Главная » Война » Восточный фронт » Битва за Кавказ » Советские пехотинцы ведут оборонительный бой в предгорьях Кавказа

Советские пехотинцы ведут оборонительный бой в предгорьях Кавказа

28 ноября 2010 Добавил DINAMIT 25 комментариев
Советские пехотинцы ведут оборонительный бой в предгорьях Кавказа

Советские пехотинцы ведут оборонительный бой в предгорьях Кавказа.

Благодарим пользователя ridalaw за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Битва за Кавказ, Лучшее, Советские войска в бою

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Истребитель Девуатин D.520 военно-воздушных сил вишистской Франции на ливанском аэродроме Бойцы советской 62-й армии ведут бои за Сталинград



25 комментариев »

  • avatar ae485 пишет 29 ноября 2010 в 5:05 (ЛС):

    Отличное фото. Вдалеке возле дома виден силуэт человека, возможно враг.

    фотограф рискует невероятно. но несмотря на опасность сделал фото по всем правилам композиции.

    Вопрос: Почему бойцы ни пригибаются в момент взрыва? рефлекс на приближающийся снаряд/мину еще не выработан?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Urfin Juice пишет 29 ноября 2010 в 5:59 (ЛС):

    Хмм...действительно около дома что то похожее на человека...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zenit пишет 29 ноября 2010 в 6:08 (ЛС):

    Да, еще как-будто ребенка за руку держит.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 29 ноября 2010 в 6:30 (ЛС):

    Где там человек? В упор не вижу.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zaika пишет 29 ноября 2010 в 10:09 (ЛС):

    DINAMIT: Где там человек? В упор не вижу.

    Перед крыльцом ближе к левому углу, да и машина с фургоном внизу между деревьями стоит целехонькая. Сдается мне , что это инсценировка.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 29 ноября 2010 в 11:32 (ЛС):

    У пулеметчика вроде должен быть второй номер, на подаче ленты. У автофургона внизу,кажется, две человеческие фигуры.Фотография хороша.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 29 ноября 2010 в 12:02 (ЛС):

    zaika: Перед крыльцом ближе к левому углу

    любое тёмное пятно — это человек?

    zaika: машина с фургоном внизу между деревьями стоит целехонькая

    фургон весь прострелен пулями, колёса спущены, стёкла выбиты.

    Vogul: У пулеметчика вроде должен быть второй номер

    Второй номер рядом с винтовкой. Вообще мне кажется, что это всё бойцы одного пулемётного расчёта Максима, как раз 5 человек.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar zaika пишет 29 ноября 2010 в 12:56 (ЛС):

    DINAMIT: zaika: Перед крыльцом ближе к левому углу

    любое тёмное пятно — это человек?

    По фактуре сказал бы — 2 человека.

    DINAMIT: zaika: машина с фургоном внизу между деревьями стоит целехонькая

    фургон весь прострелен пулями, колёса спущены, стёкла выбиты.

    При этом качестве фото данных подробностей разглядеть не могу, но вот отсутствие гильз, неизбежно появившихся бы в ходе боя, наблюдаю очень отчетчиво.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar schta пишет 7 декабря 2010 в 15:50 (ЛС):

    Никто из бойцов не стреляет. Пулеметная лента выглядит четкой, не размытой на фото.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar schta пишет 7 декабря 2010 в 15:51 (ЛС):

    хочу добавить что на фото никто не двигается, никаких размытостей при фото в движении (ну кроме земли от разрыва)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Mephody пишет 14 декабря 2010 в 0:10 (ЛС):

    У ближнего бойца палец за спусковым крючком, а не на нем

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 14 декабря 2010 в 0:17 (ЛС):

    schta: Никто из бойцов не стреляет.

    Зато по бойцам стреляют. Классика жанра: бой начинается с минометного обстрела советских позиций. Очередь немецких пехотинцев ещё не настала. Открытых незащищённых целей пока нет. Пока.

    schta: на фото никто не двигается

    Недоказуемо. Они все двигаются. Выцеливают противника и двигаются.

    Mephody: У ближнего бойца палец за спусковым крючком, а не на нем

    Да, это так. Из этого следует только один вывод: в данную секунду боец не стреляет. Что будет мгновением позже никому из нас не ведомо.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Shiva пишет 24 декабря 2010 в 22:48 (ЛС):

    У ближнего бойца палец как раз на спусковом крючке, вы перепутали спусковой крючок с переключателем на одиночный огонь.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 24 декабря 2010 в 23:05 (ЛС):

    Нет, палец на спусковом крючке.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Shiva пишет 24 декабря 2010 в 23:14 (ЛС):

    mihel:

    Я так и сказал

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vovan35 пишет 15 февраля 2011 в 19:41 (ЛС):

    ППШ не заряжен! Для стрельбы затвор надо отвести в заднее положение...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Chauvinist_rus пишет 15 февраля 2011 в 20:01 (ЛС):

    Vovan35: Для стрельбы затвор надо отвести в заднее положение...

    А момент времени съемки выстрела не рассматривается? Тот самый момент — диафрагма фотоаппарата захлопнулась до того момента, когда затвор дошел до крайней точки, боек ударил в капсуль, а газы еще не вырвались из среза ствола.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 15 февраля 2011 в 20:21 (ЛС):

    Vovan35:

    В заднем положении затвор находиться до выстрела. Фотоаппарат мог произвести снимок в момент нахождения затвора в переднем положении (в ходе выстрела).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vovan35 пишет 15 февраля 2011 в 20:35 (ЛС):

    А где, тогда, огонь-дым-отдача?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vovan35 пишет 15 февраля 2011 в 20:36 (ЛС):

    Да и спусковой крючок на нажат

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.