Горящие и затонувшие французские боевые корабли, сфотографированные с самолета британских ВВС на следующий день после затопления своими экипажами у причальных стенок в Тулоне.
Слева направо:
— линейный крейсер «Страсбург» класса «Дюнкерк» — затоплен экипажем, лег на грунт на ровном киле.
— тяжелый крейсер «Кольбер» класса «Суффрен» — затоплен, несмотря на присутствие немецких офицеров. Впоследствии на нем сдетонировали погреба.
— тяжелый крейсер «Альжери», построен в единственном числе в ответ на появление итальянских тяжелых крейсеров класса «Зара» — был взорван, горел 20 дней.
— легкий крейсер «Марсельеза» класса «Ла Галиссонье» — кингстоны по приказу капитана были открыты экипажем с одной стороны, крейсер перевернулся и взорвался, горел 7 дней.
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Боже мой, вот это сила, и вот так впустую потраченная…
В правом нижнем углу фото как — будто видно боновое заграждение защищающее стоянку кораблей.
Один из самых бездарно использованных флотов во Второй Мировой, и при этом одни из лучших кораблей в своих классах.
Сами виноваты, нужно было уходить к де Голлю.
Да уже при вторжении гансов в Нидерланды могли уйти к Томми.