Главная » Война » Восточный фронт » Сталинград » Битва за Сталинград » Советские авиатехники снимают пулеметы с немецкого истребителя Мессершмитт Bf.109

Советские авиатехники снимают пулеметы с немецкого истребителя Мессершмитт Bf.109

14 октября 2010 Добавил Владимир 21 комментарий
Советские авиатехники снимают пулеметы с немецкого истребителя Мессершмитт Bf.109

Советские авиатехники снимают пулеметы с немецкого истребителя Мессершмитт Bf.109. Фото сделано в районе Сталинграда после окончания битвы на Волге. Взято из альбома Ю.Г. Шафера, бывшего во время Войны политработником 16-й Воздушной армии, потом 8-й гвардейской армии.

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: Битва за Сталинград, Жизнь советских войск, Лучшее, Мессершмитт BF.109

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Английские танки Mk.II Старший лейтенант Н.И. Цисаренко и старший лейтенант М.П. Барсов около МиГ-3 124-го истребительного авиаполка



21 комментарий »

  • avatar athlon1700 пишет 14 октября 2010 в 1:26 (ЛС):

    Эмиль, т.е. Bf-109E

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Hykep пишет 14 октября 2010 в 7:19 (ЛС):

    А с какой целью снимают немецкие пулеметы с немецкого истребителя?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 14 октября 2010 в 9:00 (ЛС):

    athlon1700:

    Эмиль, т.е. Bf-109E
    Это абсолютно точно не «Эмиль», обратите внемание на кок.
    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar abv пишет 14 октября 2010 в 9:57 (ЛС):

    Evgeniy:

    по коку именно эмиль Е 7/В на нем кок заменили на сплошной, также есть пушки в крыле.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar 122 пишет 14 октября 2010 в 10:27 (ЛС):

    Встроенные 2 пушки MG FF у «Эмиля»

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar goiko_mitich_spb пишет 14 октября 2010 в 12:38 (ЛС):

    лучше бы целиком привели в порядок и летили бы на трофее

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar MStas пишет 14 октября 2010 в 19:19 (ЛС):

    Похоже, что хвост у него приподнят (подставлены бочки), хвостовое колесо не касается земли. На модификации Bf109E-7 устанавливались заостренные коки винтов, хотя, по некоторым сведениям (Александр Медведь, Дмитрий Хазанов «Истребитель Месссершмитт Bf 109»), такими коками оснащались все самолеты с двигателями DB601N.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Владимир пишет 14 октября 2010 в 20:57 (ЛС):

    Сколько знаю эту фотографию — всегда сомневался в принадлежности военнослужащих на самолете к Красной Армии. У левого человека из под мехового воротника виден погон с кантом и очень хорошо сделанные, подшитые валенки . На шапке среднего человека, стоящего сзади , на шапке странное пятно, похожее на фашистскую кокарду.

    Возможно фото досталось Ю.Г. Шаферу как трофей.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 14 октября 2010 в 21:28 (ЛС):

    Если Сталинград, то самолет из штаба Schlachtgeschwader 1 (Stab/Sch.G.1), виден шеврон (возможно технического офицера)

    Evgeniy: Это абсолютно точно не «Эмиль»

    Семен Семеныч...

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Владимир пишет 14 октября 2010 в 22:26 (ЛС):

    Снимаю сомнения по поводу авиатехников. Это военнослужащие Красной Армии. Нашел на военных фото что погон был со светлой окантовкой. Да и рабочий бушлат опоясан нашим ремнем у левого человека. А на шапке у среднего возможно снег.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 14 октября 2010 в 22:56 (ЛС):

    Владимир: Да и рабочий бушлат опоясан нашим ремнем у левого человека.

    Вообще у немцев под Сталингадом в ту зиму даже генералы выглядели гораздо хуже этих техников.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Михалёв Борис пишет 14 октября 2010 в 23:42 (ЛС):

    Жалко компрессор с другой стороны.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 15 октября 2010 в 0:10 (ЛС):

    Evgeniy:

    Это абсолютно точно не «Эмиль»...

    Да признаю, погорячился с утверждением.. Ну что ж, ув. abv и 122 благодарю за предметное опровержение.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 15 октября 2010 в 14:59 (ЛС):

    Кстати, вдруг возник вопрос: а зачем советским авиатехникам нужны MG-17? Где их применяли-то? Ничего не слышал на эту тему...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 16 октября 2010 в 3:55 (ЛС):

    athlon1700: а зачем советским авиатехникам нужны MG-17? Где их применяли-то?

    Читал в мемуарах, что трофейные пулемёты использовали для усиления ПВО.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 16 октября 2010 в 21:58 (ЛС):

    Обратите внимание, что законцовка правой консоли уже снята. Bf-109 F-0 с двигателем DB-601 N имел кок большего диаметра чем кок Bf-109 E. Размеры кока F серии перекачевали на последующие модификации Bf-109. На фото Bf-109 E7, молодец abv. Заголовник в фанаре или нет? На фото не понятно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 26 октября 2010 в 5:08 (ЛС):

    Чем дольше смотрю на фото, тем больше нового. На фото Bf-109 E7. Кок винта закрытого типа (диаметр 620 мм). Хотя такой тип кока устанавливался с модификаций Bf-109 E4/B/N/Z (отказались от установки мотора DB 601 Aa, по причине неудовлетворительных температурных условий для 20 мм.пушки МG/FFМ). Под фюзеляжем бомбодержатель для 250 кг. бомбы или бака на 300 л.(отличается от бомбодержателей модификаций Bf-109 E1/B, Bf-109 E4/B). Кстате на форточке фонаря видна линия (была красного цвета) обозначавшая угол пикирования в 45 гр. при бомбометании. Бомбы кидали поглядывая на эту линию и прицел REVI C12/D. А вот крыло Bf-109 E1! ПЕРЕДЕЛАН этот Bf-109 E7 из Bf-109 E1. Модификации «семерки»: Bf-109 E7, Bf-109 E7/N, Bf-109 E7/Z, Bf-109 E7/U2 и Bf-109 E7/Trop.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 26 октября 2010 в 17:03 (ЛС):

    DINAMIT: Читал в мемуарах, что трофейные пулемёты использовали для усиления ПВО

    Вот это, камрад DINAMIT, мне интересно. Где бы почитать?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Scorpius пишет 21 января 2011 в 11:53 (ЛС):

    Очень интересное фото. Видны детали двигателя DB-601. А зачем бочки под стабилизаторы подставили?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Storm пишет 19 февраля 2011 в 21:59 (ЛС):

    goiko_mitich_spb: лучше бы целиком привели в порядок и летили бы на трофее

    Мороки много. Несоответствие стандартов, нет запчастей.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.