Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » Другие самолеты США » Аварийная посадка истребителя F4U «Корсар»

Аварийная посадка истребителя F4U «Корсар»

27 сентября 2009 Добавил DINAMIT 22 комментария
Аварийная посадка истребителя F4U «Корсар»

Аварийная посадка американского палубного истребителя F4U «Корсар» (Chance Vought F4U Corsair) на палубу авианосца.

Теги: , , , , , ,
Категория: Другие самолеты США, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Трофейные мотоциклы Погибший красноармеец



22 комментария »

  • avatar Diman пишет 10 декабря 2009 в 23:33 (ЛС):

    Интересно. Неужели винт (хоть и металлический), даже с опорой на крыло может так держать самолет?

    Скорее всего, этот самолет поднимают краном (верхнего троса не видно). Косвенно об этом говорят тросы, укрепленные за винт снизу для корректировки перемещения самолета с палубы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 10 декабря 2009 в 23:56 (ЛС):

    Diman пишет

    этот самолет поднимают краном

    В первый раз слышу про краны для подъёма самолётов на авианосце. Нет там таких.

    Diman пишет

    Косвенно об этом говорят тросы, укрепленные за винт снизу

    Это аварийный финишер, который срабатывает,если самолёт по каким-то причинам не выполнил посадку в штатном режиме. Представляет собой тросы в виде вертикальной сети, которые резко выдвигаются вверх перед аварийным самолётом. Последствия плачевны. Например, как на этой чудной фотке тоже про F4U «Корсар»(жаль разрешение маленькое, а то бы в основной каталог пошла):

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 11 декабря 2009 в 0:23 (ЛС):

    Бывали и более изощрённые аварии:

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 11 декабря 2009 в 18:48 (ЛС):

    Что же, вполне вероятно (я тоже сначала думал об авиафинишоре на винте, но до Вашего фото не мог представить, как он мог накрутиться на винт).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vimpel пишет 11 декабря 2009 в 19:29 (ЛС):

    мой знакомый в 1956 г. в Татарском проливе на острове Счастливый, с амурскими рыбаками набрел на обломки разбившегося там в 1927 г. экипажа В. Чкалова. Пропеллер был деревянный, с сохранившимися автографами команды. К моменту съемки обсуждаемого фото Янки от катастрофы Чкалова прошло чуть меньше двадцати лет. А были ли еще во время ВОВ в употреблении деревянные винты? Этот уж очень убедительно пружинист.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 11 декабря 2009 в 19:58 (ЛС):

    Скорее всего деревянный винт был у У-2 (По-2). Сейчас перелистал тех характеристики этого самолета — всё, вплоть до устройства приборной доски и не слова о том, из чего был сделан «винт типа У-2».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vimpel пишет 11 декабря 2009 в 20:02 (ЛС):

    Спасибо, Diman

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vimpel пишет 11 декабря 2009 в 21:25 (ЛС):

    Еще раз, подумал, насчет скепсиса Dimana, и ... солидарен с ним: либо самолет убирается с палубы подъемной техникой (скорее всего), либо повезло фотографу поймать точку перегиба (экстремума) перед падением. Однако, в море, ! в условиях качки (поверьте, как очевидцу 6 баллов)при такой высоте долго не протанцуешь.

    Согласен, что на борту нет больших кран-балок от времен «Авроры» для спуска шлюпок, до современных ракетных крейсеров для укладки ракет в трюмы. Все они не имеют большого выброса стрелы, и врядли смогли бы «поставить домиком» истребитель. А вот, перегрузку самолета с палубы авианосца на баржу вполне мог обеспечить плавающий кран. Думаю. что это была нормальная практика, по использованию специальной плавтехники.

    Могу ошибаться, но тем и приятен Форум, если меня аргументировано поправят. во всяком случае, ради истины мы все свои мысли и выносим на суд «таких же одержимых».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 11 декабря 2009 в 21:38 (ЛС):

    Тут прикол в чём. Мы с вами видим самолёт целиком, за исключения крохотной части горизонтального стабилизатора. И за что же тогда самолёт поднимают краном? Неужели вы думаете , что на том кончике находится некий рым (петля) для удержания массы всего самолёта на весу , да ещё и вниз винтом?

    Сомнения окончательно должны отпасть, если вы рассмотрите вот эту фотку в Военном альбоме. Там, чтобы поднять самолёт хвостовую часть мессера несколько раз обмотали тросом. И обратите внимание что стало с винтом истребителя при таком варварском способе транспортировки.

