Главная » Сюжеты » В тылу » Жизнь в тылу в СССР » Подъем лидера эсминцев «Ташкент». Вспомогательные работы

Подъем лидера эсминцев «Ташкент». Вспомогательные работы

10 ноября 2011 Добавил starpom176 Комментариев нет
Подъем лидера эсминцев «Ташкент». Вспомогательные работы

Потопленный лидер эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Производятся различные обеспечивающие подъем работы: поврежденные палубы и платформы подкрепляются подпорами, герметизируются носовые отсеки чопами, деревянными пластырями, цементированием. Водолазами проводились грунторазмывочные работы по проделыванию туннелей для заводки стропов понтонов.

Работа не прекращалась ни на сутки и проводилась круглосуточно в три смены в течение 8 месяцев. На втором плане снимка виден пришвартованный спасательный буксир «Меркурий» Аварийно-спасательной службы Черноморского флота.

Лидер эсминцев «Ташкент» был потоплен немецкой авиацией 2 июля 1942 года в порту Новороссийск. 13 января 1944 года были начаты работы по подъему корабля. Лидер «Ташкент» удалось поднять только 30 августа 1944 года. После подъема корабль был отбуксирован на отмель и положен на ровный грунт на глубине 4,5 метров. В ходе обследования повреждений было установлено, что восстановление лидера «Ташкент» не имеет смысла, после чего в 1945 году корабль был отбуксирован в порт Николаев и разделан на металлолом.

Источник информации о фото:

1. tsushima.su

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Жизнь в тылу в СССР, Лучшее, Советские корабли

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Подъем лидера эсминцев Подъем лидера эсминцев «Ташкент». Окончен основной процесс откачки воды из носовых отсеков




Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.