Главная » Война » Западный фронт » Падение Франции » Уничтоженный экипажем у Ножан-Сюр-Уаза французский танк Char В1-bis №460 «Омаль»

Уничтоженный экипажем у Ножан-Сюр-Уаза французский танк Char В1-bis №460 «Омаль»

17 мая 2015 Добавил starpom176 Один комментарий
Уничтоженный экипажем у Ножан-Сюр-Уаза французский танк Char В1-bis №460 «Омаль»

Французский танк Char В1-bis №460 «Омаль» (Aumale), уничтоженный экипажем 8 июня 1940 года в районе Ножан-Сюр-Уаза (Nogent-sur-Oise). После боя за город Клермон (Clermont), на танке во время отступления выходит из строя ведущее колесо и спадает правая гусеница. В виду невозможности быстрого ремонта, экипаж взрывает танк. Машина из 3-го взвода 3-й роты 28-го танкового батальона 1-й танковой дивизии.
Командир танка старший лейтенант Пьер Жакомэ (Pierre Jacomet), водитель-наводчик орудия старший капрал Робэр Морар (Robert Morard), помощник водителя-заряжающий рядовой Гадэ (Gardet), радист рядовой Десинуа (Deracinois).

Источник: i464.photobucket.com.

Источник информации о фото:

1. www.chars-francais.net

Теги: , , , , ,
Категория: Падение Франции, Танки Франции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкие пленные солдаты, захваченные южнее Воронежа [4] Венгерские солдаты у бомбардировщика B-24H «Либерейтор» 459-й эскадрильи США, сбитого зенитками в районе города Надьберки



Один комментарий »

  • avatar Alex GM пишет 29 мая 2015 в 23:17 (ЛС):

    Учитывая то, что верхний участок гусеницы перемещался не по каткам, а по примитивным металлическим направляющим, можно представить, насколько «музыкальной» была данная машина. Т-34 без резиновых бандажей, на который жаловались, на этом фоне показался бы тише травы.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.