Главная » Война » Западный фронт » Высадка в Нормандии » Подготовка нормандской операции » Английский десантный катер LCA доставляет войска на десантный корабль перед высадкой в Нормандии

Английский десантный катер LCA доставляет войска на десантный корабль перед высадкой в Нормандии

7 апреля 2010 Добавил DINAMIT 18 комментариев
Английский десантный катер LCA доставляет войска на десантный корабль перед высадкой в Нормандии

Английский штурмовой десантный катер типа LCA (landing craft, assault)  доставляет войска на десантный корабль в ходе подготовки к высадке в Нормандии. Южное побережье Англии. Катер с бортовым номером LCA 1377 был приписан к войсковому транспорту HMS «Prince Baudouin».

На борту катера военнослужащие 5-го батальона рейнджеров и 58-го батальона полевой артиллерии 5-го корпуса 1-й американской армии, которые будут высаживаться в секторе «Омаха», на участке «Dog Green». Трое офицеров в носовой части катера: лейтенант Стэн Аскин (Stan Askin), капитан Джон Раэн (John Raaen) и майор Ричард Салливан (Richard Sullivan).

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: Лучшее, Подготовка нормандской операции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Юнга крейсера Погрузка войск союзников на десантные корабли в порту Уэймут



18 комментариев »

  • Topper Harley пишет 7 апреля 2010 в 10:21 (ЛС):

    Именно тот сектор где капитан Миллер своих парней к дотам тащил : )

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar EVGEN_B пишет 7 апреля 2010 в 10:40 (ЛС):

    Черт побери! Красивое фото!

    На сколько я знаю, самое мощное сопротивление союзники встретили именно на этом участке. А лица у солдат веселые и даже не напуганные!

    Скорее всего фото было сделано еще до того, как первые десантные катера добрались до побережья.

    Или это уже после взятия побережья. Скорее всего так, потому что ребята вооружены М1А1, а не Томпсонами.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar SNikita777 пишет 7 апреля 2010 в 12:50 (ЛС):

    Как будто кадр из современного фильма!

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 7 апреля 2010 в 12:54 (ЛС):

    Уважаемый DINAMIT. Вот подпись к этой фото с Wiki en.wikipedia.org/wiki/Landing_Craft_Assault

    «British Navy Landing Craft LCA-1377. Carries American troops to a ship, in a British port during preparations for the Normandy invasion, circa May-June 1944.»

    Это и объясняет довольные лица...

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 7 апреля 2010 в 15:25 (ЛС):

    Topper Harley: in a British port

    Нефиговый такой порт. На пол Ла-Манша.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar laboremus пишет 7 апреля 2010 в 18:43 (ЛС):

    Это и объясняет довольные лица...

    Очень похоже на тренировку. Я так понимаю, такие катера спускают уже в зоне действия артиллерии обороняющихся? Разрывов нет нигде. И почему-то мало народу в катере...

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar DINAMIT пишет 7 апреля 2010 в 19:18 (ЛС):

    laboremus: Разрывов нет нигде. И почему-то мало народу в катере...

    Любителям докопаться до истины предлагаю перевести французскую подпись к фотографии .

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar FAE пишет 7 апреля 2010 в 20:14 (ЛС):

    EVGEN_B: А лица у солдат веселые и даже не напуганные!

    Скорее всего фото было сделано еще до того, как первые десантные катера добрались до побережья

    Первая волна была утром в 6.00. Штормило. Был туман и уровень облаков до 300 метров. А здесь явно ближе к середине дня. Скорее всего за них уже всё сделали.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar sergey пишет 7 апреля 2010 в 20:27 (ЛС):

    Северо-западный ветер до 18 узлов (33 км в час). Волны высотой от 1,5 до 2 м, малая вода в 5.25 (Час Ч) Это краткая метеосводка сектора Омаха.

    Американское командование досконально знало обстановку на участках «Омахи».Отказаться от десанта на этом участке было нельзя-слишком большое расстояние между Ютой и Английскими участками. Бойцы 116-го полка 29-й дивизии роты «С» 2-го батальона рейнджеров, 16-го полка 1-й дивизии (первая волна) были заинструктированы насмерть и прекрасно знали, что их ждёт. Измученные качкой, потрёпанные огнём с берега 116 полк почти весь погиб едва выйдя на берег. Остальные части первой волны высадились в 2 км от Дог Грина.

