Tesla, которая, казалось, уже начала выбираться из финансовой ямы, в ближайшее время может стать банкротом.
1 марта компания должна будет выплатить по облигациям 920 млн долларов, а таких средств у нее нет.
В результате, не исключают эксперты, Tesla объявит дефолт по облигациям с последующим банкротством.
Что то связанное с юридическим упущением.
Ну так, американцы же там якобы флажок установили свой, то бишь "застолбили" планетку.
Везёт же!
Огневые испытания новейшего американского метан-кислородного двигателя Raptor, который будет установлен в космической транспортной системе Superheavy - Starship:
Добавлено: 05.02.2019 10:23:35
Tesla, которая, казалось, уже начала выбираться из финансовой ямы, в ближайшее время может стать банкротом
Сколько ни говори "Tesla - банкрот" - а слаще во рту не станет.
...Москва, 4 февраля - "Вести.Экономика" Производитель электромобилей Tesla приобрел калифорнийскую компанию Maxwell Technologies, которая занимается выпуском батарей, суперконденсаторов и других аккумуляторных компонентов. Покупка обошлась в сумму порядка $200 млн, совет директоров Maxwell единогласно утвердил сделку, которая должна завершиться во II квартале 2019 г...
https://www.vestifinance.ru/articles/114177
Огневые испытания новейшего американского метан-кислородного двигателя
"Маск выложил видеозапись, на которой виден вырывающийся из трубы огонь." Х-)))))))))
https://www.rbc.ru/society/04/02/2019/5c57cbde9a7947ebabf25674?from=main
Из раннего...
"Американский миллиардер, основатель космической корпорации SpaceX, Илон Маск вновь огорошил мир амбициозными планами освоения космоса. Предприниматель объявил, что не позднее конца следующего (2018) года компания готова отправить двух космических туристов к Луне. «Это будет длинный виток вокруг Луны», — пояснил бизнесмен. В компании объявили, что запуск может состояться уже в конце 2018 года. Планируется, что полет будет проходить в автоматическом режиме, хотя для его осуществления туристам придется пройти тренировку на случай непредвиденных обстоятельств.
Было объявлено, что уже в 2018 году компания Илона Маска планирует отправить беспилотную исследовательскую миссию к Марсу Red Dragon, правда, позднее сроки сдвинулись и назывался уже 2020 год.
"Я нахожу странным, что такие объявления делаются, когда в SpaceX еще не научились доставлять людей на околоземную орбиту», — считает Диттмар, глава Коалиции по глубокому изучению космоса.
https://m.gazeta.ru/science/2017/02/28_a_10548275.shtml
Из позднего...
Двигатель Raptor компания разрабатывала в течение нескольких лет, однако в декабре прошлого года Маск сообщил о том, что появилась его новая версия в совершенно новом дизайне. При этом основатель SpaceX выражал надежду на то, что модернизация двигателя приблизит полет к Луне. Маск считает, что такое путешествие возможно в 2023 году,
В дальнейшем Маск рассчитывает, что на своей ракете сможет добраться до Марса, где можно будет построить убежище на случай глобальной войны. При этом бизнесмен признал, что такое путешествие сопряжено с большим риском и скорее всего приведет к его гибели.
Двигатель работает на жидком метане и жидком кислороде. Планируется, что его можно будет использовать повторно. В Raptor планируется использовать замкнутую схему с полной газификацией компонентов — такая же используется в российских двигателях, например в РД-180.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/02/2019/5c57cbde9a7947ebabf25674?from=main
Вона чё.... мне кажется, что Маск хитрит... от кредиторов себаться хочет ;-)))))
А если серьезно, то абсолютно ничего нового здесь нет....
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/nk/1998/17-18/17-18-1998-3.html
Израильский аппарат «Берешит» (в переводе с иврита «В начале») успешно завершил все предполетные тесты и готов к запуску. В ближайшее время он будет установлен под головной обтекатель ракеты Falcon 9 на мысе Канаверал. Ее запуск намечен на 19 февраля.
«Берешит» был построен израильской некоммерческой организацией SpaceIL. Разработка проекта началась в рамках конкурса Google Lunar X PRIZE. Несмотря на отмену состязания, в SpaceIL сумели довести дело до конца. «Берешит» отправится в космос в качестве попутного груза вместе с индонезийским спутником PSN-6. Falcon 9 выведет аппарат на геопереходную орбиту, после чего он совершит серию маневров, которые займут 8 недель. В конце концов, гравитационное поле Луны «подхватит» зонд, после чего он совершит посадку на ее поверхность.
