Главная » Война » Тихий океан » Война на море » Японский линкор «Ямато» на испытаниях

Японский линкор «Ямато» на испытаниях

22 сентября 2009 Добавил DINAMIT 15 комментариев
Японский линкор «Ямато» на испытаниях

Крупнейший в мировой истории линкор — японский «Ямато». Корабль на испытаниях.

Теги: , , , , , ,
Категория: Война на море, Корабли Японии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий пулеметчик в Париже Японский линкор



15 комментариев »

  • avatar Gerald пишет 4 января 2010 в 17:49 (ЛС):

    Красив,

    могуч...

    беспомощен

    Время съемки: 30.10.1941

    Англичане уже утопили(или сам экипаж???)"Bismarck"

    Японцы уже показали англичанам,как надо воевать и

    готовятся к атаке на Пёрл Харбор

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 5 января 2010 в 16:45 (ЛС):

    Gerald пишет

    Красив, могуч... беспомощен

    Всё относительно. По сравнению с чем беспомощен? По сравнению с тральщиком?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 5 января 2010 в 16:58 (ЛС):

    Беспомощен?-нет. Бесполезен? Ближе к истине. Технически современный и совершенный корабль-морально устарел ещё при закладке. Время линкоров закончилось после появления первых авианосцев.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 5 января 2010 в 17:07 (ЛС):

    sergey пишет

    Время линкоров закончилось после появления первых авианосцев.

    Спорное утверждение. Их время ещё не закончилось. Эти корабли идеальны для зачистки побережья. Дёшево и очень эффективно. Амеры свой «Миссури» вывели из состава флота только в 1992 году!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 5 января 2010 в 17:17 (ЛС):

    Возможно. Но слово «идеальны» врядли уместно. Пример :день Д.

    «На западном фланге «Омахи» линкор «Арканзас» бил по батарее в Ле-Мулен, а крейсеры и эсминцы — по казематам и ДОСам на скале (здесь теперь кладбище). На британском и канадском участках высадки противник также попал под интенсивный артиллерийский огонь.

    На немецкие батареи и береговые фортификации упали тысячи тонн снарядов. Результат, по большому счету, был обескураживающим. Все, кто побывал в Нормандии, подтвердят, что причина этого заключалась не в ошибках артиллеристов, а в мастерстве германских строителей. Моряк Айан Мичи с британского крейсера «Орион» верно заметил: «Мы стреляли отлично, о чем свидетельствуют многочисленные прямые попадания. Одну батарею мы поразили 13 раз, прежде чем перевели огонь на другую цель». Однако и в Лонге-сюр-Мер, и в Пуант-дю-О, и в Порт-ан-Бессене, и в Сен-Маркоф, и в Азевиле по сей день стоят орудийные казематы, поврежденные, но не разрушенные. Они выдержали десятки прямых попаданий. Даже 14-дюймовые снаряды не могли их пробить. Взрывы оставили глубокие вмятины, откололи солидные куски бетона, местами обнажили стальные прутья, и все же казематы уцелели.»

    "Пушки вермахта палили и во время артобстрела, и после его прекращения. Их огонь не отличался точностью. Немцы не имели самолетов-корректировщиков, а передовые наблюдательные посты на скалах ничего не видели из-за дымовых завес. Поэтому, хотя они и вступали в дуэль с линкорами и крейсерами, на их счету не было ни одного прямого попадания.

    Выстояли и менее крупные батареи, ДОСы и «тобруки», обустроенные прямо на взморье или на скалах над «Омахой». Их амбразуры располагались по сторонам, что давало возможность вести продольную стрельбу параллельно берегу и в то же время обеспечивало защиту от корабельных орудий. Когда высаживался первый эшелон десантников, ДОСы и «тобруки» открыли бешеный огонь по танкам и пехоте.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 5 января 2010 в 17:24 (ЛС):

    «Пушки вермахта палили и во время артобстрела, и после его прекращения. Их огонь не отличался точностью. Немцы не имели самолетов-корректировщиков, а передовые

    С точки зрения солдат, выгружавшихся с судов, артподготовка с кораблей оказалась столь же неэффективной, как воздушная бомбежка.»

    Лень искать цитату, но помню точно, что солдат перед высадкой инструктировали, что огонь кораблей поддержки нароет вам воронок для укрытия, но на разрушение бетонных укреплений особенно не расчитывайте.

    Примерно тоже самое и про десант на Иводзиму. Шума много- толка минимум.

    А что касается обстрелов Ливии в 80-х, так это обстрел жилых кварталов и дворца.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Gerald пишет 5 января 2010 в 17:25 (ЛС):

    Американцы не пускали одиночный линкор на встречу летящим неприятностям...

    Или стоящим на перископной глубине

    Аналогично в случае с минными банками

    Линкоры в 20-м веке скорее...предмет престижа,гордости,статусная вещь

    Достаточно одного Руделя

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 5 января 2010 в 17:37 (ЛС):

    sergey пишет

    Шума много- толка минимум.

