Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » ЛаГГ-3 » Советский истребитель ЛаГГ-3 заходит на посадку

Советский истребитель ЛаГГ-3 заходит на посадку

14 октября 2010 Добавил DINAMIT 23 комментария
Фото: Советский истребитель ЛаГГ-3 заходит на посадку

Советский истребитель ЛаГГ-3 заходит на посадку.


Категория: Лучшее, ЛаГГ-3

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Фотография капитана Д.А. Одоева, сделанная после боя Расчет ПТР сержанта П. Тарасова под прикрытием дымовой завесы сближается с врагом



Отправить ответ

23 комментариев на "Советский истребитель ЛаГГ-3 заходит на посадку"

Уведомлять меня
Участник

Тбилисский авиазавод?

Участник

«Рабочая лошадка» ВВС СССР. А почему не горьковский? На «глазок» определить трудновато будет и серию и завод.

Участник

все проще. горы — скорее всего Кавказ. фото посадки — скорее всего не боевая обстановка. тем более ЛаГГ — скорее всего Тбилиси, авиазавод.

Участник

Очень даже может быть. Но в Тбилиси авиазавод «переехал» из Таганрога, да и в Новосибирске ЛаГГи выпускались. Если честно, я от качества фото обалдел-советский самолет+качественное фото-явление архиредкое)))

Админ

volgar: из Таганрога, да и в Новосибирске ЛаГГи выпускались

И оттуда видны такие горы?

Участник

Ну это может быть не только Тбилиси — в 1942-44 гг. авиация ЧФ сидела в Гудаутах и еще паре мест в Абхазии

Участник

Фото, мое почтение! Очень удачный снимок сделали!

Участник

Похоже Мурманск.

Участник

bmi: Похоже Мурманск.

А кто у нас там на ЛаГГ-3 летал?

Участник

Под Мурманском летом-осенью 1941 года ЛаГГ-3 был вооружен 145 ИАП.

Участник

На фото представитель нового направления советского авиастроения 40-х.В силовую конструкцию планера входила дельта-древесина! Ее применение в силовых конструкциях планера, открывало широкие перспективы. Дельто-древесина имеет объемный вес 1,30-1,35 кг/см3, вр. сопр. разрыву 3400—3800 кг/см2. Перспективность ЛаГГа закончилась в 1941 г.. В состав фенол-формальдегидной смолы ВИМА-ВЗ входили компоненты импортировавшиеся из Германии. Планер стал деревянным. Боевая эксплутационная нагрузка на планер Яка примерно 200 часов. Сколько у ЛаГГа?

Участник

В Ленинграде ЛаГГ-3 тоже делали.

Участник

На площади Климова

Участник

На Мурманск (или Североморск) очень похоже.

Во второй половине 1942-го на ЛаГГах там 255-й ИАП ВВС СФ летал.

Участник

Прошу прощения за спешку...

Судя по камуфляжу, этот ЛаГГ вряд ли принадлежит 255-му ИАП ВВС СФ.

У них были белые коки винтов и белые «пилотки» на руле поворота, чего на этом фото не наблюдается.

С уважением

Красильников Сергей

Участник

sk16rus: них были белые коки винтов и белые «пилотки» на руле поворота

С какого периода?

Участник

По 255-му ИАП ВВС СФ вообще информации мало...

По воспоминаниям Рассадкина П.А. — «Бортовые номера и коки винтов — белые. Верхушка киля была белая, но не у всех.»

Самолетами ЛаГГ-3 полк был вооружен с марта 1942-го до начала 1943-го года.

Есть вот такое фото ЛаГГ-2 255-го ИАП ВВС СФ.

Участник

ЛаГГ-3 конечно...

Участник

В Мурманске нет таких гор. И в Ваенге (Североморск) тоже нет. Скорее всего Кавказ.

Участник

hellcat: В Мурманске нет таких гор

Сопки в Мурманске есть, сам видел. Тбилиси я уже не помню, в Гудауте не был, но подозреваю, что так сильно там снегом горы не покрываются — только вершины. А вот мурманские сопки — вполне могут быть.

wpDiscuz