Война > Тихий океан > Японо-китайская война > Палубный бомбардировщик B5N2 «Кейт» пролетает над авианосцем «Сорю»

Палубный бомбардировщик B5N2 «Кейт» пролетает над авианосцем «Сорю»

5 декабря 2017 Добавил Evgeniy 11 комментариев

Палубный бомбардировщик Накадзима B5N2 «Кейт» (морской палубный бомбардировщик-торпедоносец Тип 97) пролетает над авианосцем «Сорю».

Источник: daihonnei.wpblog.jp.

Категория: Японо-китайская война, Корабли Японии, B5N «Кейт»

Информация о фото

  • Время съемки: 1939

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

11
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
5 Цепочка комментария
6 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
Alex GMMephodyistorik1976Evgeniyridalaw Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
ridalaw
Редактор

В который раз мы видим, что на некоторых типах самолетов (например, наши И-16) летчики летали с открытой кабиной. У «Кейта» был плохой обзор по сторонам? Можно предположить, что снимок сделан перед посадкой, либо японец недавно взлетел.

Mephody
Участник

Я бы сказал, что он не недавно взлетел, а готовится сесть. Шасси выпущено. Тормозной крюк тоже. (если конечно штуковина снизу это гак, а шасси убираемое)

istorik1976
Участник

Торпедоносец модель «97-2» (B5N2), массировано (90 ед.) был применен при налете на Пёрл Харбор, причем более 50% самолетов были с бомбовым вооружением, остальные с торпедами. Судя по фото самолет, скорее всего, готовится к посадке, хотя схема захода не понятна, если в кадре посадочная палуба.

Alex GM
Участник

хотя схема захода не понятна

Схема захода может быть вполне понятной. Не факт, что этот бомбардировщик базируется на «Сорю». Правее «Сорю» вполне может идти еще один авианосец.

Mephody
Участник

Я бы поставил на то, что это не посадка на авианосец, идущий параллельно «Сорю», а просто пролет рядом со своим авианосцем для создания эффектного кадра. Посадка на авианосец- сложнейший элемент в технике пилотирования. Рядом с самолетом находящимся на глиссаде не должно быть никаких помех. А самолет с оператором как раз является такой помехой.

Alex GM
Участник

Несколько не логично, для создания эффектного кадра в ходе демонстрационного прямого полета специально выпустить шасси и посадочный гак.

istorik1976
Участник

Дело в том, что шасси выпускают перед выходом на посадочный курс, перед третьим (при заходе «по коробочке») разворотом или перед разворотом на посадочный курс (при заходе двумя на 180). Соответственно с данного ракурса полет с выпущенным шасси и посадочным гаком при намерении выполнить посадку на «Сорю» не оправдан. Соглашусь с Alex GM.

Mephody
Участник

Имхо попытки прочитать намерения пилота данного самолета выглядят несколько комично, поскольку вариантов бесконечное множество. Шасси могут выпустить для создания пикирующего момента, гак для проверки его работоспособности, а все вместе для придания снимку «палубного» колорита. Не знаю, были ли у этого пепелаца закрылки. Но если были, то на снимке они явно не в посадочной конфигурации.

Alex GM
Участник

Так стоило ли самому изначально строить предположения и затем развивать их? Ведь в итоге, версии о создании с помощью шасси пикирующего эффекта на собственный авианосец (тем более, что машина находится в горизонтальном полете) и фотофиксации соседним самолетом процесса проверки работоспособности гака, действительно, вызывает улыбку.

0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».