Очередной военный конфликт, на этот раз на Украине, и снова техника "обрастает" различного рода кустарными и полукустарными способами защиты ея - экранами самых разных видов.
Хочется-таки наконец-то внести ясность в данный вопрос и расставить все точки над i: так помогает или нет? Если, да - то насколько и от чего?
Почему? Брёвна были распространены. Тем более, что на приведённом фото финская самоходка, а ТВД лесистый - сам Бог велел, как говорится.)
Советский Т34 экранированный железобетоном. 1943 г.
Интересно, кто автор сего произведения?
На фото 1 - защита может только затруднить управление автомобилем. :-)
На фото 1 - защита может только затруднить управление автомобилем. :-)
Зато как в танке - смотровая щель...
Я вообще думал, это лавочка.
[quote=Яромир]Я вообще думал, это лавочка.
Да нет, металл. Следы сварки видны...
В этом случае не помогло...
Это понятно, но куда в него попали? Скажем так: меня интересуют попадания пришедшиеся именно в такого рода защиту и какой от них получился эффект в результате этого. Все остальные попадания, пришедшиеся не в эту "броню", я не рассматриваю.
Не, так не пойдёт. Фоток шушпанцеров достаточное количество на том же Лостармор, поэтому нет смысла кидать их.
Повторюсь: давайте рассматривать те, где попадания пришлись именно в импровизированную броню и фотки с результатами этих попаданий, если таковые имеются.
[quote=брат2]Ох, тов. sukhov интересную тему замутил.
Как бы она не превратилась в подраздел "весёлых картинок". Ну как и от чего может защитить вот это?:
А вот вопрос по фото 2 - зачем "воздух" экранировать (вынесенные экраны на крыльях и кабине)? :-)