Главная » Война » Восточный фронт » Начало войны с СССР » Немецкая аэрофотосъемка результата удара пикировщиков по железнодорожному составу

Немецкая аэрофотосъемка результата удара пикировщиков по железнодорожному составу

11 сентября 2009 Добавил DINAMIT 16 комментариев
Фото: Немецкая аэрофотосъемка результата удара пикировщиков по железнодорожному составу

На фото показан результат удара немецких пикирующих бомбардировщиков Юнкерс Ю-87 (Ju 87)  по железнодорожному составу.


Категория: Начало войны с СССР, Лучшее, Юнкерс Ю-87

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкие офицеры около кафе в оккупированном Париже Советские саперы обезвреживают немецкие мины на дороге



Отправить ответ

16 комментариев на "Немецкая аэрофотосъемка результата удара пикировщиков по железнодорожному составу"

Уведомлять меня
Админ

Ювелирно сработали, сволочи :-[]

Участник

Ювелирно аэродром люфтваффе накрыли на окраинах Кельна.

Участник

Ювелирно аэродром люфтваффе накрыли на окраинах Кельна.

Какая же тут ювелирная работа? Прилетело 50-100 бомберов и накрыли всю территорию. Тут работали по площадям. А вот на посте сверху действительно метко. Одной бомбой прямёхонько в движущийся состав. Сволочи... ):-|

Участник

Паровоз разбомбили, надо было и цистерны добивать. Ценность топлива или какого другого реагента или жидкости в них может поболее стоимости самого паровоза будет.

Участник

Понятно на верхнем снимке работал немец асс мастер своего дела,так что сволочь не сволочь.А на нижнем снимке похоже работали американские летчики с 100кг бомбами сделано посеяно типа коврового бомбометания с достаточной высоты,основная цель вывести взлетно-посадочную полосу не так ли.Своего добились на ремонт у немцев уйдет много времени.

Участник

У меня очень большие сомнения по поводу фотографии с аэродромом. Подозрительно одинаковые воронки еще можно списать на затенение, но цвет вывалов одинаков как на поле, так и на полосах и асфальтированных участках возле ангаров (!) даже для грунтового аэродрома это маловероятно из-за разной влажности и из-за разной интенсивности чиклов иссушения/увлажнения, что напрямую влияет на цвет.

Участник

по поводу добивания топлива: бессмысленно. Через день — два оно пригодится «доблестным солдатам Фюрера».

Участник

А почему вы решили, что попадание в паровоз? Что весь состав это всего 6 цистерн? И они не двигались на момент взрыва, раз не налетели на обломки? Предлагаю вариант: состав стоял, немцы отбомбились, остаток уехал....

Участник

«ОСТАТОК» прихватил бы и эти 6 цистерн.

Участник

Скорее всего состав стоял. Если бы было его движение, то цистерны бы сошли с рельс по инерции.

Участник

Вариантов два:

1. Состав стоял — и тогда на месте падения бомбы был именно паровоз, ибо глупо было бы бомбить стоящие цистерны с топливом, в котором так нуждались немцы!

2. Состав двигался, и тогда вполне возможно, что бомба была быть сброшена как на паровоз, так и на вагон, лишь бы помешать продвижению локомотива.

Да, если взорван всё же вагон, то он был явно пуст, т.к. ни следов разлива нефтепродуктов, ни следов пожара не наблюдается!

Участник

ИМХО,бомба попала в конец состава. Та его часть, которая осталась с паровозом, отправилась дальше, а 6 цистерн осталось стоять « по другую сторону» воронки

Участник

Логичнее предположить, что лётчик сбросил бомбу на пути перед движущимся составом. Поезд остановить сразу невозможно, вот он и влетел в воронку. Судя по масштабу разрушений, бомба была мощная, а остальные цистерны стоят без видимых повреждений. Тоже наводит на мысль о тормозящем поезде, попавшем в воронку на относительно небольшой скорости.

Участник

Паровоз разбомбили, надо было и цистерны добивать.

Немецкий комментарий на снимке гласит: «Прямое попадание бомбы в цистерну».

Участник

XX:

Tankzug это не цестерна. Tank — Цестерна, Zug — поезд

Участник

Соглашусь с камрадом Akms, бочки на рельсах, а значит состав стоял. По какой причине? Как вариант, паровоз сначала повредили/вывели из строя пулеметами в первом заходе, вторым заходом уничтожили бомбой уже неподвижную цель.

Замечу так же, паровозы были более приоритетной целью, чем цистерны с горючкой.

wpDiscuz