В конце концов, гравитационное поле Луны «подхватит» зонд, после чего он совершит посадку на ее поверхность.
Ну пора бы уж, а то....
https://tass.ru/kosmos/2634009
Слушай, звездно-полосатый, такое ощущение что ты застрял годах так в 70-х.....
Заварили-таки :D
...На космодроме Куру заварили трещину в разгонном блоке «Фрегат» ракеты-носителя «Союз», которая должна отправить в космос первые британские спутники связи OneWeb, сообщил «РИА Новости» источник в ракетно-космической отрасли. По его словам, теперь ожидаются результаты проверки качества шва.
«В случае положительного результата сегодня же будет проведена работа по заправке "Фрегата" гелием и проверке герметичности заваренного шва»,— сказал источник. После этого «Фрегат» заправят гидразином, а бак — горючим...
Заварили-таки :D
А то ;-)))))
Кто-то мазался...)))
Трещина в разгонном блоке заставила перенести старт российской ракеты «Союз» с Куру на три дня. Дырявую деталь заварили, однако из-за ЧП придется перепроверить все собранные ранее аналогичные блоки. Это далеко не первый случай брака, ударивший по репутации госкорпорации Роскосмос — чего стоили дыра на МКС и взрыв пилотируемой ракеты, где едва не погибли космонавты.
Французская компания Arianespace назвала новую дату запуска российской ракеты «Союз» с космодрома Куру во Французской Гвиане, отложенного из-за проблем в российском разгонном блоке «Фрегат». Минувшей ночью с космодрома Куру стартовала ракета-носитель Ariane 5, этот запуск стал первым в 2019 году с указанного космодрома. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/tech/41681704/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Что-то вата помалкивает о проблеме, возникшей с туалетом российского производства на МКС :D
...На МКС в американском сегменте сломался туалет. В итоге вылилось около 10 л воды, однако, к счастью, это не привело к серьезным последствиям. Герой России космонавт Павел Виноградов подчеркнул, что подобные происшествия случаются редко, но все члены экипажа подготовлены к ним.
"Это не проблема – жидкость собирается в специальные прорезиненные пакеты, они герметично упаковываются, потом все это утилизируется на грузовых кораблях", – цитирует его НСН.
Отмечается, что инцидент произошел 1 февраля. Экипаж станции быстро устранил утечку воды, а жидкость собирали полотенцами. Это никак не повлияло на работу МКС и электрооборудование, уточняет URA.RU...
Что-то вата помалкивает о проблеме, возникшей с туалетом российского производства на МКС :D
Не стали отнимать у тебя пальму первенства в освещении этой вселенской катастрофы, ещё раз доказывающей, что Рашке осталось недолго.
...На МКС в американском сегменте сломался туалет.
на марс они лететь собрались
сначала нужник пусть научатся делать )))
сначала нужник пусть научатся делать )))
Недавно кто-то бахвалился тем, что туалет в американском сегменте МКС - российского производства :D Вот вы и научИтесь, будьте добреньки. А на Марс полетим, не волнуйтесь.
А на Марс полетим, не волнуйтесь.
Когда опубликуют состав экипажа для полёта на Марс, мы наконец-то сможем узнать, кто такой Фогель. Уж среди небольшого-то экипажа сможем опознать наше солнце. Но вот беда, дружок: во время полёта ты не сможешь постить на ВА реляции о масковских успехах. Подумай: оно тебе надо?
Но вот беда, дружок: во время полёта ты не сможешь постить на ВА реляции о масковских успехах.
:D Почему это - не смогу? Радиосвязь с Марсом даже на нынешнем уровне развития техники - не проблема, так что не волнуйся - посты будут.
По сообщению И.Маска, на последних испытаниях новейший ракетный метан-кислородный двигатель Raptor развил проектную тягу в 170 тонн и даже превысил ее. При этом он заметил, что испытания были проведены с использованием "теплого" топлива - в случае же использования переохлажденных компонентов тяга ожидается на 10-20% выше.
Это важный шаг на пути реализации одного из самых грандиозных логистических проектов в истории человечества - транспортной системы Superheavy-Starship. Вперед, Америка!
