Главная » Война » Восточный фронт » Прочее с Восточного фронта » Итальянские военнослужащие изучают советский истребитель ЛаГГ-3, севший на вынужденную посадку

Итальянские военнослужащие изучают советский истребитель ЛаГГ-3, севший на вынужденную посадку

7 января 2015 Добавил Evgeniy 7 комментариев
Фото: Итальянские военнослужащие изучают советский истребитель ЛаГГ-3, севший на вынужденную посадку

Итальянские военнослужащие изучают советский истребитель ЛаГГ-3, севший на вынужденную посадку.

Источник: www.asisbiz.com.

Категория: Прочее с Восточного фронта, ЛаГГ-3, Жизнь итальянских войск

Информация о фото

  • Время съемки: 1942

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

7
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Участник

Этот самолет выставили немцы на площади перед оперным театром Сталино (Донецк)

Участник

На фото изображен ЛаГГ-3 4-ой серии выпуска(причём, самолёт, один из самых первых машин этой серии). То что это 4-ая серия выдаёт диаметр трубы (кожух ствола пушки) торчащей из кока винта, а также длинная стойка мачты радиоантенны и форма накладной панели за выхлопной трубой(оконцовка не круглая, а коническая). Но только первые самолёты 4-ой серии имели нижний весовой компенсатор на пере киля и вертикальные щели под выхлопным патрубком(акульи жабры). Самолёт выпуска лета 1941г.

Участник

Если учитывать, что первые машины 4-й серии еще не имели пушек, то машина получается почти уникальная.

Участник
Участник

Если это весна 1942 и район Сталино то разобраться будет сложно — там в это время полки имели сборную солянку из всяческих истребителей. Нумерация как раз говорит о нелегкой судьбе этого ЛАГГа.

Участник

Есть большая вероятность, что это машина 17 или 170 ИАП, которые перевооружались на ЛАГГи летом 41, когда и пошла 4-я серия. Хотя на ЛАГГах в этом районе были и 131 и 149 ИАПы, но они вроде бы получили машины позже. По 17 ИАП есть воспоминания летчика этого полка, что под Воронежом у них остался единственный самолет с б/н 4, который был вскоре разбит.Пришел к мнению, что авиафорумчане правы и с наибольшей вероятностью это 170 ИАП. Но ситуация когда самолеты с ремонтов возвращались не в свои части вносит известные сомнения (тем более если учитывать б/н 50-4). Кстати правда или неправда меня… Читать далее »

Участник

Обратите внимание на звезду на киле. Такие маленькие звёзды характерны для завода №31 в Тбилиси. а выпускать самолёты он начал с декабря 1941 года

0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».