Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » Другие самолеты США » Поврежденный «Эвенджер» заходит на посадку

Поврежденный «Эвенджер» заходит на посадку

27 декабря 2009 Добавил DINAMIT 15 комментариев
Поврежденный «Эвенджер» заходит на посадку

Американский палубный бомбардировщик-торпедоносец TBF «Авенджер» (Grumman TBF Avenger), пострадавший от зенитного огня противника, заходит на посадку. Первые серийные TBF-1, вышедшие с конвейера завода фирмы Грумман в январе 1942 г., получили название  Avenger (в переводе с англ. «Мститель»), в память о недавней трагедии в Перл-Харборе.

Теги: , , , ,
Категория: Другие самолеты США, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские пушки Представители германского командования направляются на подписание Акта о безоговорочной капитуляции



15 комментариев »

  • avatar SNikita777 пишет 27 декабря 2009 в 18:43 (ЛС):

    Как он вообще способен лететь?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 27 декабря 2009 в 22:01 (ЛС):

    Думаю, шанса уйти на повторный круг нет. А летчик даже привязные ремни не может отстегнуть — при посадке на авианосец сильные фронтальные перегрузки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 28 декабря 2009 в 15:34 (ЛС):

    Вон как элероном удерживает от сваливания

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sumer пишет 22 января 2010 в 23:06 (ЛС):

    В «Ил-2» на ЛаГГ-3 с аналогичным повреждением до базы кое-как дотянул и ...разбился.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Cherino пишет 23 января 2010 в 0:46 (ЛС):

    На одном таком во время войны летал Дж. Буш — старший!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 15 февраля 2010 в 13:49 (ЛС):

    Ему не нужен второй круг он просто приводняется.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 24 февраля 2010 в 1:30 (ЛС):

    mihel прав! Зачем садиться на авианосец, рисковать? Такой самолёт всё равно скинут за борт. Идут, чтобы приводнится в зоне действия своих кораблей.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Chapalex пишет 24 февраля 2010 в 2:00 (ЛС):

    Вот это как лететь «...на честном слове и на одном крыле...»

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Gor'kiy пишет 24 февраля 2010 в 18:02 (ЛС):

    По-моему кабина открыта и пилот сидит навалившись на штурвал, спина не касается спинки сидения. Наверно он как пружина готов выпрыгнуть. Скорее всего всё же будет приводнятся и быстро выскакивать. И не понятно: винт вроде не на тяге. Скорее всего на авторотации. Обычно винты даже при малых выдержках смазываются.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Михаил пишет 17 мая 2010 в 21:36 (ЛС):

    А по-моему он навалился на РУС всем телом чтоб удержать самолёт, правый элерон задран вверх чуть не до упора.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Nostromo пишет 24 ноября 2010 в 16:49 (ЛС):

    Фото обсуждалось на Сухом. Пришли ко мнению, что это фотошоп. Видны следы копирования воды. Самолет не может лететь с такой потерей законцовки крыла. Отсутствует 35-40% поверхности крыла. Никакими рулями автопилотами не удержать самолет с такими повреждениями.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Inspektor пишет 8 декабря 2010 в 10:17 (ЛС):

    Я бы сказал, что отсутствует отсилы 25% поверхности крыла. Хотя меня тоже эта фотография сильно смущает. В оправдание существования такого случая может еще служить фотография японского истребителя A5M2 (прилагаю). Если у меня правильные данные, то на этой фотографии самолет унтер-офицера Касимуры, который в бою с китайцами 9.09.1937г. потерял не менее трети крыла и все равно дотянул до Шанхая.

    Кстати по обсуждаемой фотографии попадались дланные, что на фото не TBF, а TBM — тот же «Эвенджер», но произведенный не Грумманом, а фирмой Дженерал Моторс.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Ahimas пишет 11 марта 2011 в 9:40 (ЛС):

    Самолет не может лететь с такой потерей законцовки крыла.

    По законам аэродинамики жуки тоже не могут летать.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar flanker64 пишет 19 сентября 2011 в 22:25 (ЛС):

    Мне кажется, что при таком повреждении и до отказа поднятом правом элероне, пилот, чтоб удержаться в воздухе должен был еще и штурвал на себя взять, а рули высоты в нейтральном положении, да и рулем направления тоже нужно работать.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 20 сентября 2011 в 18:06 (ЛС):

    flanker64: должен был еще и штурвал на себя взять, а рули высоты в нейтральном положении, да и рулем направления тоже нужно работать.

    Мемуары наших летунов почитайте — аналогичные случаи. Вопрос в квалификации пилота.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.