Главная » Техника » Корабли » Заправка американского линкора «Массачусетс» в море

Заправка американского линкора «Массачусетс» в море

9 июня 2010 Добавил Topper Harley 13 комментариев
Заправка американского линкора «Массачусетс» в море

Вид на надстройки линкора «Массачусетс» (ВВ-59, класса «Южная Дакота») с борта танкера «Kaskaskia» (AO-27) класса T3-S2-A 17 октября 1944 года.  Хорошо видна система ПВО линкора и антенны радара Мк.8.

Теги: , , , , ,
Категория: Корабли, Корабли США

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Вид на линкор Построение футбольных команд немецкой 2-й флотилии подводных лодок и японской подводной лодки I-29



13 комментариев »

  • avatar Илья пишет 9 июня 2010 в 19:38 (ЛС):

    и чем его заправляют?

    судя по фотографии — верёвками?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 9 июня 2010 в 19:51 (ЛС):

    Это тов. Илья не просто веревка это прочный стальной фал по которому передают основной гибкий трубопровод по которому перекачивают топливо на борт.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 9 июня 2010 в 20:43 (ЛС):

    По этим верёвкам подаются шланги (и не только). Более подробно Вас просветят флотские камрады...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 10 июня 2010 в 10:14 (ЛС):

    Илья:

    Все морские операции так начинаются. Сначала с корабля на корабль заводят конец(цы), а потом к нему прикрепляют собственно необходимое. Рукав пожарный, шланг с топливом, троса для натяжки, по которым тележка кататься будет с разного рода грузами или телами... В таком вот духе.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar aps пишет 10 июня 2010 в 12:41 (ЛС):

    Prapor:

    ))))) Шкафут очень похож на 956й проект

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar aps пишет 10 июня 2010 в 12:47 (ЛС):

    Topper Harley:

    добавлю — концы заводятся бросательным. То есть, боцман (это его штатное расписание — подача бросательного) крутит «верёвочку» с закреплённым на конце грузом. Ищет на танкере мишень. и как снайпер старается её поразить. Заодно и конец для заводки фала для топливной трубы и прочего подан на танкер.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 10 июня 2010 в 19:56 (ЛС):

    Ну еще наверное канаты служат ограничетелями, чтоб расстояние между кораблями не превышало длину шлангов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zulu пишет 10 июня 2010 в 22:58 (ЛС):

    Уважаемый Topper Harley! А как долго может продолжаться такого рода заправка?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar cthu пишет 11 июня 2010 в 1:41 (ЛС):

    Такое чувство, что все свободные от вахты на мостики вышли. Может, им вместе с топливом почту подвезли.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar aps пишет 11 июня 2010 в 2:02 (ЛС):

    cthu:

    Не исключено. Да и само по себе интересное зрелище.

    И ,судя по уровню бортов, танкер весьма нехилый.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 11 июня 2010 в 9:40 (ЛС):

    zulu:

    В зависимости от волнения и напряжённости обстановки от нескольких часов до нескольких суток. На Массачусетсе объём цистерн ГЭУ было 7319 т мазута средней плотности. Представьте сами сколько их перекачивать. Понятно что он не с пустыми танками шёл но всё же...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 11 июня 2010 в 9:45 (ЛС):

    aps: И ,судя по уровню бортов, танкер весьма нехилый.

    Ну понятно... Трёшка... 170 метров длины, осадка 10-11.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kvn-63 пишет 12 мая 2014 в 10:09 (ЛС):

    Впечатляют универсальные 127мм артилерийские башни и угол возвышения орудий для стрельбы по воздушным целям. Как нам в ВОВ не хватало таких установок.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.