Главная » Техника » Автомобили » Автомобили СССР » Грузовики-бензовозы ГАЗ-ММ во время заправки на одной из станций под Сталинградом

Грузовики-бензовозы ГАЗ-ММ во время заправки на одной из станций под Сталинградом

10 февраля 2012 Добавил Timon 10 комментариев
Грузовики-бензовозы ГАЗ-ММ во время заправки на одной из станций под Сталинградом

Грузовики ГАЗ-ММ, используемые в качестве бензовозов, во время заправки на одной из станций под Сталинградом. Капоты моторов укрыты чехлами, вместо дверей — брезентовые клапаны. Донской фронт, зима 1942—1943 годов.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Автомобили СССР, Битва за Сталинград

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советский регулировщик Е.С. Лазовой у переправы через Одер и ГАЗ-АА Расстрел гражданских лиц и партизан итальянскими солдатами



10 комментариев »

  • avatar Zeus21 пишет 10 февраля 2012 в 13:32 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 4
  • avatar Kazimirchik пишет 10 февраля 2012 в 18:04 (ЛС):

    Zeus21: А у нас разве не было бензовозов?

    В дефиците, как и многое другое. ЗиС стоит, ленд-лиз ещё не налажен, «полуторка» — самый ходовой автомобиль.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 10 февраля 2012 в 19:52 (ЛС):

    В определенных условиях такой способ может быть обоснован и даже оптимален. Можно сразу пришвартовать пару бочек к танку, избегая перекачки из цистерны.

    Ну и в плане особых примет машина не так выделяется в пути.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Mechanik пишет 10 февраля 2012 в 20:00 (ЛС):

    У немцев было ещё хуже. Топливо в сухопутных войсках перевозили в основном на таких же обычных грузовиках, но в 20-литровых канистрах. На один Тигр — 27 канистр.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar bpvo58 пишет 11 февраля 2012 в 11:22 (ЛС):

    Заправлять технику из 20-литровых канистр гораздо удобнее, чем из 200-литровой бочки

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar KotBaiun пишет 11 февраля 2012 в 12:50 (ЛС):

    Моторы укрыты чехлами. Даже в конце 50х зимой грузовики ездили с зачехленными моторами.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kazimirchik пишет 11 февраля 2012 в 13:01 (ЛС):

    bpvo58: Заправлять технику из 20-литровых канистр гораздо удобнее, чем из 200-литровой бочки

    Зато заливать канистры хуже, чем бочки.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar bpvo58 пишет 11 февраля 2012 в 14:20 (ЛС):

    А чем хуже то?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kazimirchik пишет 11 февраля 2012 в 14:43 (ЛС):

    bpvo58: А чем хуже то?

    А что проще — залить одну бочку 200 литров или десять канистр по 20?

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 13 февраля 2012 в 13:25 (ЛС):

    По плотности и высоте инея на цистернах, можно определить уровень топлива.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.