Главная » Люди » Служащие авиации » Немецкие авиаторы » Пилот и штурман в кабине немецкого бомбардировщика He-111

Пилот и штурман в кабине немецкого бомбардировщика He-111

15 июня 2011 Добавил Evgeniy 12 комментариев
Пилот и штурман в кабине немецкого бомбардировщика He-111

Пилот и штурман в кабине немецкого бомбардировщика Хейнкель He-111.

Теги: , , , , , ,
Категория: Немецкие авиаторы, Хейнкель He-111

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Герман Геринг в зале Нюрнбергского трибунала [2] Командир 28-й дивизии СС



12 комментариев »

  • avatar Viacheslav пишет 16 июня 2011 в 11:25 (ЛС):

    Где-то рядом еще и стрелок околачиваться должен.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar KAREL пишет 16 июня 2011 в 11:59 (ЛС):

    А штурман всего лишь — фельдфебель.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar vova potomok пишет 16 июня 2011 в 12:29 (ЛС):

    KAREL: А штурман всего лишь — фельдфебель.

    И на вид намного старше пилота.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 16 июня 2011 в 12:47 (ЛС):

    Нашёл в просторах интернета такой англоязычный комментарий:

    The pilot and the navigator/bombardier of this He 111 bomber wear equipment that shows they fly night missions — large, tinted lens glass goggles to counter the effects of searchlight beams that could cause temporary blindness if aimed directly on the glass noses of the night-flying Heinkels. Note that the navigator/bombardier, whose duties demanded of him a certain amount of mobility, moving from the nose position back to the radio compartment, and then back to the nose again, wears a back parachute and harness, while the pilot of the airplane wears no chute.

    В двух словах: очки пилотов c большими тонированными стёклами(против ослепления прожекторами) говорят о том, что они выполняли/ют ночные полёты. Плюс на штурмане надет парашют, а на пилоте нет(я так понимаю, что пилот его просто расстегнул для удобства управления самолётом), т.к. штурману приходилось передвигаться в полёте от носа кабины до радиорубки(находилась за спиной пилота), т.е. он не мог его где-то бросить.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar minedigger пишет 16 июня 2011 в 13:07 (ЛС):

    KAREL: А штурман всего лишь — фельдфебель.

    Что с того? В штурмовой авиации люфтваффе была куча пилотов в звании фельдфебеля и обер-фельдфебеля, одно время и в авиации РККА летчик — истребитель в звании старшего сержанта, тоже было нормальное явление. Не знаю только в действующей армии сохранились ли сержантские звания среди летчиков к маю 45 -го. Вы считаете что для штурмана необходимы знания на уровне офицерской подготовки? Тогда другое дело.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Mephody пишет 16 июня 2011 в 13:36 (ЛС):

    А пилот точно слева сидел? Конструкция кулевой колонки позволяла перекинуть штурвал на другую сторону. В то время это было распространенным явлением.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viacheslav пишет 16 июня 2011 в 15:41 (ЛС):

    Mephody: А пилот точно слева сидел? Конструкция кулевой колонки позволяла перекинуть штурвал на другую сторону. В то время это было распространенным явлением.

    Пилот (первый пилот) традиционно сидит так, чтоб рычаги управления двигателем у него были под правой рукой. Справа от него сидит второй пилот (в данном случае — штурман, который выполняет его функции). Такой порядок существует даже в странах с левосторонним движением (Англия, Япония).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ded116 пишет 17 июня 2011 в 1:50 (ЛС):

    Viacheslav:

    У бомбардировщика He-111 управление всей винтомоторной группой находиться слева от пилота.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 21 июня 2011 в 18:23 (ЛС):

    Viacheslav: Где-то рядом еще и стрелок околачиваться должен.

    С учетом конструкции носовой части He-111, можно сделать вывод о том, что стрелок не околачивается, является автором данного снимка.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 21 июня 2011 в 19:10 (ЛС):

    Что то вы все по перепутали :) Экипаж Не111 всего 4 человека. В передней кабине находились: Пилот и штурман — бомбардир ( он же вел огонь из носового пулемета и вовсе не выполнял функций второго пилота ) а дальше за бомбовым отсеком находились два стрелка, верхний и нижний. Пройти в пилотскую кабину они не могли. Так что нечего им там было околачиваться. Были модификации с экипажем в 5 человек, и это был еще один стрелок обслуживавший дополнительные бортовые пулеметы, но так же в задней части фюзеляжа. А вот шестой член экипажа присутствовал на специальной модификации Не-111H-3, предназначенной для борьбы с кораблями, и как раз в передней кабине ( был нужен для координации атак против кораблей ) Вот он вполне мог сделать это фото. Но это лишь предположение конечно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar KAREL пишет 25 июня 2011 в 23:26 (ЛС):

    doc-Zoidberg: Пройти в пилотскую кабину они не могли.

    По воспоминаниям М. Девятаева, угнавшего Не 111 с фашистского аэродрома, десять человек свободно перемещались по всему самолету и заходили в пилотскую кабину.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alexey пишет 2 апреля 2012 в 13:27 (ЛС):

    А здесь так:"В передней части практически полностью остекленной секции находилась кабина летчика и штурмана-бомбардира. За кабиной экипажа располагался грузовой отсек с вертикальными кассетными бомбодержателями ESAC 250/IX, установленными у левой и правой стенок фюзеляжа с индивидуальными створками в нижней части. Между грузовыми отсеками был проход, соединяющий носовую кабину и отсек, в котором располагались стрелковые установки. Верхняя стрелковая установка закрывалась сдвижным прозрачным фонарем. В нижней установке, так называемой «ванне» имелся люк, через который экипаж попадал в самолет. Третий стрелок обслуживал боковые стрелковые установки — шкворневые пулеметы в иллюминаторах с левого и правого борта."

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.