Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь итальянских войск » Итальянские военнослужащие изучают советский истребитель ЛаГГ-3, севший на вынужденную посадку

Итальянские военнослужащие изучают советский истребитель ЛаГГ-3, севший на вынужденную посадку

7 января 2015 Добавил Evgeniy 7 комментариев
Итальянские военнослужащие изучают советский истребитель ЛаГГ-3, севший на вынужденную посадку

Итальянские военнослужащие изучают советский истребитель ЛаГГ-3, севший на вынужденную посадку.

Источник: www.asisbiz.com.

Теги: , , , , , , , , , ,
Категория: Жизнь итальянских войск, ЛаГГ-3, Прочее с Восточного фронта

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий танк Pz.Kpfw. V Советские танкисты на броне своего танка Т-26



7 комментариев »

  • avatar benserad пишет 7 января 2015 в 0:42 (ЛС):

    Этот самолет выставили немцы на площади перед оперным театром Сталино (Донецк)

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 7 января 2015 в 17:11 (ЛС):

    На фото изображен ЛаГГ-3 4-ой серии выпуска(причём, самолёт, один из самых первых машин этой серии). То что это 4-ая серия выдаёт диаметр трубы (кожух ствола пушки) торчащей из кока винта, а также длинная стойка мачты радиоантенны и форма накладной панели за выхлопной трубой(оконцовка не круглая, а коническая). Но только первые самолёты 4-ой серии имели нижний весовой компенсатор на пере киля и вертикальные щели под выхлопным патрубком(акульи жабры). Самолёт выпуска лета 1941г.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Бух пишет 8 января 2015 в 14:50 (ЛС):

    Если учитывать, что первые машины 4-й серии еще не имели пушек, то машина получается почти уникальная.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar benserad пишет 8 января 2015 в 21:34 (ЛС):

    Информация об эпизоде.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar Бух пишет 9 января 2015 в 16:59 (ЛС):

    Если это весна 1942 и район Сталино то разобраться будет сложно — там в это время полки имели сборную солянку из всяческих истребителей. Нумерация как раз говорит о нелегкой судьбе этого ЛАГГа.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Бух пишет 13 января 2015 в 15:20 (ЛС):

    Есть большая вероятность, что это машина 17 или 170 ИАП, которые перевооружались на ЛАГГи летом 41, когда и пошла 4-я серия. Хотя на ЛАГГах в этом районе были и 131 и 149 ИАПы, но они вроде бы получили машины позже. По 17 ИАП есть воспоминания летчика этого полка, что под Воронежом у них остался единственный самолет с б/н 4, который был вскоре разбит.

    Пришел к мнению, что авиафорумчане правы и с наибольшей вероятностью это 170 ИАП. Но ситуация когда самолеты с ремонтов возвращались не в свои части вносит известные сомнения (тем более если учитывать б/н 50-4). Кстати правда или неправда меня проконсультировали, что маленькая 4 указывает на то, что машина 31-го завода. Но сомневаюсь, что бортовики могли наносить на заводе.

    Попробовал поискать с обратной стороны. Один из итальянцев, который посередине за мотором точно пилот. Предположил, что ЛАГГ был сбит кем-то из 22-й группы в воздушном бою. В начале мая они улетели из СССР, март 1942 в тех краях по воспоминаниям Карповича (16 ГИАП)был холодным и самое главное — снежным. Таким образом напрашивается апрель 1942 г. Но печалька — не могу найти клэймов итальянцев за апрель 1942 г.

    Пока вот так...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Zura пишет 26 июня 2015 в 23:34 (ЛС):

    Обратите внимание на звезду на киле. Такие маленькие звёзды характерны для завода №31 в Тбилиси. а выпускать самолёты он начал с декабря 1941 года

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.