Главная » Сюжеты » В бою » Советские войска в бою » Танк КВ-1 6-й гвардейской танковой бригады в бою на Барвенковском плацдарме

Танк КВ-1 6-й гвардейской танковой бригады в бою на Барвенковском плацдарме

4 мая 2010 Добавил Editor 21 комментарий
Танк КВ-1 6-й гвардейской танковой бригады в бою на Барвенковском плацдарме

Танк КВ-1 6-й гвардейской танковой бригады в бою на Барвенковском плацдарме в мае 1942 года Командир танка — политрук Червов — подбил в боях 9 немецких танков.

Теги: , , ,
Категория: Лучшее, Советские войска в бою, Танки КВ, Харьковская операция 1942 года

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советское пехотное отделение в Чехословакии Ремонт немецкого танка PzKpfw IV



21 комментарий »

  • avatar василий пишет 5 мая 2010 в 13:33 (ЛС):

    Прямой выстрел из КВ,немецким танкистам и их танку пипец настал...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Metodist пишет 6 мая 2010 в 11:20 (ЛС):

    Pz-III не конкурент КВ :)

    А политрук молодец! 9 танков — солидный результат!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kvn-63 пишет 6 мая 2010 в 14:58 (ЛС):

    Metodist

    Pz-III не конкурент КВ

    это похоже Pz-IV: высокий корпус и в целом более гармоничная форма-не «блин» как Pz-III, спецы подтвердите...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Ramcke пишет 6 мая 2010 в 21:29 (ЛС):

    Похоже, что это «четверка»-просматривается короткий ствол.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 6 мая 2010 в 22:24 (ЛС):

    Ramcke: Похоже, что это «четверка»

    Судя по ходовой части — это «тройка».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar cthu пишет 7 мая 2010 в 1:15 (ЛС):

    savvara:

    согласен, можно предположить, что Ausf.J

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kvn-63 пишет 7 мая 2010 в 9:33 (ЛС):

    Остаюсь при мнении, что это четвёрка: высокий борт, высокая башня, посмотрите любое подобное фото с 4-ой и 3-ой! чёрт побери...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Panzerbatalion пишет 7 мая 2010 в 14:28 (ЛС):

    по-моему тройка... для четвёрки корпус коротковат....

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 7 мая 2010 в 14:54 (ЛС):

    Политрук молодец, личным примером воодушевляет! Один из примеров опровергающий байки о политработниках не участвующих в боях.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 9 мая 2010 в 5:45 (ЛС):

    Potandr,имею ввиду вариант,что советская КВ-1 с коротких остановок, маневрируя от встречного огня,засадил немецкой четверке несколько снарядов пока он не загорелся.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 10 мая 2010 в 6:51 (ЛС):

    savvara: Судя по ходовой части — это «тройка»

    Четыре поддерживающих катка (ролика) — это от ходовой PzKpfw IV. Опорные катки подсчитать не смог (плохое качество фото).

    В пользу «четвёрки» говорят и аргументы, приведённые kvn-63.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Алексей пишет 17 сентября 2010 в 20:25 (ЛС):

    Гансы на четверке перли против КВ в лоб? И сказать нечего- хотя и враги, но в смелости им не откажешь.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Hurano пишет 17 сентября 2010 в 20:38 (ЛС):

    василий:

    почему сразу несколько. судя по фото, это еще немодернизированная четверка, против 76-мм бронебойного снаряда не сказать что чудо-защищенная.

    мягко говоря.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Da_Don пишет 23 сентября 2010 в 16:15 (ЛС):

    КВ-1 с башней раннего образца — «узкое» кольцо под башней и сварные плиты, вместо литой

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Guver пишет 25 января 2011 в 23:12 (ЛС):

    какая бы броня у КВ не была, не думаю, что вот так они сошлись в чистом поле аки Пересвет с Челубеем — даже если в лоб КВ было не взять, все равно при удачном выстреле (в гусеницу, в ходовую, или не дай бог под башню) немец мог вывести КВ из строя. Умелый экипаж будет максимально использовать достоинства своей машины, недостатки вражеской и соответсвенно не давать врагу использовать его достоинства (например оптику высокого качества) — а с такого расстояния немец мог засадить КВ снаряд достаточно точно. Кадр вообще мог быть постановочный — немца подбили, а КВ вылез из засады для фотосессии после боя.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Get пишет 14 апреля 2011 в 18:42 (ЛС):

    Трафаретный (не от руки, фронт все же) лозунг — призыв на башне, политрук, Первомай, 9 танк врага. Снимали с рядом стоящего танка. Не хочется быть циничным, но штабные офицеры, действительно в атаку не ходили, не их это дело. Ну, разве что в советских кинофильмах

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Danny Boyd пишет 28 апреля 2011 в 23:21 (ЛС):

    У КВ ходовая чистая, как будто он только что из цеха выехал. Даже травы нет на гусеницах. Поддерживаю Guver в оценке фотографии. Да и не помню, чтоб где то писалось, чтоб политруки были командирами танка. Не то образование, не те цели и не тот статус.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 29 апреля 2011 в 8:57 (ЛС):

    Danny Boyd: и не помню, чтоб где то писалось, чтоб политруки были командирами танка.

    В описании фото написано. Или считаете, что в бригаде занимались приписками?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Karamzin Artem пишет 17 марта 2012 в 23:50 (ЛС):

    tankist100:

    Не согласен. Четверка была единственным достойным конкурентом КВ среди немецких танков (обратите внимание-танков, а не сау). Снарядом подкалиберным или бронебойным можно было либо ходовую повредить, либо гусеницу сбить. Четверка, если исхитриться, может дать квшке люлей. И ничего нет удивительного, что едет в открытую. Немцы считали четверки хорошими машинами, пусть даже вооруженные окурками.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Karamzin Artem пишет 17 марта 2012 в 23:51 (ЛС):

    И кстати, это однозначно четверка. Пушка слишком короткая и толстая, а Т-III ausf N тогда еще не выпускали

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.