Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Хейнкель He-111 » Пилот и штурман в кабине немецкого бомбардировщика He-111

Пилот и штурман в кабине немецкого бомбардировщика He-111

15 июня 2011 Добавил Evgeniy 13 комментариев
Фото: Пилот и штурман в кабине немецкого бомбардировщика He-111

Пилот и штурман в кабине немецкого бомбардировщика Хейнкель He-111.

Теги: , , , , , ,
Категория: Хейнкель He-111, Немецкие авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Герман Геринг в зале Нюрнбергского трибунала [2] Командир 28-й дивизии СС



Отправить ответ

13 комментариев на "Пилот и штурман в кабине немецкого бомбардировщика He-111"

Уведомлять меня
Участник

Где-то рядом еще и стрелок околачиваться должен.

Участник

А штурман всего лишь — фельдфебель.

Участник

KAREL: А штурман всего лишь — фельдфебель.

И на вид намного старше пилота.

Участник
Нашёл в просторах интернета такой англоязычный комментарий: The pilot and the navigator/bombardier of this He 111 bomber wear equipment that shows they fly night missions — large, tinted lens glass goggles to counter the effects of searchlight beams that could cause temporary blindness if aimed directly on the glass noses of the night-flying Heinkels. Note that the navigator/bombardier, whose duties demanded of him a certain amount of mobility, moving from the nose position back to the radio compartment, and then back to the nose again, wears a back parachute and harness, while the pilot of the airplane wears no chute.… Читать далее »
Участник

KAREL: А штурман всего лишь — фельдфебель.

Что с того? В штурмовой авиации люфтваффе была куча пилотов в звании фельдфебеля и обер-фельдфебеля, одно время и в авиации РККА летчик — истребитель в звании старшего сержанта, тоже было нормальное явление. Не знаю только в действующей армии сохранились ли сержантские звания среди летчиков к маю 45 -го. Вы считаете что для штурмана необходимы знания на уровне офицерской подготовки? Тогда другое дело.

Участник

А пилот точно слева сидел? Конструкция кулевой колонки позволяла перекинуть штурвал на другую сторону. В то время это было распространенным явлением.

Участник

Mephody: А пилот точно слева сидел? Конструкция кулевой колонки позволяла перекинуть штурвал на другую сторону. В то время это было распространенным явлением.

Пилот (первый пилот) традиционно сидит так, чтоб рычаги управления двигателем у него были под правой рукой. Справа от него сидит второй пилот (в данном случае — штурман, который выполняет его функции). Такой порядок существует даже в странах с левосторонним движением (Англия, Япония).

Участник

Viacheslav:

У бомбардировщика He-111 управление всей винтомоторной группой находиться слева от пилота.

Участник

Viacheslav: Где-то рядом еще и стрелок околачиваться должен.

С учетом конструкции носовой части He-111, можно сделать вывод о том, что стрелок не околачивается, является автором данного снимка.

Участник
Что то вы все по перепутали :) Экипаж Не111 всего 4 человека. В передней кабине находились: Пилот и штурман — бомбардир ( он же вел огонь из носового пулемета и вовсе не выполнял функций второго пилота ) а дальше за бомбовым отсеком находились два стрелка, верхний и нижний. Пройти в пилотскую кабину они не могли. Так что нечего им там было околачиваться. Были модификации с экипажем в 5 человек, и это был еще один стрелок обслуживавший дополнительные бортовые пулеметы, но так же в задней части фюзеляжа. А вот шестой член экипажа присутствовал на специальной модификации Не-111H-3, предназначенной для борьбы с… Читать далее »
Участник

doc-Zoidberg: Пройти в пилотскую кабину они не могли.

По воспоминаниям М. Девятаева, угнавшего Не 111 с фашистского аэродрома, десять человек свободно перемещались по всему самолету и заходили в пилотскую кабину.

Участник

А здесь так:"В передней части практически полностью остекленной секции находилась кабина летчика и штурмана-бомбардира. За кабиной экипажа располагался грузовой отсек с вертикальными кассетными бомбодержателями ESAC 250/IX, установленными у левой и правой стенок фюзеляжа с индивидуальными створками в нижней части. Между грузовыми отсеками был проход, соединяющий носовую кабину и отсек, в котором располагались стрелковые установки. Верхняя стрелковая установка закрывалась сдвижным прозрачным фонарем. В нижней установке, так называемой «ванне» имелся люк, через который экипаж попадал в самолет. Третий стрелок обслуживал боковые стрелковые установки — шкворневые пулеметы в иллюминаторах с левого и правого борта."

Участник

Нижнюю огневую точку немцы называли «смертным ложем», т.к. стрелок вел огонь, лежа на животе, а задняя нижняя часть самолета — излюбленная цель истребителей и осколков зенитных снарядов. Т.е. продолжительность жизни нижних стрелков была самой низкой (по отношению к уцелевшим).

wpDiscuz