Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » P-47 «Тандерболт» » Истребитель P-47D «Тандерболт» после аварийной посадки на аэродроме Кардонвиль [1]

Истребитель P-47D «Тандерболт» после аварийной посадки на аэродроме Кардонвиль [1]

23 августа 2012 Добавил stm 10 комментариев
Фото: Истребитель P-47D «Тандерболт» после аварийной посадки на аэродроме Кардонвиль [1]

Истребитель P-47D «Тандерболт» (Republic P-47 Thunderbolt) из 397-й истребительной эскадрильи ВВС США после аварийной посадки на аэродроме Кардонвиль, Франция. Самолет был поврежден зенитным огнем, пилот лейтенант Джейкоб Блазичек (Jacob Blazicek) ранен, после посадки летчик потерял сознание.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: P-47 «Тандерболт», Освобождение Франции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Танки Pz.Kpfw.VI «Тигр» 505-го тяжелого танкового батальона в районе города Великие Луки [1] Советские пилоты изучают двигатель AM-35A истребителя МиГ-3 на заводе №1 в Москве [1]



Отправить ответ

10 комментариев на "Истребитель P-47D «Тандерболт» после аварийной посадки на аэродроме Кардонвиль [1]"

Уведомлять меня
Участник

Да,"Джаг" неспроста считался одним из самых живучих самолетов той войны...

Редактор

Интересно, что на аварийную посадку летчик пошел, не сбросив подвесной топливный бак. Даже если там пара галлонов топлива осталось, пары бензина — штука опасная. Вероятно, пилоту действительно серьезно досталось, возможно и система сброса была повреждена.

Участник

Evgeniy: Интересно, что на аварийную посадку летчик пошел, не сбросив подвесной топливный бак.

Только что хотел это отметить, но вы меня опередили. Ещё одна странность: оба элерона выглядят отклонёнными вверх. Возможно, это эффект повреждений.

Кстати, данный экземпляр — истребитель-бомбардировщик, судя по бомбодержателям под крыльями. Серия D-21 или более ранняя (с 22-й устанавливался винт с более широкими лопастями).

Участник

подвесной бак поврежден, дырявый, похоже и механизм сброса поврежден. аэродромники заливают вытекающий бензин

Участник

Чем покрыта ВПП? Какие-то пластины, что ли?

Участник

Alexey:

Металлические решётки. На всех театрах войны американские аэродромные команды их использовали. Позволяет быстро навести полосу на относительно не укреплённых грунтах.

Участник

Элерон правого крыла( руль высоты )сильно поврежден огнем зениток. Летчику крупно повезло, остался жив и машину сберег. По воспоминаниям летчиков ( в основном англичан и американцев )при таких повреждениях редко кто решался садиться — катапультировались. Жить то всем хочется.

Участник

Leonid2387: Элерон правого крыла( руль высоты )

Всё-таки сильно повреждён огнём зениток левый элерон(как и левое крыло). Руль высоты это уже к стабилизатору должно относиться и катапульту в боевые самолёты стали устанавливать после ВМВ.

Участник

Leonid2387: Элерон правого крыла( руль высоты )сильно поврежден огнем зениток. Летчику крупно повезло, остался жив и машину сберег. По воспоминаниям летчиков ( в основном англичан и американцев )при таких повреждениях редко кто решался садиться — катапультировались. Жить то всем хочется.

Повреждена левая плоскость, в том числе элерон (он участвует в управлении по крену). Руль высоты относится к хвостовому горизонтальному оперению, оно вроде не выглядит побитым. Да и с P-47 катапультироваться — проблема ;)

Gabelschwanz: Серия D-21 или более ранняя

www.joebaugher.com/usaf_serials/1942_4.html

да, по этой ссылке выдает модификацию D-20-RE

Участник

Элерон и руль высоты — это разные вещи. Здесь речь идет все-таки об элеронах.Но при повреждении одного элерона, при работающем другом, самолет можно удержать от крена при помощи руля направления (по воспоминаниям пилотов тех лет).На фото непонятно цел ли он.

wpDiscuz