Главная » Война » Западный фронт » Прочее с Западного фронта » Ас люфтваффе Гельмут Вик разговаривает с корреспондентом журнала «Адлер»

Ас люфтваффе Гельмут Вик разговаривает с корреспондентом журнала «Адлер»

16 сентября 2015 Добавил Evgeniy 4 комментария
Фото: Ас люфтваффе Гельмут Вик разговаривает с корреспондентом журнала «Адлер»

Летчик-истребитель 2-й истребительной эскадры люфтваффе (JG2) обер-лейтенант Гельмут Вик (Helmut Wick) разговаривает с корреспондентом журнала «Адлер».


Категория: Прочее с Западного фронта, Немецкие авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские офицеры беседуют с девушкой на сельской улице Советский обоз на одной из разрушенных улиц Сычевки



Отправить ответ

4 комментариев на "Ас люфтваффе Гельмут Вик разговаривает с корреспондентом журнала «Адлер»"

Уведомлять меня
Участник

Название журнала переводится — «Орёл»

Участник

Судя по квалификационному знаку «Пилот Люфтваффе», корреспондент мог обращаться не только с пишущей машинкой.

Участник

Гельмут Вик в 1939-40гг совершил 168 боевых вылетов и сбил 56 самолётов. Вечером 26 ноября 1940 года Bf-109E-4 WNr.5344 Г. Вика был сбит над Ла-Маншем в районе острова Уайт «Спитфайром» из состава 609 Sqdn. RAE. Пилот успел выпрыгнуть с парашютом, но все его дальнейшие поиски не дали никакого результата.

Участник

У корреспондента знак «Cтрелка и бортрадиста»(Fliegerschützenabzeichen mit Blitzbündel)

Учрежден 26 марта 1936 года для стрелков, бортрадистов и бортмехаников. Для получения знака было необходимо прослужить не менее двух месяцев или участвовать в пяти вылетах, закончившихся уничтожением вражеского самолета.

wpDiscuz