Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » ЛаГГ-3 » Советский истребитель ЛаГГ-3 заходит на посадку

Советский истребитель ЛаГГ-3 заходит на посадку

14 октября 2010 Добавил DINAMIT 23 комментария
Советский истребитель ЛаГГ-3 заходит на посадку

Советский истребитель ЛаГГ-3 заходит на посадку.

Теги: , , , ,
Категория: ЛаГГ-3, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Фотография капитана Д.А. Одоева, сделанная после боя Расчет ПТР сержанта П. Тарасова под прикрытием дымовой завесы сближается с врагом



23 комментария »

  • avatar banker пишет 14 октября 2010 в 21:23 (ЛС):

    Тбилисский авиазавод?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar volgar пишет 14 октября 2010 в 22:28 (ЛС):

    «Рабочая лошадка» ВВС СССР. А почему не горьковский? На «глазок» определить трудновато будет и серию и завод.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar banker пишет 14 октября 2010 в 22:36 (ЛС):

    все проще. горы — скорее всего Кавказ. фото посадки — скорее всего не боевая обстановка. тем более ЛаГГ — скорее всего Тбилиси, авиазавод.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar volgar пишет 14 октября 2010 в 23:37 (ЛС):

    Очень даже может быть. Но в Тбилиси авиазавод «переехал» из Таганрога, да и в Новосибирске ЛаГГи выпускались. Если честно, я от качества фото обалдел-советский самолет+качественное фото-явление архиредкое)))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 14 октября 2010 в 23:41 (ЛС):

    volgar: из Таганрога, да и в Новосибирске ЛаГГи выпускались

    И оттуда видны такие горы?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zaika пишет 14 октября 2010 в 23:45 (ЛС):

    Ну это может быть не только Тбилиси — в 1942-44 гг. авиация ЧФ сидела в Гудаутах и еще паре мест в Абхазии

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Hykep пишет 15 октября 2010 в 0:06 (ЛС):

    Фото, мое почтение! Очень удачный снимок сделали!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Михалёв Борис пишет 15 октября 2010 в 0:06 (ЛС):

    Похоже Мурманск.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zaika пишет 15 октября 2010 в 0:13 (ЛС):

    bmi: Похоже Мурманск.

    А кто у нас там на ЛаГГ-3 летал?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar volgar пишет 15 октября 2010 в 13:58 (ЛС):

    Под Мурманском летом-осенью 1941 года ЛаГГ-3 был вооружен 145 ИАП.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 16 октября 2010 в 20:10 (ЛС):

    На фото представитель нового направления советского авиастроения 40-х.В силовую конструкцию планера входила дельта-древесина! Ее применение в силовых конструкциях планера, открывало широкие перспективы. Дельто-древесина имеет объемный вес 1,30-1,35 кг/см3, вр. сопр. разрыву 3400—3800 кг/см2. Перспективность ЛаГГа закончилась в 1941 г.. В состав фенол-формальдегидной смолы ВИМА-ВЗ входили компоненты импортировавшиеся из Германии. Планер стал деревянным. Боевая эксплутационная нагрузка на планер Яка примерно 200 часов. Сколько у ЛаГГа?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Михалёв Борис пишет 16 октября 2010 в 21:28 (ЛС):

    В Ленинграде ЛаГГ-3 тоже делали.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Михалёв Борис пишет 6 апреля 2011 в 22:40 (ЛС):

    На площади Климова

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar sk16rus пишет 10 июня 2011 в 11:19 (ЛС):

    На Мурманск (или Североморск) очень похоже.

    Во второй половине 1942-го на ЛаГГах там 255-й ИАП ВВС СФ летал.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sk16rus пишет 11 июня 2011 в 10:44 (ЛС):

    Прошу прощения за спешку...

    Судя по камуфляжу, этот ЛаГГ вряд ли принадлежит 255-му ИАП ВВС СФ.

    У них были белые коки винтов и белые «пилотки» на руле поворота, чего на этом фото не наблюдается.

    С уважением

    Красильников Сергей

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 11 июня 2011 в 20:05 (ЛС):

    sk16rus: них были белые коки винтов и белые «пилотки» на руле поворота

    С какого периода?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sk16rus пишет 12 июня 2011 в 11:35 (ЛС):

    По 255-му ИАП ВВС СФ вообще информации мало...

    По воспоминаниям Рассадкина П.А. — «Бортовые номера и коки винтов — белые. Верхушка киля была белая, но не у всех.»

    Самолетами ЛаГГ-3 полк был вооружен с марта 1942-го до начала 1943-го года.

    Есть вот такое фото ЛаГГ-2 255-го ИАП ВВС СФ.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar sk16rus пишет 12 июня 2011 в 11:37 (ЛС):

    ЛаГГ-3 конечно...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar hellcat пишет 14 июня 2011 в 0:28 (ЛС):

    В Мурманске нет таких гор. И в Ваенге (Североморск) тоже нет. Скорее всего Кавказ.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • popgapon пишет 14 июня 2011 в 2:17 (ЛС):

    hellcat: В Мурманске нет таких гор

    Сопки в Мурманске есть, сам видел. Тбилиси я уже не помню, в Гудауте не был, но подозреваю, что так сильно там снегом горы не покрываются — только вершины. А вот мурманские сопки — вполне могут быть.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.