Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » B-17 «Летающая крепость» » Американский бомбардировщик В-17 в полете

Американский бомбардировщик В-17 в полете

7 апреля 2012 Добавил AK73 7 комментариев
Американский бомбардировщик В-17 в полете

Американский бомбардировщик В-17 «Летающая крепость» (Boeing B-17 «Flying fortness») в полете.

Источник: Библиотека конгресса США.

Теги: , , , ,
Категория: B-17 «Летающая крепость»

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Стрелки американского бомбардировщика В-17 сержанты Спеч и Нельсон чистят пулеметы на Новых Гебридах Групповой портрет американских высших офицеров на борту транспорта на Новой Каледонии



7 комментариев »

  • avatar ach пишет 8 апреля 2012 в 12:27 (ЛС):

    Фото довоенное (для Штатов) Очевидно, официальное фото сдаточного полета. Крепость ранней модификации C или D — 40-го года, опознавательные знаки с красным кругом внутри звезды применялись до июня 43, а обозначение US ARMY свидетельствует о том, что фото сделано до июня 41 года — когда ВВС не стали еще самостоятельным родом войск, а были воздушным корпусом армии США.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar athlon1700 пишет 8 апреля 2012 в 15:14 (ЛС):

    ach: Крепость ранней модификации C или D

    Зачем вводить народ в заблуждение? Сфотографирован

    B-17E, открываем Википедию и смотрим чертежи.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar ach пишет 8 апреля 2012 в 19:07 (ЛС):

    athlon1700: Зачем вводить народ в заблуждение? Сфотографирован

    B-17E, открываем Википедию и смотрим чертежи.

    вообще-то, в профильной статье Википедии чертежи В-17G

    И Википедия — не истина в последней инстанции. Рекомендую капитальный труд под редакцией Д.Дональда «Американские военные самолеты второй мировой войны»

    Кстати, из «Уголка неба» : «Первый B-17E опытный образец впервые поднялся в воздух 5 сентября 1941 года»

    При чем тут тогда US ARMY на крыльях? D-шка это...

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 8 апреля 2012 в 20:12 (ЛС):

    ach: D-шка это...

    Т.е. у изображённого на фото самолёта отсутствует:

    1) Кормовая огневая точка

    2) Форкиль (и абсолютно другая форма стабилизаторов)

    3)Нижняя шаровая оборонительная установка Sperry

    У меня были сомнения между «Е» и «F», «G» отпадает, т.к. нет носовой подфюзеляжной огневой точки. Всё определяется по остекленению носовой части.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar lopuh пишет 9 апреля 2012 в 0:14 (ЛС):

    ach: При чем тут тогда US ARMY на крыльях?

    У вас изначальный посыл неверен. Самостоятельными ВВС стали только в 1947.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Nokilay пишет 9 апреля 2012 в 9:55 (ЛС):

    athlon1700: У меня были сомнения между «Е» и «F», «G» отпадает, т.к. нет носовой подфюзеляжной огневой точки. Всё определяется по остекленению носовой части.

    athlon1700, склоняюсь к версии что это Е-шка, у модификации Ф — более вытянутый носовой стеклянный купол. Ну и конечно вариантами С и D здесь и близко не пахнет, зачем отсылать к каким то «капитальным трудам» если сам их не читает )))

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 9 апреля 2012 в 22:38 (ЛС):

    Красные круги в звёздах американцы убрали с 15 мая 1942г. Первый «F» полетел 30 мая 1942г. Ещё один косвенный признак того, что на фото «Е»-шка. Просматривается серийный номер самолёта (последние три цифры)131. Значит его полный серийный номер 41-9131. Т.к. было всего два лота серийных номеров для «Е» с 41-23хх по 41-26хх и с 41-90хх по 41-92хх.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.