А их этому учили, принимать положение ныряльщика — лёжа на животе, голова ниже уровня ног. Такое положение максимально снижало силу рывка вытяжного фала парашюта.
Не буду оспаривать, т.к. не знаком с немецкой прыжковой системой, но просматривая доументальные ленты замечу, что она сильно отличается от советской, особенно в части приземления, интересно было-бы взглянуть на статистику травматизма во время десантирования в десантных частях люфтваффе.
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Из-за конструктивных особенностей парашюта, в момент открытия купола немецкий десантник должен был «лежать на животе».
При принудительной системе открытия парошюта лечь на живот врядли получиться.:)
А их этому учили, принимать положение ныряльщика — лёжа на животе, голова ниже уровня ног. Такое положение максимально снижало силу рывка вытяжного фала парашюта.
Не буду оспаривать, т.к. не знаком с немецкой прыжковой системой, но просматривая доументальные ленты замечу, что она сильно отличается от советской, особенно в части приземления, интересно было-бы взглянуть на статистику травматизма во время десантирования в десантных частях люфтваффе.
Погуглите насчет Критской десантной операции — потери были колоссальными.