Грузовики-бензовозы ГАЗ-ММ во время заправки на одной из станций под Сталинградом

10 февраля 2012 Добавил Timon 10 комментариев
Фото

10
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
10 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
Alex GMKazimirchikbpvo58KotBaiunMechanik Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Zeus21
Участник

А у нас разве не было бензовозов?

Kazimirchik
Участник

Zeus21: А у нас разве не было бензовозов?

В дефиците, как и многое другое. ЗиС стоит, ленд-лиз ещё не налажен, «полуторка» — самый ходовой автомобиль.

karapuzik
Участник

В определенных условиях такой способ может быть обоснован и даже оптимален. Можно сразу пришвартовать пару бочек к танку, избегая перекачки из цистерны.
Ну и в плане особых примет машина не так выделяется в пути.

Mechanik
Участник

У немцев было ещё хуже. Топливо в сухопутных войсках перевозили в основном на таких же обычных грузовиках, но в 20-литровых канистрах. На один Тигр — 27 канистр.

bpvo58
Участник

Заправлять технику из 20-литровых канистр гораздо удобнее, чем из 200-литровой бочки

KotBaiun
Участник

Моторы укрыты чехлами. Даже в конце 50х зимой грузовики ездили с зачехленными моторами.

Kazimirchik
Участник

bpvo58: Заправлять технику из 20-литровых канистр гораздо удобнее, чем из 200-литровой бочки

Зато заливать канистры хуже, чем бочки.

bpvo58
Участник

А чем хуже то?

Kazimirchik
Участник

bpvo58: А чем хуже то?

А что проще — залить одну бочку 200 литров или десять канистр по 20?

Alex GM
Участник

По плотности и высоте инея на цистернах, можно определить уровень топлива.