Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Заправка топливом немецкого бомбардировщика Ю-88 на полевом аэродроме

Заправка топливом немецкого бомбардировщика Ю-88 на полевом аэродроме

10 марта 2010 Добавил Cherino 5 комментариев
Заправка топливом немецкого бомбардировщика Ю-88 на полевом аэродроме

Заправка топливом немецкого бомбардировщика Юнкерс Ю-88 (Ju-88) на полевом аэродроме.

Теги: , , , ,
Категория: Жизнь немецких войск, Юнкерс Ю-88

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Бомбардировщики B-26 Американские бомбардировщики A-20 в полете



5 комментариев »

  • avatar DINAMIT пишет 10 марта 2010 в 23:52 (ЛС):

    может это компрессор, а не бензовоз?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar FAE пишет 11 марта 2010 в 5:43 (ЛС):

    Что означает буква F в круге: огонь? флюид? Может что то комбинированное. Заправщик + компрессор + сварочный + устройство запуска с «соплями» + тепловая пушка — тягач. Хотя судя по их танкам того времени может это «королевский компрессор». А у нас было что-то похожее?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 11 марта 2010 в 10:28 (ЛС):

    Это Do-17Z. Самая яркая отличительная особенность от Юнкерса, которую видно на фото — «велосипедное» крыло над колесом.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Michael пишет 12 марта 2010 в 17:21 (ЛС):

    Правду молвят — это Do-17 (отличные от Ju-88 стойки шасси и мотогандолы). И на фото всё же топливозаправщик.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar sep72 пишет 27 октября 2013 в 16:28 (ЛС):

    Прицеп издали будет здорово похож на автобус. Может специально сделали такой дизайн чтобы при воздушных налетах поменьше внимания привлекал?

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.