Бронетранспортеры вермахта в степи под Сталинградом. Слева — радиомашина Sd.Kfz.250/3, две другие — Sd.Kfz.251/1. Левая штыревая антенна Sd.Kfz.250/3 принадлежит радиостанции FuG-7, которая использовалась для связи с авиацией. Правая штыревая — антенна штатной радиостанции Fu.Spr.Ger.F. Большая рамочная антенна принадлежит радиостанции FuG-8, которая использовалась для связи со штабом дивизии.
Стоящий немец справа, похоже, по телефону говорит ну или по этой самой Fu.Spr.Ger.F. А много ли излучения давали эти радиостанции постоянному обслуживающему персоналу? Имею ввиду насколько вредно длительно с ними работать под штатной нагрузкой? Сравнима ли мощность излучения рамочной антенны и штыревой? Субъективно кажется, что рамочная мощнее. Пардон, дилетант)
ИЛ-2 Штурмовик на Шофер-немец и его автомобиль FIAT 500: Не убитого ли партизанами офицера барахлишко? Уж больно набор интересный)). Что касается машины -- помимо отсутствия на левом переднем крыле...
Стоящий немец справа, похоже, по телефону говорит ну или по этой самой Fu.Spr.Ger.F. А много ли излучения давали эти радиостанции постоянному обслуживающему персоналу? Имею ввиду насколько вредно длительно с ними работать под штатной нагрузкой? Сравнима ли мощность излучения рамочной антенны и штыревой? Субъективно кажется, что рамочная мощнее. Пардон, дилетант)