    Таких укреплённых участков побережья ничтожно мало на нашей планете, чтобы делать глобальные выводы. Кроме того поддержка своих войск ведётся на дальность выстрела- свыше 30 км.

    А что касается обстрелов Ливии в 80-х, так это обстрел жилых кварталов и дворца.

    Ну вот. Всё правильно. Ещё можно вспомнить обстрел побережья в Сев.Корее и Вьетнаме.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 5 января 2010 в 18:03 (ЛС):

    Категорически согласен с Gerald !!! «...предмет престижа,гордости,статусная вещь...»

    В 20 годах экономическая и финансовая мощь в какой-то степени оценивалась возможностью государства СТРОИТЬ линкоры, которые действительно были сгустком новейших технологий и стоили невероятных денег.

    Демонстрация военно морского флага одна из задач любого ВМФ в мирное время. И куда престижнее демонстрировать флаг на красавце Ямато, чем на эскадренном авианосце, больше похожем на коробку из под обуви, чем на корабль.

    Кстати если интересно, то максимального эффекта в день -Д добились Бостоны, Корсары и огонь эсминцев, наводимые и корректируемые десантниками с берега. Линкоры значительно позднее эффектно разгромили несколько батарей на дистанциях 20 км от берега по наводке парашютистов. На этом их миссия окончилась.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • evilord пишет 21 июня 2010 в 12:42 (ЛС):

    Gerald: Достаточно одного Руделя

    =) согласен) но вопрос ещё и в том что бы грамотно использовать их наличие) японцы же как мне кажется полностью не смогли\или не посмели реальзовать возможности своего флота, а именно линкоров и крейсеров...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Andrew-ZN пишет 22 июня 2010 в 22:13 (ЛС):

    Да?! А америкокосы использовали? Их мощь флота никто не оспорит с 43-го.Но как понять их мощь:Сайнай.Иводзима,Окинава7

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar a123 b123 пишет 23 июня 2010 в 0:09 (ЛС):

    Andrew-ZN: Но как понять их мощь

    мощь флота равна: работа флота делённая на время флота.

    как вариант — это возможность в сжатые сроки прибыть в нужную точку мира и отгрызть плацдарм на побережье.

    с этой точки зрения преуспели и японцы и наши союзники -американцы(чтоб у них паровые катапульты по замерзали).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar cthu пишет 23 июня 2010 в 0:56 (ЛС):

    Причем здесь вопросы престижа и статуса? Строительство линкоров велось в силу сохраняющегося со времен 1 МВ убеждения, что линейыые корабли составляют основу флота и его главную ударную силу. Именно поэтому в 1934 японцы начали изучать возможность строительства новых линкоров, которые и по водоизмещению, и по вооружению должны были превышать все построенные корабли этого класса. Проект нового линкора был закончен в 1935 г., в конце 1936 Япония отказалась заключать новый морской договор с США и Англией и денонсировала все ранее заключенные (Вашингтонский и Лондонский), 27 марта уведомила Лондон, что не согласна с ограничениями главного калибра линкоров в 356 мм., а 4 ноября 1937 начала постройку «Ямато». Как видно, разработка и начало строительства суперлинкора началось задолго до призания авианосца как главного ударного средства флота. «Мусаси» заложили 29 марта 1938, «Синано» — в мае 1940 г. Постройка всех 3 кораблей происходила в обстановке такой строжайшей секретности, что даже в 1944 американцы не знали их названий, не представляли себе их внещнего вида, не говоря уже о ТТХ, а существование «Синано» было для них вообще тайной. Встает закономерный вопрос: где и кому японцы собирались демонстирировать флаг на «Ямато» или «Мусаси», если скрывали сам факт их существования даже от немцев?

    Что касается линкоров в 20-м веке, то они активно применялись во многих конфликтах. В войне в Корее американцы использовали 4 линкоры для ударов по наземным объектам. Для примера, в 1952 линкор «Висконсин», ТК «Сент-Пол» и «Рочестер» 2,5 мес. обрабатывали передовые позиции КНА, израсходовав 977 шт. 406 мм. снарядов и 1661 203 мм., разрушив 225 и повредив 252 ДОТа и укрытия. Средняя дальность до целей для крейсеров равнялась 16 милям. Во Въетнаме линкоры поучаствовали в 1968 и 1969 гг. За 120 дней пребывания в районе боевых действий линкор «Нью-Джерси» выполнил 434 огневые задачи, выпустив по целям 5688 406 мм. снарядов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sensor пишет 10 июля 2010 в 9:34 (ЛС):

    sergey:

    Ошибаешься, первые авианосцы были давно, с Первой мировой и что? Главное средства доставки, то бишь палубная авиация. А бесполезен он был потому, что в начале войны у японцев было достаточно сил и они не исползовали его, берегли наверное, флагман всеж., а потом при полном превосходстве американцев в воздухе, он стал действительно бесполезен. Как линкор он однозначно лучший того времени.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 18 января 2011 в 19:53 (ЛС):

    Можно долго спорить по поводу технических характеристик судов, морских стратегии и тактики. Но то, что фото просто фантастика, а зрелище завораживает, с этим не поспоришь.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.