Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь итальянских войск » Итальянские саперы на восстановлении моста через Днепр

Итальянские саперы на восстановлении моста через Днепр

30 октября 2010 Добавил Vogul 12 комментариев
Итальянские саперы на восстановлении моста через Днепр

Итальянские военнослужащие из состава 2-го саперного полка на восстановлении моста через Днепр в районе Днепропетровска («мост генерала Клейста»). Мост был единственным действующим мостом через Днепр (остальные взорванные мосты немцы не смогли восстановить), по которому могли снабжаться немецкие войска.

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Жизнь итальянских войск, Начало войны с СССР

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
 Итальянские саперы у переправы через реку Волчья в районе Павлограда Монитор Амурской флотилии высаживает десант на реке Сунгари [1]



12 комментариев »

  • avatar Alex GM пишет 30 октября 2010 в 18:54 (ЛС):

    При восстановлении моста (по фото видно) предполагалось выполнение большого объема сложных работ. Очевидно поэтому сил и средств хватило на восстановление только одного этого моста.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 30 октября 2010 в 21:03 (ЛС):

    Судя по фотографиям (не только этой) полноценных пролётов оккупанты так и не построили, соорудили временную конструкцию из кучи брёвен.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar cthu пишет 30 октября 2010 в 22:03 (ЛС):

    А какая им собственно разница, из чего строить временную переправу? Хватит грузоподъемности в 18-20 тонн на первое время. А если парарелельно реке пустят понтонную переправу (судя по понтонам и ширине настила грузоподъемностью примерно в 10-12 тонн, особенно если будет сооружен второй настил, паралельный, для обратного движения), то задачи обеспечения если и не полностью, то довольно близко к необходимому минимуму будут решены.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 30 октября 2010 в 23:11 (ЛС):

    Vogul: Судя по фотографиям (не только этой) полноценных пролётов оккупанты так и не построили, соорудили временную конструкцию из кучи брёвен.

    Полноценные пролёты никто не восстанавливал. Ни наши сапёры, ни немецкие, ни итальянские. Этим все занимались после окончания войны.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar cyrus55 пишет 31 октября 2010 в 18:29 (ЛС):

    В 1943 году, при отступлении, немцы его опять взорвали? Был ли он вообще восстановлен поле окончания войны?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zulu пишет 31 октября 2010 в 20:48 (ЛС):

    Это уникальный железнодорожный Мерефо-Херсонский мост ( с изгибом ). Стоит и по сей день.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 1 ноября 2010 в 13:48 (ЛС):

    Подорвали мост грамотно, но очевидно взрывчатки или времени у саперов было мало, так как они вместо подрыва всех секций — пролетов моста ограничились подрывом с частичным разрушением пролетов и, самое главное, быков — опор.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zulu пишет 1 ноября 2010 в 19:01 (ЛС):

    В интернете есть еще фотографии этого моста. Это вообще единственный уцелевший " кусок " запечатлен. Обратите внимание сколько еще до противоположного берега, а разрушения есть и позади снимающего. Думаю, что не все заряды просто сработали, но и этого вполне хватило.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ENiP пишет 26 января 2011 в 20:18 (ЛС):

    Фото скорее всего сделано с левого берега. тогда можно предположить с большой долей уверенности что подрыв моста происходил по ускоренному варианту. Согласно наставлению при отсутствии достаточного времени производиться подрыв ближайшей к противнику опоры. поставили над опорой грузовик с взрывчаткой и бахнули. масса =30 радиусов в квадрате.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ENiP пишет 26 января 2011 в 20:28 (ЛС):

    А вообще при строительстве мостов(быков), тоннелей в них сразу же делаются каверны для быстрой закладки ВВ.в мирное время они закрываются заглушками и штукатурятся снаружи

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zveroder пишет 13 мая 2011 в 14:06 (ЛС):

    Мост стоит до сих пор, чисто ж/д мост, имеет изгиб. Соединяет левый, низкий(восточный, изображён на фото) проходит над о.Комсомольский (с которого ведётся съёмка) и далее с высоким правым(западным) берегом. Перед мостом(по течению реки) также видна мачта линии электропередачи.Длина моста над всей рекой порядка 1300м, а от острова до левого берега изображённого на снимке около 900м.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Роман пишет 6 января 2012 в 17:59 (ЛС):

    ENiP:

    А по-моему — съемка с правого берега — т.к. Комсомольский остров ближе с правого берега

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.