Самолет F6F-3 на авианосце «Йорктаун», 1943 год

18 марта 2010 Добавил Vogul 7 комментариев
Фото
Источник: www.history.navy.mil.
Благодарим CABAL за ценные дополнения к публикации.
Категория: Лучшее, Война на море, F6F «Хеллкэт», Корабли США

7
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
СергейCAXAHA.toneViktor Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
thick
Участник

красиво, но такое впечатление что все вышли посмотреть на верхней палубе даже кинооператор с кинокамерой .

Viktor
Участник

А что вызвало такой интерес у всех собравшихся? Они что, не видели взлетающего самолёта? Так на авианосце этого добра хоть отбавляй…
Может быть новая эскадрилья на корабль прибыла?

Участник

Это не конденсат на поверхностях, а окрашенные законцовки лопастей. Таким же образом сверху смотрятся раскрашенные лопасти вертолёта в полёте. В фильме «Снайпер» с Томом Беренджером например.

A.tone
Участник

Подобные фигуры выписывает и винт судна в воде.Эффект называется кавитацией и сильно разрушает поверхность винта.(не пропеллера)

CAXAH
Участник
Сергей
Участник

Эффект «Гало»(образование при определённых условиях «нимба» вокруг источника света) к этому явлению не имеет никакого отношения. Это в чистом виде физика атмосферного воздуха, по научному называется «эффект Прандтля—Глоерта». Проявление этого эффекта зависит от соотношения между скоростью самого самолёта (или скорости вращения его пропеллеров,или винтов вертолёта) и влажностью, и температурой воздуха. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако (или жгут) образуется только при больших скоростях, близких к скорости звука. В то же время при полётах на малой высоте и в условиях очень высокой влажности (например, над океаном) этот эффект можно наблюдать и при скоростях, значительно меньших скорости звука (это в… Читать далее »