Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » P-47 «Тандерболт» » Истребитель P-47D «Тандерболт» после аварийной посадки на аэродроме Кардонвиль [1]

Истребитель P-47D «Тандерболт» после аварийной посадки на аэродроме Кардонвиль [1]

23 августа 2012 Добавил stm 10 комментариев
Истребитель P-47D «Тандерболт» после аварийной посадки на аэродроме Кардонвиль [1]

Истребитель P-47D «Тандерболт» (Republic P-47 Thunderbolt) из 397-й истребительной эскадрильи ВВС США после аварийной посадки на аэродроме Кардонвиль, Франция. Самолет был поврежден зенитным огнем, пилот лейтенант Джейкоб Блазичек (Jacob Blazicek) ранен, после посадки летчик потерял сознание.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: P-47 «Тандерболт», Освобождение Франции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Танки Pz.Kpfw.VI «Тигр» 505-го тяжелого танкового батальона в районе города Великие Луки [1] Советские пилоты изучают двигатель AM-35A истребителя МиГ-3 на заводе №1 в Москве [1]



10 комментариев »

  • avatar ach пишет 23 августа 2012 в 22:18 (ЛС):

    Да,"Джаг" неспроста считался одним из самых живучих самолетов той войны...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 24 августа 2012 в 10:06 (ЛС):

    Интересно, что на аварийную посадку летчик пошел, не сбросив подвесной топливный бак. Даже если там пара галлонов топлива осталось, пары бензина — штука опасная. Вероятно, пилоту действительно серьезно досталось, возможно и система сброса была повреждена.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Not here anymore пишет 24 августа 2012 в 10:28 (ЛС):

    Evgeniy: Интересно, что на аварийную посадку летчик пошел, не сбросив подвесной топливный бак.

    Только что хотел это отметить, но вы меня опередили. Ещё одна странность: оба элерона выглядят отклонёнными вверх. Возможно, это эффект повреждений.

    Кстати, данный экземпляр — истребитель-бомбардировщик, судя по бомбодержателям под крыльями. Серия D-21 или более ранняя (с 22-й устанавливался винт с более широкими лопастями).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Aleru пишет 24 августа 2012 в 11:20 (ЛС):

    подвесной бак поврежден, дырявый, похоже и механизм сброса поврежден. аэродромники заливают вытекающий бензин

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alexey пишет 24 августа 2012 в 13:47 (ЛС):

    Чем покрыта ВПП? Какие-то пластины, что ли?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 24 августа 2012 в 13:58 (ЛС):

    Alexey:

    Металлические решётки. На всех театрах войны американские аэродромные команды их использовали. Позволяет быстро навести полосу на относительно не укреплённых грунтах.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Leonid2387 пишет 24 августа 2012 в 16:45 (ЛС):

    Элерон правого крыла( руль высоты )сильно поврежден огнем зениток. Летчику крупно повезло, остался жив и машину сберег. По воспоминаниям летчиков ( в основном англичан и американцев )при таких повреждениях редко кто решался садиться — катапультировались. Жить то всем хочется.

    Thumb up 1 Thumb down 3
  • avatar athlon1700 пишет 24 августа 2012 в 17:17 (ЛС):

    Leonid2387: Элерон правого крыла( руль высоты )

    Всё-таки сильно повреждён огнём зениток левый элерон(как и левое крыло). Руль высоты это уже к стабилизатору должно относиться и катапульту в боевые самолёты стали устанавливать после ВМВ.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 24 августа 2012 в 19:10 (ЛС):

    Leonid2387: Элерон правого крыла( руль высоты )сильно поврежден огнем зениток. Летчику крупно повезло, остался жив и машину сберег. По воспоминаниям летчиков ( в основном англичан и американцев )при таких повреждениях редко кто решался садиться — катапультировались. Жить то всем хочется.

    Повреждена левая плоскость, в том числе элерон (он участвует в управлении по крену). Руль высоты относится к хвостовому горизонтальному оперению, оно вроде не выглядит побитым. Да и с P-47 катапультироваться — проблема ;)

    Gabelschwanz: Серия D-21 или более ранняя

    www.joebaugher.com/usaf_serials/1942_4.html

    да, по этой ссылке выдает модификацию D-20-RE

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alexey пишет 25 августа 2012 в 19:54 (ЛС):

    Элерон и руль высоты — это разные вещи. Здесь речь идет все-таки об элеронах.Но при повреждении одного элерона, при работающем другом, самолет можно удержать от крена при помощи руля направления (по воспоминаниям пилотов тех лет).На фото непонятно цел ли он.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.