Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » F6F «Хеллкэт» » Самолет F6F-3 на авианосце «Йорктаун», 1943 год

Самолет F6F-3 на авианосце «Йорктаун», 1943 год

18 марта 2010 Добавил Vogul 7 комментариев
Фото: Самолет F6F-3 на авианосце «Йорктаун», 1943 год

Истребитель F6F-3 «Хеллкэт» (Grumman F6F Hellcat) из состава 5-й истребительной эскадрильи (VF-5) на американском авианосце «Йорктаун» (USS Yorktown, CV-10). Фото интересно видимым эффектом «гало», создающимся от высоких оборотов винта самолета.

Источник: www.defenseimagery.mil.


Категория: Лучшее, F6F «Хеллкэт», Война на море, Корабли США

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Инструктаж американских пилотов бомбардировщиков Пленные японцы на Гуаме слушают известие о капитуляции Японии



Отправить ответ

7 комментариев на "Самолет F6F-3 на авианосце «Йорктаун», 1943 год"

Уведомлять меня
Участник

красиво, но такое впечатление что все вышли посмотреть на верхней палубе даже кинооператор с кинокамерой .

Участник

А что вызвало такой интерес у всех собравшихся? Они что, не видели взлетающего самолёта? Так на авианосце этого добра хоть отбавляй...

Может быть новая эскадрилья на корабль прибыла?

Участник

Это не конденсат на поверхностях, а окрашенные законцовки лопастей. Таким же образом сверху смотрятся раскрашенные лопасти вертолёта в полёте. В фильме «Снайпер» с Томом Беренджером например.

Участник

Подобные фигуры выписывает и винт судна в воде.Эффект называется кавитацией и сильно разрушает поверхность винта.(не пропеллера)

Участник
Участник
Эффект «Гало»(образование при определённых условиях «нимба» вокруг источника света) к этому явлению не имеет никакого отношения. Это в чистом виде физика атмосферного воздуха, по научному называется «эффект Прандтля—Глоерта». Проявление этого эффекта зависит от соотношения между скоростью самого самолёта (или скорости вращения его пропеллеров,или винтов вертолёта) и влажностью, и температурой воздуха. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако (или жгут) образуется только при больших скоростях, близких к скорости звука. В то же время при полётах на малой высоте и в условиях очень высокой влажности (например, над океаном) этот эффект можно наблюдать и при скоростях, значительно меньших скорости звука (это в… Читать далее »
wpDiscuz