Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » А-20 «Бостон» » Советские торпедоносцы «Бостон» над Берлином

Советские торпедоносцы «Бостон» над Берлином

12 октября 2009 Добавил DINAMIT 10 комментариев
Советские торпедоносцы «Бостон» над Берлином

Советские торпедоносцы полевой модификации A-20G «Бостон» 51-го минно-торпедного Таллинского Краснознаменного авиаполка в небе над Берлином. В центре – «Бостон» A-20G-30-DO N5 (43-9561). В правой части снимка — законцовка мотогондолы левого двигателя второго «Бостона». Фотография из фотоархива комполка Орленко. На обороте фотографии подпись: «Германия. Аэродром г. Кольберг. Полёт на Берлин. 28 мая 1945 г. Вспоминай дружка по училищу, по отечественной войне и другим совместным делам Григория Чеканова (самолет N5). г. Волосово – Ленинград. 14 сентября 1945 г.»

При переделке A-20G в торпедоносец в нижней части фюзеляжа ставились торпедные мосты, в бомбоотсеке устанавливался дополнительный бензобак, что позволяло уравнять дальность «Бостона» и Ил-4, а в носовой части убирали четыре верхних пулемета, остекляли её и делали штурманскую кабину.

Внизу под самолётами можно рассмотреть: тёмный лес вдали — это парк Тиргартен, перед ним виден Рейхстаг, на территории заметна маленькая белая «спичка» — это Колонна Победы. Жилые массивы — это район Пренцлауэр Берг, восточней Веддинга, северней Фридрихсайна. В левом нижнем углу видна часть парка Фридрихсхайн.

Теги: , , , , , ,
Категория: А-20 «Бостон», Лучшее, После Победы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советская пехота 3-го Белорусского фронта в походной колонне Т-34 давит пушку-



10 комментариев »

  • avatar DINAMIT пишет 12 октября 2009 в 23:32 (ЛС):

    По этому фото можно представить каково нашим было штурмовать такой огроменский город.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • Editor пишет 13 октября 2009 в 1:16 (ЛС):

    Только зачем над Берлином торпедоносцы?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 13 октября 2009 в 11:46 (ЛС):

    Видать разыскивают яхту Гитлера где нибудь на Одере :-)

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 13 октября 2009 в 13:27 (ЛС):

    может аэродром подскока или временно перебазированы поближе к центральной европе.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Alekc пишет 9 февраля 2010 в 19:39 (ЛС):

    Может эта фраза «торпедоносцы полевой модификации» поясняет почему они здесь?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 9 февраля 2010 в 20:03 (ЛС):

    Полевая модификация- значит самолёт был дооснащён/переоснащён в полевых условиях, без привлечения завода-изготовителя. Вы , наверное подумали, что эти самолёты для взлёта с поля?

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar yuriypomor пишет 22 февраля 2010 в 2:04 (ЛС):

    ....могу только предположить что ребята торпедоносцы летали в тот момент только " логово зверя " посмотреть. 28 Мая войны нет,торпед под самолетами нет, моря тоже нет. А вот снять Берлин с высоты--это не каждому такая удача выйдет. Кто бы отказался---ведь им всего по 20-25 лет.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar dl пишет 20 апреля 2010 в 20:54 (ЛС):

    Странно, я думал Берлин был разрушен основательно. А тут даже многие крыши целы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ivan059 пишет 14 января 2011 в 15:29 (ЛС):

    Вообще-то изначально А-20В — бомбардировщик, немного отличался от А-20А остеклением и вооружением. В торпедоносец уже переделывали «под заказ». Возможно, на фото именно бомберы, из последних, поставленных по ленд-лизу.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 14 января 2011 в 18:09 (ЛС):

    Символично, что первую бомбардировку Берлина также провели лётчики минно-торпедного авиаполка. Как говорится, с чего начали, тем и прикончили.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.