А так так вон вполне себе сел на шасси. Может его на аэродроме обстреляли (как раз с Ил-2)? :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SS MVD пишет 15 января 2010 в 14:45 (ЛС):

    Вот на аэродроме точно вряд ли. Входные отверстия идут снизу вверх.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 15 января 2010 в 14:46 (ЛС):

    прикинул на мессеровской модели 1:48. Похоже на 2х20мм пробоины и 1х12.7мм (версия)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Andrei 1980 пишет 15 января 2010 в 14:50 (ЛС):

    Калибр не более 20 мм

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 15 января 2010 в 14:50 (ЛС):

    Отверстия от выстрелов по входным отверстиям как будто бы прооизведено сверху вниз как раз углы пикирования ИЛ-2 возможно немец даже и не взлетал.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar anatol.ba пишет 15 января 2010 в 14:57 (ЛС):

    обратите внимание на предыдущие фото самолёта. Пробоины под разными углами.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 15 января 2010 в 15:01 (ЛС):

    А может это выходные отверстия? Может самолёт получил сквозные попадания с хвостовой части?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • Editor пишет 15 января 2010 в 15:02 (ЛС):

    Край нижнего отверстия вывернут наружу, направлен вниз — на мой взгляд, похоже на выходное отверстие попадания сверху, со стороны хвоста.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 15 января 2010 в 15:06 (ЛС):

    обратите внимание на предыдущие фото самолёта. Пробоины под разными углами.

    Фото из серии «...со следами обстрела» — не с одним и тем же самолетом (по крайней мере, не после одного и того же боя). На обсуждаемой фотографии самолет стоит на шасси, а на другой — лежит на земле.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 15 января 2010 в 15:12 (ЛС):

    Судя по рваным краям и сколам краски в районе пробоин направление входа снарядов/пуль следущее:

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 15 января 2010 в 15:31 (ЛС):

    Все таки пикирующий летающий танк.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar anatol.ba пишет 15 января 2010 в 15:39 (ЛС):

    имел ввиду «кабина самолёта»...

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.