Танк Т-34 20-й танковой бригады РККА, уничтоживший в бою три немецкие гаубицы

14 октября 2009 Добавил DINAMIT 21 комментарий
Фото
Благодарим karan за ценные дополнения к публикации.
Категория: Лучшее, Битва за Москву, Т-34

21
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
21 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
12 Авторы комментариев
starpom176jacob01karapuzikcancelokInspektor Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Prapor
Участник

Они видать только передок от орудия отцепили и даже не успели обустроить огневую позицию как их раскатали, похоже вместе с кем-то из расчета. А танк долго пытался съехать с орудия — нагреб сзади себя кучу земли.

-
Участник

На фото с фронтальной проекции ( с линейкой) хорошо видно погибшего в черном комбинезоне. А гаубица крепкая, 26 тонн прижало, а она не разломилась.

Prapor
Участник

Так гаубица не маленькая 3500 вес. Это не «колотушка» с её 450 кг. которую можно на гусеницу намотать.

RUBUZ
Участник

От себя могу добавить, что у танка гусеницы раннего образца, такие выпускались с сентября 1940 года.

RUBUZ
Участник

И еще — верхнюю часть тела погибшего в правом нижнем углу зафотошопили «штампом» участка земли над телом.
Почемуто некоторые зарубежные товарисчи так делают. Боятся чаво?

-
Участник

Нашел еще одно фото. Уже зима на дворе, а все что-то разглядывают….

-
Участник

Интересно, когда сей эпизод имел место быть. Зимой или летом. И если справа от танка лежит погибший танкист, неужели за полгода не смогли похоронить?

zaika
Участник

Машина выпуска эимы-весны 1942 г. — приборы наблюдения на люке мехвода уже раздельные, буксировочные крюки тоже нового образца, бронировка на курсовом пулемете еще отсутствует, передняя балка скругленная. Похоже, что машина 183 завода.

cancer
Участник

zaika: Машина выпуска эимы-весны 1942 г.

— Все описанные Вами признаки начали появляться на машинах завода №183 и СТЗ уже в конце лета 41г. Причём осенью 41-го, машины могли комплектоваться, как ранними, — так и поздними деталями (до полного израсходования задела 1-ых), а в 42-ом году танков такой комплектации уже давно не выпускали. Машина на этом снимке, судя по гусеницам, выпуска, именно лета 41г. Она могла быть произведена, как в Харькове, — так и на СТЗ, — но из деталей поставляемых «головным» предприятием.

zaika
Участник

cancer: выпуска, именно лета 41г. Она могла быть произведена, как в Харькове, — так и на СТЗ, — но из деталей поставляемых «головным» предприятием.

Согласен — переходной мутант лета-осени 1941 и скорее всего харьковский.

Klen-75
Участник

Согласен на 100% с DINAMITом. Полнейший просчет механа. Орудие, автомобиль, «ЕЖ» давятся наездом гусеницы, чтобы не зависнуть-аксиома вождения БТТ, расписанная в Наставлениях. Видимо выдержки не хватило.

Inspektor
Участник

DINAMIT: Вот ещё два ракурса(спасибо камраду prapor), соответственно где-то должны быть эти сканы в разрешении получше

По правому снимку — есть в чуть несколько размере (хотя возможно Ваш двойной снимок из него и сделан)

cancelok
Участник

Смысл давить всю гаубицу? Можно было проехать катками по зарядному механизму — дальнейшее использование орудия было бы невозможным или возможным, но после такого ремонтного геморроя, что проще дождаться поставки нового орудия в подразделение…

karapuzik
Участник

cancelok: Смысл давить всю гаубицу? Можно было проехать катками по зарядному механизму

Уж так получилось. Не взыщите ) Вспомнилось — я когда учился водить машину, то наклеивал на капот восьмерки прицельную метку. Наведешь на бордюр и притираешься. Ну и другое практиковал. У наших танкистов не было времени для таких экзерсисов. А Вы — смысл… смысл…

jacob01
Участник

Я — комБМП 80-х, мехвод — БЕСТОЛОЧ, угробил машину…