Главная » Война » Западный фронт » Падение Франции » Подбитый у Абвиля французский танк Char B1-bis №478 «Эйлау»

Подбитый у Абвиля французский танк Char B1-bis №478 «Эйлау»

15 апреля 2015 Добавил starpom176 5 комментариев
Подбитый у Абвиля французский танк Char B1-bis №478 «Эйлау»

Французский танк Char B1-bis №478 «Эйлау» (Eylau), подбитый 29 мая 1940 года во время боя за высоту Кобер (Caubert) у Абвиля (Abbeville). Машина из 3-го взвода 3-й рота 47-го танкового батальона 4-й танковой дивизии.
Командир танка старший лейтенант Жан Робинэ (Jean Robinet), водитель-наводчик орудия сержант Дюшэ (Douchet), заряжающий-помощник водителя старший капрал Ашельман (Aeschelman) и капрал Маршан (Marchand), радист Катлевен (Coatleven).

Источник: s464.photobucket.com.

Источник информации о фото:

1. www.chars-francais.net

Теги: , , , , , ,
Категория: Лучшее, Падение Франции, Танки Франции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Военнослужащие люфтваффе конвоируют пленного британского летчика сержанта Герберта Руза Тела убитых японских солдат на дороге в районе бирманской деревни Майнгкван



5 комментариев »

  • avatar ИЛ-2 Штурмовик пишет 15 апреля 2015 в 15:55 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 7
  • avatar Blue Fox пишет 15 апреля 2015 в 16:16 (ЛС):

    ИЛ-2 Штурмовик:

    Может стоит повторить уроки подзабытого русского языка, а затем попробовать набрать запросы о интересных Вам вещах в поисковике?

    Thumb up 8 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 15 апреля 2015 в 17:08 (ЛС):

    Blue Fox: Может стоит повторить уроки подзабытого русского языка

    и физики:

    ИЛ-2 Штурмовик: Зачем нужно было заворачивать выхлопные трубы кнутри танка?

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar starpom176 пишет 15 апреля 2015 в 17:34 (ЛС):

    ИЛ-2 Штурмовик: Зачем нужно было заворачивать выхлопные трубы кнутри танка?

    Данный вопрос адресуйте конструктору машины.

    ИЛ-2 Штурмовик: Куда он, собственно, подбит?

    Для Вас есть принципиальная разница?

    ИЛ-2 Штурмовик: Что за щит, аккуратно отставленный от задней части башни?

    Это люк. В привычном исполнении люк на крыше башни, а у данной модификации танка люк в том месте, где Вы его наблюдаете. Аналогично исполнены люки практически на всех французских танках того периода.

    ИЛ-2 Штурмовик: В итоге экипаж погиб или спасся?

    Если Вы сильны в французском, то смотрите источник информации о фото.

    ИЛ-2 Штурмовик: Что означает буква V на борту танка?

    Это опознавательный знак машины в подразделении, используемый в 47-м танковом батальоне.

    И вообще, коллега Blue Fox прав. QUAERITE ET INVENIETIS (Ищите и обрящете)

    Thumb up 9 Thumb down 0
  • avatar zveroder пишет 16 апреля 2015 в 19:50 (ЛС):

    Такие мощные цепи для эвакуации и на наших БТ спереди накручивали. А щит это люк в башне, просто у него длиные откидные петли.

    waralbum.ru/204086/

    waralbum.ru/159364/

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.