Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » Тигр » Танк «Тигр»

Танк «Тигр»

28 июня 2009 Добавил Editor 18 комментариев
Танк «Тигр»

Немецкий тяжелый танк PzKpfw VI «Тигр» где-то на Западном фронте. Он где-то потерял крылья над гусеницами.

Теги: 
Категория: Тигр

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские и американские летчики «Ladungsliger Tiger» - тяжелая саперная машина на базе танка «Тигр»



18 комментариев »

  • avatar - пишет 12 октября 2009 в 16:44 (ЛС):

    Странно что катки не растерял.

    При подобном подходе к конструированию и ремонту мог и потерять.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Sergej Borovik пишет 12 октября 2009 в 17:21 (ЛС):

    Это транспортные гусеницы. Может его только что разгрузили, а крылья были сняты-откинуты для соблюдения каких-то габаритов?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Afganec53 пишет 12 октября 2009 в 17:34 (ЛС):

    Объясните пожалуйста — вот на танке т.н. циммеритовое покрытие от магнитных мин, это все знают, но зачем оно для практичных гансенышей ( это ведь дополнительные затраты), разве наши ( а оно и на нашем фронте тоже было) магнитные мины применяли?

    Второй вопрос. Почти все немецкие танки были карбюраторными, много известно про недостатки бензиновых двигателей в бою. Где то читал, что немцы сталкнулись с проблемой производства дизтоплива. Наши в свое время хвастались, что те не освоили дизели. Неужели?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 12 октября 2009 в 17:58 (ЛС):

    «... разве наши (а оно и на нашем фронте тоже было) магнитные мины применяли...». Ответ можете прочитать, например, здесь:

    vn-parabellum.narod.ru/article/zimmerit.htm

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 12 октября 2009 в 18:02 (ЛС):

    По второму вопросу ответ известен давно и заключается не в невозможности производства дизельных (Дизель то, кто по национальности? — немец) двигателей в тот период, а в проблемах с производстве топлива для этих самых двигателей. Из чего делался бензин для немцев и из чего «салярка». Разве не знаете?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar andrey-dinamit.livejournal.com/ пишет 12 октября 2009 в 18:48 (ЛС):

    Всякие лоббисты и погоня за доп.наживой во время войн не исчезают.

    циммеритовое покрытие это ведь дополнительные затраты — для государства да, а для заводов Хеншеля- дополнительная прибыль.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Drovosek пишет 15 апреля 2010 в 23:55 (ЛС):

    Впервую очередь защита экипажа, а не прибыли.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 28 апреля 2010 в 15:46 (ЛС):

    Читал что немцы не смогли сделать сплав алюминия для дизельного двигателя,а если двигатель делался бы из чугуна был-бы большого веса.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 28 апреля 2010 в 16:43 (ЛС):

    Пожароопасность бензиновых двигателей, похоже несколько преувеличена. Зато большой выигрыш в весе и мощности. А баки и с соляркой можно разместить так, что загораются и взрываются за милую душу

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar roll tone пишет 11 мая 2010 в 10:59 (ЛС):

    Afganec53: Объясните пожалуйста — вот на танке т.н. циммеритовое покрытие от магнитных мин, это все знают, но зачем оно для практичных гансенышей ( это ведь дополнительные затраты), разве наши ( а оно и на нашем фронте тоже было) магнитные мины применяли?

    Странная ситуация — циммерит наносился только на вертикальные поверхности, в том числе и на башню. Уж на башню-то мину прилепить в условиях боя практически невозможно, а вот поставить на крышу корпуса не сложнее и надёжнее чем лепить её на борт, тем более что крыша намного тоньше.

    Мне более правдоподобной кажется версия о применении циммерита в связи с разработками и внедрением приборов ночного видения у немцев. Приборы были несовершенны, и нанесённый циммерит позволял лучше различать танки — свои и противника.

    Антимагнитные свойства оказались побочным эффектом, который использовался немцами для информационного прикрытия секретных разработок по ночным приборам. Американцы, думаю, докопались до истины и поддержали дезу, придержав истинную информацию для себя.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Andrew-ZN пишет 20 июня 2010 в 23:40 (ЛС):

    Да.. а никто не задался вопросом: немцы не создали танковый дизель,но обходились для «Тигра» V10 карбюраторным «майбах»,но мы не создали карбюраторный для машин? ГАЗ-АА и ЗИС-5 довоенные разработки, а даже БМ-13,БМ-8-48-монтировали на «Студеббекеры». Так где немцы уступили?Бензиновый движок,даже форсированный, 56тонн, на коробке полуавтомат, это впечатляет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Bek пишет 20 июня 2010 в 23:46 (ЛС):

    по отчету ЦНИИ-48 исследовался как раз «Майбах» «Тигра», наши пришли к выводу, что дизель не имеет существенных преимуществ перед бензиновым двигателем в пожаробезопасности. Тем более, что постановка бензиновых двигателей в немецкие танки объяснялась по большей части топливным балансом Германии.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar m-109 пишет 21 сентября 2010 в 22:45 (ЛС):

    Bek:

    В книге Отто Кариуса («Тигры» в грязи), который считается одним из самых прославленных танкистов Вермахта, приводятся данные о потреблении «Тиграми» топлива.

    По версии Кариуса «Тигры» съедали в среднем 662 литра бензина на 100 км пробега (по бездорожью)!!!

    На этом фоне довольно забавно упоминание «топливного баланса Германии»...))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Lukyan пишет 20 октября 2010 в 15:15 (ЛС):

    забавно упоминание «топливного баланса Германии

    синтетического бензина, основное сырье для которого уголь (Германии тогда его хватало), а не соляры для дизеля, которая перегоняется из нефти.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar zebra пишет 20 октября 2010 в 19:23 (ЛС):

    Ничего Тигр не терял! Он на узких транспортных гусиницах- крылья сняты. Его судя по-всему только сгрузили с ж/д платформы.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar zveroder пишет 18 апреля 2011 в 12:42 (ЛС):

    Да похоже его только сгружили с ж/д платформы, взади как раз — водокачка и паровоз проежает.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar himic3 пишет 1 сентября 2013 в 22:37 (ЛС):

    Номер машины А12 говорит о принадлежности к дивизии «Гроссдойчланд». По внешним признакам можно судить, что «Тигр» последних выпусков май-июль 1944.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Koeoe пишет 19 февраля 2014 в 16:29 (ЛС):

    Тема о том, что циммерит помогает обнаружить своих в ПНВ терпит крах очень просто, на многих экз. циммерит наносился не полностью по высоте (какую часть танки видно лучше из-за холма: верхнюю без циммерита или нижнюю с ней?), так же он часто наносился на передние горизонтальные бронелисты. Информации о том, что на самолеты ставили ПНВ я не встречал. И этими ПНВ были оснащены всего 60 Пантер, в итоге была куча техники «зациммиричина» из-за 60 Пантер? Бред! А тогда сразу вопрос, почему не покрывали циммеритом бронетранспортеры или грузовики?

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.