    На фото не день «Д» или не первая волна высадки.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 7 апреля 2010 в 20:58 (ЛС):

    Посадка на корабли началась в ночь с 31 мая на 1 июня и закончилась 3 июня. Все эти дни была великолепная погода, хотя командование знало о приближающемся шторме.3го погода начала портиться. 4го, когда большинство кораблей вышли в море начался шторм.С 4го на 5е в ночь все корабли были в базе. Все десантники пересекали Ла-Манш на транспортах и Танко-десантных кораблях. Боты применялись для посадки на корабли и высадки на берег.

    Если на фото действительно погрузка на транспорта, то судя по облачности -это 3е июля 1944года порт Плимут.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 7 апреля 2010 в 21:05 (ЛС):

    Теперь о подписи фото. (по Русски)

    58-й батальон бронированной полевой артиллерии не планировался к высадке в день Д.

    На «Омахе» предусматривалась резервная огневая поддержка первого эшелона десантников с десяти ДСТ, где размещались 36 105-мм гаубиц (самоходок) из 58-го и 62-го батальонов бронированной полевой артиллерии. Гаубицы должны были открыть огонь в час «Ч» минус 30 минут на расстоянии 8 км до берега.(Я указал только 2 батальона, еще были 16 ДСТ по четыре танка «ДЦ» каждое и 14 ДСТ(Р) с реактивными установками.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 7 апреля 2010 в 22:11 (ЛС):

    sergey: Посадка на корабли началась в ночь с 31 мая на 1 июня и закончилась 3 июня.

    То есть корректно будет изменить подпись на «Английский штурмовой десантный катер типа LCA (landing craft, assault) перевозит челомбасов для погрузки на корабли.»?

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar sergey пишет 7 апреля 2010 в 22:39 (ЛС):

    Topper Harley пишет 7 апреля 2010 в 12:54 (Цитировать):

    «British Navy Landing Craft LCA-1377. Carries American troops to a ship, in a British port during preparations for the Normandy invasion, circa May-June 1944.»

    Вот подпись для фото. Единственная загвоздка- Я не знаю что такое lcA Нет такого. I, V, T и ещё много вариантов. Но не А. Это Современная абривиатура. LCA: Штурмовой десантный катер (Landing Craft, Assault)Во вторую мировую с таким обозначением я не нашёл пока ничего.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar sergey пишет 7 апреля 2010 в 22:48 (ЛС):

    PB-вообще патрульный катер. Так что я бы с названием подождал.

    Блин! Невнимательно прочитал сообщение Динамита и вставил абривиатуру и перевод повторно. Прошу пардона.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar sergey пишет 8 апреля 2010 в 16:05 (ЛС):

    Кстати о французском переводе.

    Там же есть ссылка с фото где 2 анологичных бота уже встали под шлюпочные балки к HMS Prince Baudouin, а один уже поднимают на борт (или спускают). Номера другие, НО PB-это Prince Baudouin, а на фото у ботов номера РВ6, РВ4 и РВ2 и они по ЛЕВОМУ борту, а на приведённой выше фото РВ1 (правый борт).

    ВЫВОД: Английский десантный бот бортовой номер LCA 1377 , приписаный к войсковому транспорту HMS Prince Baudouin под номером 1 доставляет личный состав на борт транспорта.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 8 апреля 2010 в 16:06 (ЛС):

    Подпись к фото: June 6, 1944: Prince Baudouin landing the U.S. 5th Ranger Battalion at Omaha Beach, Normandy, France.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 8 апреля 2010 в 16:07 (ЛС):

    Желающие убедиться ждите модерации фото.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar AWERS пишет 10 января 2011 в 9:28 (ЛС):

    EVGEN_B: Черт побери! Красивое фото!

    Слайд- он такой ! Не то что цыфрошняга..

    Thumb up 1 Thumb down 1

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.