Война > Тихий океан > Иводзима > Палуба авианосца США «Саратога» спустя секунды после атаки самолетом камикадзе [1]

Палуба авианосца США «Саратога» спустя секунды после атаки самолетом камикадзе [1]

4 марта 2011 Добавил Evgeniy 10 комментариев

Палуба американского авианосца «Саратога» спустя несколько секунд после атаки самолетом камикадзе.

21 февраля 1945 г. у острова Иводзима авианосец «Саратога» был атакован группой камикадзе «Митате № 2» в составе 32 самолетов (12 бомбардировщиков «Сусей», 8 торпедоносцев «Тензан» и 12 экскортирующих их истребителей «Зеро»). В результате этой атаки авианосец получил серьезные повреждения (123 человека убитыми, 192 раненными, 42 самолета сгорели или были сброшены за борт) и отправился для ремонта в США.

Источник информации о фото:

1. www.navsource.org

Категория: Лучшее, Иводзима, Корабли США

Информация о фото

  • Время съемки: 21.02.1945

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

10
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
8 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
MephodyСергейDevastatorViktuarathlon1700 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Guardian
Участник

Результативная атака японцев.

Devastator
Участник

Досталось тогда «Леди Саре».

waspan
Участник

Винт — вращается? У ближайшего самолёта со сложенными крыльями.

Devastator
Участник

Да, наверное только что сел.

athlon1700
Участник

Devastator: Да, наверное только что сел.

Авианосец пытался поднять истребители в воздух для отражения атаки. После удара камикадзе он уже больше не мог принимать самолёты. Зачем гадать, если всё есть в Википедии?

Devastator
Участник

Если он собирается взлетать, то откуда? Того отрезка палубы, который перед самолетом, не хватит для взлета.

Mephody
Участник

На данном фото нет повреждений палубы, препятствующих взлету. Разумеется, они могут иметь место за пределами снимка. Взлету мешает разбитый Хеллкет, но если бы дело было только в нем, он был бы немедленно сброшен за борт.

Viktuar
Участник

Devastator: Того отрезка палубы, который перед самолетом, не хватит для взлета

А катапульта на что? :-) Самолет похож на «Грумман» Ф6Ф.

Сергей
Участник

«А катапульта на что?» В описываемый период авианосцы типа «Лексингтон», к которому относился авианосец CV-3 «Саратога», катапульт не имели. Полетная палуба составляла рекордные (для того времени) 264м. Изначально в носовой части полётной палубы была смонтирована 47-метровая катапульта для запуска только гидросамолетов, не имевших колёсного шасси. В 1941г. эту катапульту на «Саратоге» демонтировали. Вследствии чего носовая часть полётной палубы была расширена, а её длина увеличилась до 268,2м. при этом длина разбега истребителя Grumman F6F-3 Hellcat составляла 244 м. Мошность силовой установки у «Саратоги» составила на испытаниях 212702 л.с. Что позволяло развивать скорость 34,99 узлов (64,8 км/ч). Если эту скорость авианосец будет… Читать далее »

Devastator
Участник

Это он и есть.

0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».