Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь советских войск » Жители освобожденного Бухареста приветствуют колонну советских грузовиков «Студебеккер»

Жители освобожденного Бухареста приветствуют колонну советских грузовиков «Студебеккер»

19 ноября 2013 Добавил AK73 4 комментария
Фото: Жители освобожденного Бухареста приветствуют колонну советских грузовиков «Студебеккер»

Жители освобожденного Бухареста приветствуют колонну советских грузовиков «Студебеккер» американского производства.

Источник: Национальный архив Румынии.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , ,
Категория: Жизнь советских войск, Автомобили СССР, Другие сражения в Восточной Европе

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Генерал-полковник вермахта Фридрих Паулюс с офицерами на командном пункте под Сталинградом Захваченные итальянскими войсками в северной Африке британские и австралийские пленные



Отправить ответ

4 комментариев на "Жители освобожденного Бухареста приветствуют колонну советских грузовиков «Студебеккер»"

Уведомлять меня
Участник

Первый грузовик на фото это «Джими»GMC CCKW-353 с самопальными, судя по виду, крыльями, а вот второй — «Студер»

Участник

Крылья грузовика явно «handmade», что не позволяет идентифицировать машину. А вот капот, боковая (вертикальная) часть которого заметно увеличивается по мере приближения к кабине, свидетельствует в пользу того, что это «Студебеккер». Выше упомянутая боковая часть капота, у «Джимми» по всей длине значительно не изменяется. Кроме того, снаружи, на капоте отсутствуют шарниры крепления капота к кабине, они расположены под капотом, что характерно для «Студебеккера». У «Джимми» данные шарниры расположены снаружи капота и должны быть хорошо различимы.

Участник

Alex GM: Крылья грузовика явно «handmade», что не позволяет идентифицировать машину.

Крылья вполне стандартные, только помятые. Машина американец, но не «джимми» или «студер», а «интер»- International M-5-6х4-318.

Участник

Только что хотел отписать, но меня уже опередил Мигель) Посмотрел на «Интер». Да, следует признать, что был не прав, но то,что я засомневался — прав.) Ибо, как ни крути, а передний скос капота побольше, чем у «студера», поэтому первый грузовик никак не «студер», хотя и не «джим». Кстати, по поводу шарниров крепления капота вот waralbum.ru/127986/ «джим» у которого их не видно. В СССР поступило примерно 3 тысячи грузовиков «Интернационал».

wpDiscuz