Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь американских войск » Аварийная посадка палубного истребителя F6F-3 на авианосец «Энтерпрайз»

Аварийная посадка палубного истребителя F6F-3 на авианосец «Энтерпрайз»

11 сентября 2009 Добавил DINAMIT 10 комментариев
Аварийная посадка палубного истребителя F6F-3 на авианосец «Энтерпрайз»

Аварийная посадка палубного истребителя F6F-3 на авианосец «Энтерпрайз». Катапультёр, лейтенант Walter L. Chewing, Jr, забирается на горящий самолёт, чтобы помочь пилоту выбраться. Пилот, прапорщик (ensign)  Byron M. Johnson, выжил и серьёзных повреждений не получил.

Подвеска самолёта — дополнительный топливный бак.

Бортовой номер самолёта — 30, эскадрилья №2 (VF-2).

Авианосец на пути следования к островам Гильберта.

Источник: Национальный архив США.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Жизнь американских войск, Захват союзниками тихоокеанских островов, Лучшее, Самолеты США

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
На улицах оккупированного Парижа Колонна немецких войск в районе Шам-Элизе в оккупированном Париже



10 комментариев »

  • Editor пишет 11 сентября 2009 в 12:13 (ЛС):

    Фотография потрясающая! Но заметил одну техническую деталь, которая слегка плющит :) Темного овала, в центре которого винт, быть не должно — если посмотреть на эту деталь у F6F-3, то она имеет вид правильной окружности. Причем из-за этого овала у самолета довольно странный вид: судя по кряльям и положению кокпита, самолет накренился на 45 градусов, а вот овал почти вертикален, как будто самолет стоит ровно на земле. Да и радиатор (или что это у него) внизу фюзеляжа тоже как-то кривовато выглядит. Искажения из-за динамики съемки?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 11 сентября 2009 в 17:59 (ЛС):

    По-ходу с пропорциями беда.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 12 сентября 2009 в 1:40 (ЛС):

    Самолёт рухнул на левый борт в кормовой части авианосца в районе батареи 20-мм Эрликонов.

    После модернизации в октябре 1943 года на «Энтерпрайзе» было 50 таких автоматических зенитных пушек.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar badblock.livejournal.com/ пишет 27 сентября 2009 в 20:07 (ЛС):

    Да и фигура неправильная — у лейтенанта ноги, как у Барби.

    Попробуйте сжать фото по вертикали — всё встаёт на свои места:

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 27 сентября 2009 в 20:12 (ЛС):

    я исправленный вид отсылал Editor-у , он не заменил (пока).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 9 ноября 2009 в 17:12 (ЛС):

    Кадр из фильма «Япония в войнах».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar LeftyGuns пишет 16 мая 2010 в 14:05 (ЛС):

    www.youtube.com/watch?v=W...;feature=related

    здесь есть этот момент

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kosuki_34 пишет 2 марта 2011 в 10:38 (ЛС):

    Лейтенант ни секунды не думал в отличии от своих коллег! Человечище!

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Azz пишет 2 марта 2011 в 10:48 (ЛС):

    Подвеска самолёта — дополнительный топливный бак

    Судя по видео предоставленым LeftyGuns возгорание произошла как раз из-за этого топливного бака.

    А если самолет был поврежден (что можно предположить из названия «аварийная посадка...»), то почему пилот тогда бак не сбросил в воду?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Virus Vier пишет 29 апреля 2015 в 14:14 (ЛС):

    Лейтенант явно со стальными яйцами. Не раздумывая лезть на уже горящую машину — очень храбрый поступок.

    Thumb up 1 Thumb down 2

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.