    Самолёт не падает из-за волнения, так как волнение моря в кадре для такой махины как авианосец не сможет привести к сколь-нибудь ощутимой качке.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vimpel пишет 11 декабря 2009 в 22:08 (ЛС):

    Последнего фото не видел (отдадим дань увжения «цензуре»), но могу сказать фразой из песни «... и все таки море, останется море». Извините, волна может быть не только вдоль продольной симметрии авианосца, но и по траверзу, когда величина «махины» мало влияет. Поверьте (или попробуйте), качает, и заметно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 11 декабря 2009 в 23:29 (ЛС):

    Я всё склоняюсь к тому, что это «удачный кадр». Честно — слишком неестественно самолету стоять на винте — как минимум, на всех фото капотирований его элементарно гнет до капота двигателя. Летчик сидит в кабине и приземлялся с открытым колпаком — где-то на форуме есть фото заходящих на авианосец самолетов — там у них открыты фонари у пилотов и у стрелков. А про качку судна все реально написал Vimpel — авианосец при посадке — выпуске самолетов всегда встает навстречу волне: позволяет создать дополнительную подъемную силу на крыле при встречном ветре + корабль не качает поперек.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Heletz пишет 12 декабря 2009 в 0:13 (ЛС):

    Даже пластмассовая модель подобного самолёта с нарочито утяжелённым «двигателем» (жевачкой) не может в таком положении стоять на обыкновенном статичном московском столе: центр тяжести слишком вынесен «к нам», а точки опоры (крыло + кок и 2 лопасти винта) — остались «слева» и «вдали от нас». Сооружение неумолимо заваливается хвостом «на нас» и «вправо» (если использовать фото).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 12 декабря 2009 в 11:43 (ЛС):

    А может быть фотограф просто поймал момент переворота и сейчас самолет ляжет на «спину»?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vimpel пишет 12 декабря 2009 в 12:24 (ЛС):

    Конечно, мужики... Я говорил о том же про зкстремум перегиба. Извиняюсь, что умничал, а не показал пальцем. Если не это и не кран, то остается только эквилинбрист в цирке на Цветном Бульваре.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 12 декабря 2009 в 12:41 (ЛС):

    Vimpel 11 декабря 2009 в 19:29 задаёт вопрос: «... А были ли еще во время ВОВ в употреблении деревянные винты?..»

    Например у немецкого пикирующего бомбардировщика Ju-87B2 был трёхлопастной ДЕРЕВЯННЫЙ винт.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 12 декабря 2009 в 14:04 (ЛС):

    Да, ув.Vimpel, с экстремумом перегиба Вы маненько перегнули

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 13 декабря 2009 в 13:24 (ЛС):

    Наткнулся на фото ТБ-3 и точно — у него были деревянные винты.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RealEast пишет 31 декабря 2009 в 23:52 (ЛС):

    На самолётах Як-52 — до сих пор деревянные лопасти винтов. Да и на многих других типах с дв-ми М-14П тоже. Я в л/у на Як-18т летал, тоже на деревянных вёслах.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RealEast пишет 31 декабря 2009 в 23:56 (ЛС):

    А насчёт балансировки самолёта — так это не модель с жвачкой внутри. У прямокрылой машины центровка — в районе 15-25%САХ. Так что может и стоять какое-то время. Второе подобное фото уже на сайте. Бомбер, стоящий на носу, покруче выглядит.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mvl01 пишет 1 января 2010 в 14:50 (ЛС):

    То что это не «погрузка» факт, там в невидимой части закрепить не за что, есть правда тормозной гак, но он видим и без троса. Да и при «погрузке» еще б были видны оттяжки и люди которые их держат. Однако и стоять долго в этой позе он вряд ли смог бы, не столько от качки, там действительно на снимке волна маленькая (а при шторме не летают) для авианосца «тьфу!», но есть еще ветер против которого при взлетах посадках направлено движение авианосца, да и собственная скорость его больше 20 узлов, т.е. никак не меньше 10 м/с. Т.е. оставить его на долго опять же не могли, вокруг бы уже была бы видна суетящаяся палубная команда с «веревками»:). Это «момент», что подтверждается косвенно любопытными головами со спонсона и полу присевшим, от неожиданности, бойцом у HELLDIVER, что правее со сложенными консолями. Т.е. через непродолжительное время (секунды или минуту эт уже другой вопрос) этот «Корсар» догнув лопасти ляжет.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.