Немецкий офицер ведет наблюдение в бинокль с башни трофейного советского бронеавтомобиля БА-3. Предположительно, эта машина использовалась 1-ой кавалерийской дивизией Вермахта.
Для БА-11 использовалось шасси ЗиС-6 и до 1941 года их было выпущено 17 штук. В связи с эвакуацией завода на Урал выпуск ЗиС-6 был вообще прекращен. А для всех остальных средних бронеавтомобилей (БА-6, БА-10 и т.п.) применялось шасси ГАЗ-ААА
БА-3 делали на шасси «Форд», а БА-6 на шасси ГАЗ отличить их практически невозможно, БА-3 поставляли в Турцию зап.части американские им было проще достать. . подробные чертежи и описание, в ж-ле «Моделист Конструктор» кажется за 2006-7г. Откуда они берут информацию уникальную вообще не представляю!!!
Ув.kvn-63. Как я понимаю, в Турцию был поставлен только один БА-3 и больше они не захотели, так зачем им думать о запчастях? А на снимке всё-таки БА-3, ведь на БА-6 заднюю дверь и подножки не ставили.
Все наши средние БА комплектовались съёмными гусеницами типа …кажется «Оверлорд», крепления для них видны над задними крыльями. SBM, я читал это давно, подзабыл, спасибо.
Благодаря неготовому к войне СССР, этот д’артаньян пересел с лошади, состоящей на вооружении до зубов вооруженного передовой техникой вермахта, на коня железного)))
этож Ба 11вроде
Ба11
Это средний бронеавтомобиль Ба-3.
Кое-какая информация по этому снимку есть здесь:
http://bronetehnika.narod.ru/ba3/ba3.html
А почему именно БА-3, с таким же успехом можно назвать его БА-6, тем более створка на капоте, похоже что одинарная.
БА-11 выпускались не большими сериями перед началом войны.
Для БА-11 использовалось шасси ЗиС-6 и до 1941 года их было выпущено 17 штук. В связи с эвакуацией завода на Урал выпуск ЗиС-6 был вообще прекращен. А для всех остальных средних бронеавтомобилей (БА-6, БА-10 и т.п.) применялось шасси ГАЗ-ААА
БА-3 делали на шасси «Форд», а БА-6 на шасси ГАЗ отличить их практически невозможно, БА-3 поставляли в Турцию зап.части американские им было проще достать. . подробные чертежи и описание, в ж-ле «Моделист Конструктор» кажется за 2006-7г. Откуда они берут информацию уникальную вообще не представляю!!!
Т.к. у немца, стоящего на башне, полу-кожаные галифе, то трофей похоже действительно попал к кавалеристам.
Ув.kvn-63. Как я понимаю, в Турцию был поставлен только один БА-3 и больше они не захотели, так зачем им думать о запчастях? А на снимке всё-таки БА-3, ведь на БА-6 заднюю дверь и подножки не ставили.
А «гусеницы» у него штатные или это немецы приделали?
Все наши средние БА комплектовались съёмными гусеницами типа …кажется «Оверлорд», крепления для них видны над задними крыльями. SBM, я читал это давно, подзабыл, спасибо.
Гусеницы назывались «оверолл».
Благодаря неготовому к войне СССР, этот д’артаньян пересел с лошади, состоящей на вооружении до зубов вооруженного передовой техникой вермахта, на коня железного)))