перемычки на самом деле не узкие.
Но на основном фото они и видятся с широким торцом, а у 972 место изгиба перемычки-усилителя и всё.
Если бы это был клин, то по левой стороне кверху он должен был бы сужаться, книзу - расширяться, а там ровная вертикаль-полоса торца детали.
Поинтересовался у знатоков. Мнение совпадает с моим: "Форма рёбер на кузове не та, задний борт на основном фото более массивный, крайнее левое ребро находится от заднего борта на гораздо большем расстоянии, чем у "972"-го. Защитный козырёк на кузове тоже другой формы."
sukhov,
В принципе, аргументация достойная, не буду настаивать на "бриллиантовости" этого дампа. Присмотрелся к смутившему меня боковому клину. Он может оказаться и вовсе самопалом, как и защита кабины.
Тогда давайте рассматривать других кандидатов. У меня родилась одна интересная версия, попробую её проработать.
У меня родилась одна интересная версия, попробую её проработать.
С интересом ознакомлюсь.
Добавлено: 26.05.2017 18:48:58
рассматривать других кандидатов
Остальные вроде указаны. Разве что ещё пара хвостов Доджей видно и лобовуха Виллиса вдалеке.
Все равно т. sukhov, Вам выговор. Сами не доработали до конца и меня старого в грех ввели :)
В общем, присутствующие на фото Интеры как бы сразу намекали на своего короткобазного брата
https://www.flickr.com/photos/usnavyseabeemuseum/5677453711/in/photostream/
А вот теперь вопрос, а что вообще эти интеры там делают? Т. Сухов Ваша версия. У меня она есть:)
Добавлено: 26.05.2017 20:55:36
Добавлю ещё, правда с другим кузовом. А на нашем фото похоже точно "заколхоженный".
http://www.binderplanet.com/forums/index.php?threads/a-couple-more-m5-pictures.91954/
Добавлено: 26.05.2017 20:57:57
как бы сразу намекали на своего короткобазного брата
На фликре как бы "сводный" брат-то. Джим его зовут)
На фликре как бы "сводный" брат-то. Джим его зовут)
Это точно, слишком много вкладок было открыто в том числе и с джимми, вот и зацепил его случайно. Там если на стрелку нажать еще Джим дамп есть:)
что вообще эти интеры там делают?
Так, американские инженеры.
Так, американские инженеры.
А кто юзал Интеры?
В общем, самосвал пока не опознан. Кстати, он или гражданский или ВМФ (?) по цвету судя.
А кто юзал Интеры?
В данном случае это инженеры. Как вариант машинки могут быть британские - не знаю поставляли ли подобные Харвестеры по ленд-лизу в Британию? В СССР -да. Возможно и в Британию тоже.
Да инженеры, инженеры.) Но... Интеры, впрочем как и "Бирма-джипы", которые тоже есть в этой серии пользовали USMC и USN.
Интеры, впрочем как и "Бирма-джипы", которые тоже есть в этой серии пользовали USMC и USN.
В курсе, что "бирма-джип" это ВМФ, МП и ВВС, но версия GTB это полностью "сухопутная" машинка. От-таки дела.)
Вот на видео артиллеристы МП на Интерах.
А вот наши на Интерах http://waralbum.ru/20695/
И вот http://waralbum.ru/183169/
Вот на видео артиллеристы МП
В Европе?))
В Европе?))
Это США по-видимому. Учения. В Европе МП не было.
Да, в подписи - Location: United States. Date: 1945.
В Европе МП не было.
Дык и я про то, а Интеры и Бирмы почему то есть)))
Бирмы
Объяснил.
По Интерам не знаю, поэтому не скажу, но могу поинтересоваться у знатоков.
но могу поинтересоваться у знатоков.
Ну что Вы сразу у кого то интересоваться, а сами?( Ладно, раз такое дело озвучу свою версию. Может это связано с самим происхождением специальных инженерных бригад?
https://www.revolvy.com/main/index.php?s=Engineer%20Special%20Brigade&item_type=topic
Может это связано с самим происхождением специальных инженерных бригад?
Если довериться записи по ссылке, то версия правдоподобна.
а сами?
Я не изучал. Могу только гадать.)
Ну что Вы сразу
Уже задал. Послушаем версию, как ответ появится.
----------
Кстати, не в курсе, чем отличались Брюлики 968 версий А и В?
Кстати, не в курсе, чем отличались Брюлики 968 версий А и В?
Не в курсе. Такое ощущение, что ничем. Встречал разные версии. Например, некоторые утверждают, что В это машины для ленд-лиза. Также видел мнение, что В это обозначение машин второго военного заказа. В общем, скорее всего это действительно связано не с конструктивными отличиями.