Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » Другие самолеты США » Поврежденный «Эвенджер» заходит на посадку

Поврежденный «Эвенджер» заходит на посадку

27 декабря 2009 Добавил DINAMIT 15 комментариев
Фото: Поврежденный «Эвенджер» заходит на посадку

Американский палубный бомбардировщик-торпедоносец TBF «Авенджер» (Grumman TBF Avenger), пострадавший от зенитного огня противника, заходит на посадку. Первые серийные TBF-1, вышедшие с конвейера завода фирмы Грумман в январе 1942 г., получили название  Avenger (в переводе с англ. «Мститель»), в память о недавней трагедии в Перл-Харборе.

Теги: , , , ,
Категория: Лучшее, Другие самолеты США

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские пушки Представители германского командования направляются на подписание Акта о безоговорочной капитуляции



Отправить ответ

15 комментариев на "Поврежденный «Эвенджер» заходит на посадку"

Уведомлять меня
Участник

Как он вообще способен лететь?

Участник

Думаю, шанса уйти на повторный круг нет. А летчик даже привязные ремни не может отстегнуть — при посадке на авианосец сильные фронтальные перегрузки.

Участник

Вон как элероном удерживает от сваливания

Участник

В «Ил-2» на ЛаГГ-3 с аналогичным повреждением до базы кое-как дотянул и ...разбился.

Участник

На одном таком во время войны летал Дж. Буш — старший!

Участник

Ему не нужен второй круг он просто приводняется.

Участник

mihel прав! Зачем садиться на авианосец, рисковать? Такой самолёт всё равно скинут за борт. Идут, чтобы приводнится в зоне действия своих кораблей.

Участник

Вот это как лететь «...на честном слове и на одном крыле...»

Участник

По-моему кабина открыта и пилот сидит навалившись на штурвал, спина не касается спинки сидения. Наверно он как пружина готов выпрыгнуть. Скорее всего всё же будет приводнятся и быстро выскакивать. И не понятно: винт вроде не на тяге. Скорее всего на авторотации. Обычно винты даже при малых выдержках смазываются.

Участник

А по-моему он навалился на РУС всем телом чтоб удержать самолёт, правый элерон задран вверх чуть не до упора.

Участник

Фото обсуждалось на Сухом. Пришли ко мнению, что это фотошоп. Видны следы копирования воды. Самолет не может лететь с такой потерей законцовки крыла. Отсутствует 35-40% поверхности крыла. Никакими рулями автопилотами не удержать самолет с такими повреждениями.

Участник

Я бы сказал, что отсутствует отсилы 25% поверхности крыла. Хотя меня тоже эта фотография сильно смущает. В оправдание существования такого случая может еще служить фотография японского истребителя A5M2 (прилагаю). Если у меня правильные данные, то на этой фотографии самолет унтер-офицера Касимуры, который в бою с китайцами 9.09.1937г. потерял не менее трети крыла и все равно дотянул до Шанхая.

Кстати по обсуждаемой фотографии попадались дланные, что на фото не TBF, а TBM — тот же «Эвенджер», но произведенный не Грумманом, а фирмой Дженерал Моторс.

Участник

Самолет не может лететь с такой потерей законцовки крыла.

По законам аэродинамики жуки тоже не могут летать.

Участник

Мне кажется, что при таком повреждении и до отказа поднятом правом элероне, пилот, чтоб удержаться в воздухе должен был еще и штурвал на себя взять, а рули высоты в нейтральном положении, да и рулем направления тоже нужно работать.

Участник

flanker64: должен был еще и штурвал на себя взять, а рули высоты в нейтральном положении, да и рулем направления тоже нужно работать.

Мемуары наших летунов почитайте — аналогичные случаи. Вопрос в квалификации пилота.

wpDiscuz