Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » F4U «Корсар» » Аварийная посадка истребителя F4U «Корсар»

Аварийная посадка истребителя F4U «Корсар»

27 сентября 2009 Добавил DINAMIT 22 комментария
Фото: Аварийная посадка истребителя F4U «Корсар»

Аварийная посадка американского палубного истребителя F4U «Корсар» (Chance Vought F4U Corsair) на палубу авианосца.


Категория: Лучшее, F4U «Корсар»

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Трофейные мотоциклы Погибший красноармеец с гранатой в руке



Отправить ответ

22 комментариев на "Аварийная посадка истребителя F4U «Корсар»"

Уведомлять меня
Участник

Интересно. Неужели винт (хоть и металлический), даже с опорой на крыло может так держать самолет?

Скорее всего, этот самолет поднимают краном (верхнего троса не видно). Косвенно об этом говорят тросы, укрепленные за винт снизу для корректировки перемещения самолета с палубы.

Участник

Что же, вполне вероятно (я тоже сначала думал об авиафинишоре на винте, но до Вашего фото не мог представить, как он мог накрутиться на винт).

Участник

мой знакомый в 1956 г. в Татарском проливе на острове Счастливый, с амурскими рыбаками набрел на обломки разбившегося там в 1927 г. экипажа В. Чкалова. Пропеллер был деревянный, с сохранившимися автографами команды. К моменту съемки обсуждаемого фото Янки от катастрофы Чкалова прошло чуть меньше двадцати лет. А были ли еще во время ВОВ в употреблении деревянные винты? Этот уж очень убедительно пружинист.

Участник

Скорее всего деревянный винт был у У-2 (По-2). Сейчас перелистал тех характеристики этого самолета — всё, вплоть до устройства приборной доски и не слова о том, из чего был сделан «винт типа У-2».

Участник

Спасибо, Diman

Участник
Еще раз, подумал, насчет скепсиса Dimana, и ... солидарен с ним: либо самолет убирается с палубы подъемной техникой (скорее всего), либо повезло фотографу поймать точку перегиба (экстремума) перед падением. Однако, в море, ! в условиях качки (поверьте, как очевидцу 6 баллов)при такой высоте долго не протанцуешь. Согласен, что на борту нет больших кран-балок от времен «Авроры» для спуска шлюпок, до современных ракетных крейсеров для укладки ракет в трюмы. Все они не имеют большого выброса стрелы, и врядли смогли бы «поставить домиком» истребитель. А вот, перегрузку самолета с палубы авианосца на баржу вполне мог обеспечить плавающий кран. Думаю. что это была… Читать далее »
Участник

Последнего фото не видел (отдадим дань увжения «цензуре»), но могу сказать фразой из песни «... и все таки море, останется море». Извините, волна может быть не только вдоль продольной симметрии авианосца, но и по траверзу, когда величина «махины» мало влияет. Поверьте (или попробуйте), качает, и заметно.

Участник

Я всё склоняюсь к тому, что это «удачный кадр». Честно — слишком неестественно самолету стоять на винте — как минимум, на всех фото капотирований его элементарно гнет до капота двигателя. Летчик сидит в кабине и приземлялся с открытым колпаком — где-то на форуме есть фото заходящих на авианосец самолетов — там у них открыты фонари у пилотов и у стрелков. А про качку судна все реально написал Vimpel — авианосец при посадке — выпуске самолетов всегда встает навстречу волне: позволяет создать дополнительную подъемную силу на крыле при встречном ветре + корабль не качает поперек.

Участник

Даже пластмассовая модель подобного самолёта с нарочито утяжелённым «двигателем» (жевачкой) не может в таком положении стоять на обыкновенном статичном московском столе: центр тяжести слишком вынесен «к нам», а точки опоры (крыло + кок и 2 лопасти винта) — остались «слева» и «вдали от нас». Сооружение неумолимо заваливается хвостом «на нас» и «вправо» (если использовать фото).

Участник

А может быть фотограф просто поймал момент переворота и сейчас самолет ляжет на «спину»?

Участник

Конечно, мужики... Я говорил о том же про зкстремум перегиба. Извиняюсь, что умничал, а не показал пальцем. Если не это и не кран, то остается только эквилинбрист в цирке на Цветном Бульваре.

Участник

Vimpel 11 декабря 2009 в 19:29 задаёт вопрос: «... А были ли еще во время ВОВ в употреблении деревянные винты?..»

Например у немецкого пикирующего бомбардировщика Ju-87B2 был трёхлопастной ДЕРЕВЯННЫЙ винт.

Участник

Да, ув.Vimpel, с экстремумом перегиба Вы маненько перегнули

Участник

Наткнулся на фото ТБ-3 и точно — у него были деревянные винты.

Участник

На самолётах Як-52 — до сих пор деревянные лопасти винтов. Да и на многих других типах с дв-ми М-14П тоже. Я в л/у на Як-18т летал, тоже на деревянных вёслах.

Участник

А насчёт балансировки самолёта — так это не модель с жвачкой внутри. У прямокрылой машины центровка — в районе 15-25%САХ. Так что может и стоять какое-то время. Второе подобное фото уже на сайте. Бомбер, стоящий на носу, покруче выглядит.

Участник
То что это не «погрузка» факт, там в невидимой части закрепить не за что, есть правда тормозной гак, но он видим и без троса. Да и при «погрузке» еще б были видны оттяжки и люди которые их держат. Однако и стоять долго в этой позе он вряд ли смог бы, не столько от качки, там действительно на снимке волна маленькая (а при шторме не летают) для авианосца «тьфу!», но есть еще ветер против которого при взлетах посадках направлено движение авианосца, да и собственная скорость его больше 20 узлов, т.е. никак не меньше 10 м/с. Т.е. оставить его на долго опять… Читать далее »
wpDiscuz