Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь американских войск » Прибытие лайнера «Queen Mary» в нью-йоркскую гавань

Прибытие лайнера «Queen Mary» в нью-йоркскую гавань

30 сентября 2010 Добавил MStas 6 комментариев
Прибытие лайнера «Queen Mary» в нью-йоркскую гавань

Знаменитый британский лайнер «Queen Mary» («Королева Мария») прибыл из Европы в Нью-Йорк 20 июня 1945 года с тысячами военнослужащих армии США. Пассажирский лайнер, переданный на время войны в военно-морской флот, полностью окрашен в серый «военный» цвет.

Источник: www.defenseimagery.mil.

Теги: , , , , , ,
Категория: Жизнь американских войск, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Первый самолет готов к взлету с авианосца Егеря 1-й горной дивизии вермахта на Кавказе идут по склону горы



6 комментариев »

  • avatar Nestariy пишет 30 сентября 2010 в 15:15 (ЛС):

    Знаменитый корабль! В 1936 году стал обладателем «Голубой ленты Атлантики» — приза за рекорд скорости ( примерно 30 узлов) при пересечении Атлантики, обыграв в этом плане не менее знаменитую «Нормандию».

    За время Второй Мировой «серый призрак» ( так называли «Королеву» в том виде, в котором она на фото)перевёз через Атлантику более 1,5 млн человек, не «нарвавшись» на противника. И слава богу, что не нарвался. Потому как имея 15000 на борту ( а один раз даже больше 16000) страшно даже подумать что бы было, если...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Tigre пишет 30 сентября 2010 в 17:10 (ЛС):

    Из-за высокой скорости его и допускали плавать вне конвоев. Подлодки не могли его догнать.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Inspektor пишет 12 января 2012 в 11:19 (ЛС):

    Tigre: Подлодки не могли его догнать

    Многое из того, что подлодки не могли догнать, было в итоге торпедировано и сейчас лежит на дне. Думаю тут скорее везение и профессиональная работа моряков.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar belmarnj пишет 1 апреля 2012 в 17:33 (ЛС):

    Tigre: Подлодки не могли его догнать.

    Подлодки не гонялись за целями, а «лежали» в засадах в местах предполагаемого фарватера. При движении подлодку могли обнаружить акустики.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar clnlRuss пишет 1 апреля 2012 в 23:37 (ЛС):

    Inspektor: Многое из того, что подлодки не могли догнать, было в итоге торпедировано и сейчас лежит на дне. Думаю тут скорее везение и профессиональная работа моряков.

    Наверное, скорость корабля все же имеет большое значение. Она позволяет, даже в случае обнаружения такого скоростного корабля подводной лодкой, существенно сократить время пребывания в зоне досягаемости торпедного выстрела и, тем самым, уменьшить вероятность поражения. А гоняться за подобными кораблями лодки тех лет, тем более в подводном положении, конечно, не могли.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Kazimirchik пишет 2 апреля 2012 в 0:35 (ЛС):

    belmarnj: Подлодки не гонялись за целями, а «лежали» в засадах в местах предполагаемого фарватера.

    Фарватер? В Атлантике? Почитайте про тактику «волчьих стай» — именно, что и гонялись. Только не за отдельными судами, а за конвоями, которые идут со скоростью самого тихоходного судна. Поэтому лайнеры в состав конвоев не включали — загруженные под завязку личным составом они шли в стороне от обычной дороги конвоев на полном ходу. Даже если одиночная лодка и случайна натыкалась на такую соблазнительную, но идущий 30-узловым ходом цель, то занять удачную позицию для атаки она не могла — слишком большая разница в скорости. И даже передавать своим товаркам по волчьей стае координаты бесполезно — лайнер большой корабль, но океан ещё больше. Охотничьи угодья лодок — пути коновев, и те места, где фарватеры таки есть и можно ожидать в засаде.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.