Сбитый немецкий истребитель Bf.109

14 октября 2009 Добавил StanZ 15 комментариев
Фото
Категория: Мессершмитт BF.109

15
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
15 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
13 Авторы комментариев
NoblezenitInspektormw-50gm-1пушистый злодей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Prapor
Участник

это Мессершмитт Bf.109F-2 III группы 54-й истребительной эскадры «Grünherz»(зеленое сердце). На это указывает «Голова дьявола» она была эмблемой 9 эскадрильи этой эскадры. Тактический знак «змейка» указывает что самолет принадлежал III группе. Эмблемма «зеленое сердце» расположено с левой стороны поэтому его не видно. Снимок сделан (вероятнее всего) на северном участке восточного фронта во время сражения под Ленинградом в начале 42г. где в это время действовала эта группа. Также на хвосте изображены 7 так называемых abschussbalken (абшуссбалкен) по числу сбитых самолетов.

RUBUZ
Участник

Вот еще один — как брат близнец и пейзаж похож и место близко — Демянский котел- место боев 11-армии.
И винт так же обломан.

-
Участник

На сбитый не похож. Скорее аварийная посадка. На обоих снимках.

Maxim-gun
Участник

В физеляже над стойкой заднего шасси — это пробоина?

василий
Участник

Самолет годен к ремонту,летчик сохранил самолет для будущих боев.

122
Участник

Интересно,почему выпущено хвостовое колесо?

Bruno
Гость

Maxim-gun:

Нет, это не пробоина. В этом месте около шпангоута сквозь фюзеляж проходила труба.Пропуская через эту трубу подъёмную штангу, можно было поднять хвост самолёта. При перевозке самолёта штанга использовалась для крепления фюзеляжа к ж/д платформе.

mw-50gm-1
Участник

Это пробоина. Отверстие (труба внутри фюзеляжа) о котором пишет Bruno на фото видно. Отверстие находиться около 11 шпангоута (рядом знак быстрой индификации самолета «змейка»). Техническую надпись около отверстия hier anheben (здесь приподнимать) на фото не видно. Костыль Bf-109 F2 в полете не убирался. Калибр пробоины в районе ниши хвостового колеса может определить DINAМIT (имеет опыт). Фото сделано под таким ракурсом, который позволяет быстро определить Bf-109 F2. Над пробоиной четко видна усилительная накладка хвостовой части (12 шпангоут-передний узел киля). Верхнию аналогичную ус.накладку на фото не видно. На самолете отсутствует мачта антенны!?

Участник

Не вооружённым глазом видны как минимум две отличительных детали, гворящих в пользу пробоины.
1. Сколы краски вокруг.
2. Неровность самой окружности.

самбади
Участник

mw-50gm-1: Костыль Bf-109 F2 в полете не убирался.

Убирался. Здесь он, возможно, вывалился в результате попадания.

mw-50gm-1
Участник

Прошу прощения! Хвостовое колесо было полуубираемым. Старею. Но вот что интересно! Просматривая фотографии аварийных посадок 109-х (фонарь не сброшен!) пришел к мнению. По фото можно предположить на чьей территории была произведена аварийная посадка. Если на занятой немецкими войсками, тогда мачта антенны (фонарь на штатном месте) на фото будет отсутствовать. Т.е снимались немецким тех.персоналом с самолета часы, рация и мачта.

Inspektor
Участник

Нашел рисунок этого самолета. К нему была информация, что на фото Bf.109F-2, летавший в составе 9./JG 54 зимой 1941-1942г.

Noble
Участник

может ли кто-то определить принадлежность военнослужащих на фото (немцы или нет?)?
Было бы интересно узнать имя пилота и его дальнейшую судьбу…

zenit
Участник

Военный на переднем плане, по форме похож на финна.

Noble
Участник

Судя по оттопыренному погону, это не РККА.