Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Хейнкель He-111 » Немецкий транспортный самолет Не.111 Z-1 «Zwilling» («Близнецы»)

Немецкий транспортный самолет Не.111 Z-1 «Zwilling» («Близнецы»)

31 июля 2010 Добавил ardash 8 комментариев
Фото: Немецкий транспортный самолет Не.111 Z-1 «Zwilling» («Близнецы»)

Немецкий транспортный самолет Не.111 Z-1 «Zwilling» («Близнецы»). Использовался как буксировщик планеров Ме.321 и Go.242.

Всего было выпущено 12 таких самолетов. Снимок сделан на французском аэродроме Tavaux, предположительно, весной 1943 года, после возвращения самолетов с Восточного фронта, где они принимали участие в организации «кубанского моста» в составе I воздушного флота.


Категория: Лучшее, Хейнкель He-111

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкая женщина с пожитками спасается от пожаров в городе Зигбург Летчики-истребители 1-й эскадрильи 910-го истребительного авиаполка особого назначения



Отправить ответ

8 комментариев на "Немецкий транспортный самолет Не.111 Z-1 «Zwilling» («Близнецы»)"

Уведомлять меня
Участник

Судя по данным из книги " ВВС 3-го рейха " Дж. Пимлотта самолет управлялся из левой кабины ( утверждение может быть ложно, ибо при идентификации радаров на ночных истребителях в книге было найдено несоответствие фото и описания). Если это так, то пилоту такого аппарата как профессионалу я пожал бы руку.

P.S. А потом расстрелял :) Шутка!

Участник

Такой транспортник ювелирно надо сажать.

Участник

Всего было построено 12 штук. Войну пережило 4 штуки. Применялся в т.ч. и на восточном фронте. Авось и у наших асов есть такие махины на счету.

Редактор

Blue Fox:

Судя по данным из книги " ВВС 3-го рейха " Дж. Пимлотта самолет управлялся из левой кабины ( утверждение может быть ложно, ибо при идентификации радаров на ночных истребителях в книге было найдено несоответствие фото и описания).
Экипаж состоял из семи человек, из которых четверо включая летчика размещались в левом фюзеляже — «Боевые самолеты люфтваффе» Д.Дональд. И действительно представляется, что управлять подобным аппаратом задача не из легких.
Участник

Evgeniy

Спасибо коллега!

Участник
Уильям Грин в «Боевые самолеты Третьего Рейха» пишет: Пилот располагался в левом фюзеляже, имея в своем распоряжении управление всеми пятью двигателями, полное приборное оборудование, управление выпуском левой пары стоек шасси и створками радиаторов левой пары двигателей. Второй пилот в правом фюзеляже имел сдвоенное управление, но без секторов газа двигателей. Он также выпускал правую пару стоек шасси и управлял радиаторами правых двигателей. Бортмеханик, радист и стрелок размещались в левом фюзеляже, в правом был еще один механик и стрелок, а второй пилот выполнял обязанности штурмана. Нашел пересечение только с Aero Detail 18 «Heinkel He 111»: Crew would board each of the two… Читать далее »
Редактор

пушистый злодей — как всегда интересное дополнение!

Участник

пушистый злодей

Отличная подборка информации!

wpDiscuz