Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Хейнкель He-111 » Немецкий транспортный самолет Не.111 Z-1 «Zwilling» («Близнецы»)

Немецкий транспортный самолет Не.111 Z-1 «Zwilling» («Близнецы»)

31 июля 2010 Добавил ardash 8 комментариев
Немецкий транспортный самолет Не.111 Z-1 «Zwilling» («Близнецы»)

Немецкий транспортный самолет Не.111 Z-1 «Zwilling» («Близнецы»). Использовался как буксировщик планеров Ме.321 и Go.242.

Всего было выпущено 12 таких самолетов. Снимок сделан на французском аэродроме Tavaux, предположительно, весной 1943 года, после возвращения самолетов с Восточного фронта, где они принимали участие в организации «кубанского моста» в составе I воздушного флота.

Теги: , , , , , ,
Категория: Лучшее, Хейнкель He-111

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкая женщина с пожитками спасается от пожаров в городе Зигбург Летчики-истребители 1-й эскадрильи 910-го истребительного авиаполка особого назначения



8 комментариев »

  • avatar Blue Fox пишет 1 августа 2010 в 14:24 (ЛС):

    Судя по данным из книги " ВВС 3-го рейха " Дж. Пимлотта самолет управлялся из левой кабины ( утверждение может быть ложно, ибо при идентификации радаров на ночных истребителях в книге было найдено несоответствие фото и описания). Если это так, то пилоту такого аппарата как профессионалу я пожал бы руку.

    P.S. А потом расстрелял :) Шутка!

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Gera пишет 1 августа 2010 в 19:43 (ЛС):

    Такой транспортник ювелирно надо сажать.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 2 августа 2010 в 15:19 (ЛС):

    Всего было построено 12 штук. Войну пережило 4 штуки. Применялся в т.ч. и на восточном фронте. Авось и у наших асов есть такие махины на счету.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 2 августа 2010 в 16:03 (ЛС):

    Blue Fox:

    Судя по данным из книги " ВВС 3-го рейха " Дж. Пимлотта самолет управлялся из левой кабины ( утверждение может быть ложно, ибо при идентификации радаров на ночных истребителях в книге было найдено несоответствие фото и описания).
    Экипаж состоял из семи человек, из которых четверо включая летчика размещались в левом фюзеляже — «Боевые самолеты люфтваффе» Д.Дональд. И действительно представляется, что управлять подобным аппаратом задача не из легких.
    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 2 августа 2010 в 18:28 (ЛС):

    Evgeniy

    Спасибо коллега!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 2 августа 2010 в 22:18 (ЛС):

    Уильям Грин в «Боевые самолеты Третьего Рейха» пишет: Пилот располагался в левом фюзеляже, имея в своем распоряжении управление всеми пятью двигателями, полное приборное оборудование, управление выпуском левой пары стоек шасси и створками радиаторов левой пары двигателей. Второй пилот в правом фюзеляже имел сдвоенное управление, но без секторов газа двигателей. Он также выпускал правую пару стоек шасси и управлял радиаторами правых двигателей. Бортмеханик, радист и стрелок размещались в левом фюзеляже, в правом был еще один механик и стрелок, а второй пилот выполнял обязанности штурмана.

    Нашел пересечение только с Aero Detail 18 «Heinkel He 111»: Crew would board each of the two fuselages, with the pilot seated in the left airframe, and the copilot in the right. The aircraft could be controlled from either side. (пилот сидел слева, второй пилот — справа, самолет мог управляться из обоих фюзеляжей)

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 4 августа 2010 в 23:23 (ЛС):

    пушистый злодей — как всегда интересное дополнение!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 5 августа 2010 в 9:56 (ЛС):

    пушистый злодей

    Отличная подборка информации!

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.