Вперед, Америка!
Сначала надо бы научиться пользоваться туалетом. А то засрёте новую ракету то.
И.Маск как-то весьма благожелательно отозвался об американском ракетном двигателе российского производства РД-180. Тем не менее, для SpaceX он не подходит по множеству разных причин. Почему Raptor лучше РД-180:
От РД-180 его отличают три вещи. Во-первых, Raptor — это метан-кислородный двигатель. Дело в том, что SpaceX планирует летать на нем на Марс и обратно, то есть заправляться придется на Красной планете. Достоверно известно, что там есть сырье для получения метана, а вот в отношении керосина (топливо РД-180) такой уверенности пока нет.
Во-вторых, Raptor использует полнопоточную закрытую схему, еще более продвинутую, чем просто закрытая в РД-180. В отечественном двигателе для получения газа, вращающего турбонасосный агрегат (подающий топливо в камеру сгорания), применяется одна небольшая камера «предварительного» сгорания. В нее подается немного керосина и избыток кислорода. В Raptor есть две камеры «предварительного» сгорания, где получают газ для турбонасосного агрегата: в одной в избытке кислорода сгорает метан, в другой в избыточно насыщенную метаном среду подается кислород. Потом получившиеся там и там газы подаются в камеру сгорания, где полностью догорают, отдавая всю свою энергию.
Поскольку в таком варианте закрытой схемы больше топлива превращается в газ, можно добиться еще более высокого давления в камере сгорания и прохода еще большего количества газов через турбину турбонасосного агрегата. Эти газы уносят с собой избыточное тепло, отчего ресурс такой турбины вырастет. А это особенно важно потому, что Raptor — двигатель многоразовый, рассчитанный на сотни рабочих циклов. Ремонтировать двигатели на Марсе будет непросто — поэтому они должны быть надежными. Наконец, топливо/окислитель в газообразном состоянии горят энергичнее, чем если поступили в камеру сгорания в жидком виде, поэтому удельный импульс двигателя также растет.
Само собой, конструкция эта еще сложнее и амбициознее, чем у РД-180. Смешивать газы из разных газогенераторов до камеры сгорания нельзя, поэтому в Raptor они проходят через два разных турбонасосных агрегата. Те «борются» между собой, что создает низкочастотные пульсации. В СССР полнопоточная закрытая схема пробовалась еще в 1960-х (двигатель РД-270), однако пульсации поставили крест на его нормальной работе. Синхронизировать их удачнее можно, применяя то, чего полвека назад просто не было, — эффективное и сверхбыстродействующее электронное управление турбонасосами.
Третье кардинальное отличие между РД-170/РД-180 и Raptor — в материалах. В турбонасосах нового двигателя будет использоваться специально разработанный «суперсплав» SX500 из семейства инконелей (сплавы на основе никеля и хрома). Он сможет выдерживать давление до 800 атмосфер, как в море на глубине 8 км. Без такого материала создать многоразовые турбонасосные агрегаты было бы крайне сложно.
Будь Маск обычным бизнесменом, он никогда бы не пошел на эту сложную авантюру с двигателем, который еще эффективнее (и сложнее), чем выдающийся РД-180. Ему это просто не нужно: для околоземного космоса его пуски все равно дешевле чем у ракет «Роскосмоса».
Однако Маск крайне далек от «обычного бизнесмена». Ему нужны полеты туда, куда, на первый взгляд, никакого экономического смысла лететь нет. Глава SpaceX никогда не делал секрета из своей стратегии: регулярные полеты к Марсу сделают возможным его терраформирование (изменение климатических условий). Терраформирование сделает Марс самым ценным активом в истории бизнеса, отчего компания, летающая туда регулярно (и монопольно!) обречена на высочайшую капитализацию. Капитализацию, которая определенно превысит ВВП целого ряда крупных государств Земли.
К счастью для Маска, его цели настолько превосходят цели остальных игроков, что те просто не в состоянии поверить, что он будет их добиваться, хотя он задекларировал их очень давно. Поэтому конкурентов у него в обозримом будущем не появится.
это всё хорошо, но срать то хочется через день
опять в памперсы ходить будут, под себя ?
неприглядное лицо астронавтики
:D Для россиян самая животрепещущая тема в области космонавтики - фекальная.