Японский линкор «Хьюга» после перестройки в авианесущий корабль.
После поражения при Мидуэе императорский флот стал лихорадочно искать пути к восстановлению численности авианосных самолетов. Было решено переоборудовать линкоры «Исэ» и «Хьюга» в гибриды линкора-авианосца. «Хьюга» вступил в строй 30 ноября 1943 г. В кормовой части корпус слегка удлинили и уширили, на месте бывших кормовых башен соорудили ангар, в котором помещалось до 10 самолетов, для подъема которых служил один подъемник. Еще 10-12 самолетов стояли прямо на палубе. Малая длина палубы не позволяла самолетам садиться на нее и по тем же причинам исключался и свободный взлет. Самолеты поднимались в воздух с помощью двух катапульт. Авиагруппа первоначально планировалась в составе 22 пикирующих бомбардировщиков D4Y3 «Сюсей» («Джуди»), но затем была изменена на 20-22 гидросамолетов-бомбардировщиков Аити Е16А1 «Дзуйюн» («Пол»). Планировалось применение и истребителей Каваниси N1K1 «Рекс». «Хьюга» так и не выступил в новой для себя роли и по прежнему использовался как линкор, а впоследствии и как батарея ПВО на мелководье военно-морской базы Курэ. Разделан на металл в 1952 году.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Написать комментарий