Боже, чего это всего на него навьючено?
И неужели в ихней снаряге не было предусмотрено какого-то способа быстрого сброса с себя всех причиндалов? При падении в воду, например?
Как свидетельствует фото, огненные коллизии, связанные с серьезным возгорнанием авиационного топлива на предшественнике USS Лексингтон (CV-2), имели место и на его последователе USS Lexington (CV-16), но оказались не такими фатальными как в случае с CV-2, что позволило CV-16 благополучно дожить до 1991 года.
Счастье, что до корабля дотянул. Учитывая неразвитость средств спасения в то время, падение в воду в 5-10 км от авианосца запросто могло стать фатальным. А если смог посадить, значит до последнего самолет сохранял целостность поверхностей и, как следствие, управляемость. Стало быть сильно разгорелся уже на палубе. Была информация, что ярко полыхающие старались не тушить, а сбрасывать за борт.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Боже, чего это всего на него навьючено?
И неужели в ихней снаряге не было предусмотрено какого-то способа быстрого сброса с себя всех причиндалов? При падении в воду, например?
Да вроде только парашют. Должен отстёгиваться одной защёлкой на груди. но, видимо, в состоянии аффекта пилот выскочил с парашютом.
Как свидетельствует фото, огненные коллизии, связанные с серьезным возгорнанием авиационного топлива на предшественнике USS Лексингтон (CV-2), имели место и на его последователе USS Lexington (CV-16), но оказались не такими фатальными как в случае с CV-2, что позволило CV-16 благополучно дожить до 1991 года.
А работающий винт ещё всё это дело ударно раздувает. Или он забыл вырубить движок? 8О
А зачем вообще нужно было сажать истребитель с таким повреждением на борт корабля, если это несёт угрозу всему авианосцу?
Счастье, что до корабля дотянул. Учитывая неразвитость средств спасения в то время, падение в воду в 5-10 км от авианосца запросто могло стать фатальным. А если смог посадить, значит до последнего самолет сохранял целостность поверхностей и, как следствие, управляемость. Стало быть сильно разгорелся уже на палубе. Была информация, что ярко полыхающие старались не тушить, а сбрасывать за борт.