Фото довоенное (для Штатов) Очевидно, официальное фото сдаточного полета. Крепость ранней модификации C или D — 40-го года, опознавательные знаки с красным кругом внутри звезды применялись до июня 43, а обозначение US ARMY свидетельствует о том, что фото сделано до июня 41 года — когда ВВС не стали еще самостоятельным родом войск, а были воздушным корпусом армии США.
athlon1700: Зачем вводить народ в заблуждение? Сфотографирован
B-17E, открываем Википедию и смотрим чертежи.
вообще-то, в профильной статье Википедии чертежи В-17G
И Википедия — не истина в последней инстанции. Рекомендую капитальный труд под редакцией Д.Дональда «Американские военные самолеты второй мировой войны»
Кстати, из «Уголка неба» : «Первый B-17E опытный образец впервые поднялся в воздух 5 сентября 1941 года»
При чем тут тогда US ARMY на крыльях? D-шка это…
Т.е. у изображённого на фото самолёта отсутствует:
1) Кормовая огневая точка
2) Форкиль (и абсолютно другая форма стабилизаторов)
3)Нижняя шаровая оборонительная установка Sperry
У меня были сомнения между «Е» и «F», «G» отпадает, т.к. нет носовой подфюзеляжной огневой точки. Всё определяется по остекленению носовой части.
athlon1700: У меня были сомнения между «Е» и «F», «G» отпадает, т.к. нет носовой подфюзеляжной огневой точки. Всё определяется по остекленению носовой части.
athlon1700, склоняюсь к версии что это Е-шка, у модификации Ф — более вытянутый носовой стеклянный купол. Ну и конечно вариантами С и D здесь и близко не пахнет, зачем отсылать к каким то «капитальным трудам» если сам их не читает )))
Красные круги в звёздах американцы убрали с 15 мая 1942г. Первый «F» полетел 30 мая 1942г. Ещё один косвенный признак того, что на фото «Е»-шка. Просматривается серийный номер самолёта (последние три цифры)131. Значит его полный серийный номер 41-9131. Т.к. было всего два лота серийных номеров для «Е» с 41-23хх по 41-26хх и с 41-90хх по 41-92хх.
Фото довоенное (для Штатов) Очевидно, официальное фото сдаточного полета. Крепость ранней модификации C или D — 40-го года, опознавательные знаки с красным кругом внутри звезды применялись до июня 43, а обозначение US ARMY свидетельствует о том, что фото сделано до июня 41 года — когда ВВС не стали еще самостоятельным родом войск, а были воздушным корпусом армии США.
Зачем вводить народ в заблуждение? Сфотографирован
B-17E, открываем Википедию и смотрим чертежи.
вообще-то, в профильной статье Википедии чертежи В-17G
И Википедия — не истина в последней инстанции. Рекомендую капитальный труд под редакцией Д.Дональда «Американские военные самолеты второй мировой войны»
Кстати, из «Уголка неба» : «Первый B-17E опытный образец впервые поднялся в воздух 5 сентября 1941 года»
При чем тут тогда US ARMY на крыльях? D-шка это…
Т.е. у изображённого на фото самолёта отсутствует:
1) Кормовая огневая точка
2) Форкиль (и абсолютно другая форма стабилизаторов)
3)Нижняя шаровая оборонительная установка Sperry
У меня были сомнения между «Е» и «F», «G» отпадает, т.к. нет носовой подфюзеляжной огневой точки. Всё определяется по остекленению носовой части.
У вас изначальный посыл неверен. Самостоятельными ВВС стали только в 1947.
athlon1700, склоняюсь к версии что это Е-шка, у модификации Ф — более вытянутый носовой стеклянный купол. Ну и конечно вариантами С и D здесь и близко не пахнет, зачем отсылать к каким то «капитальным трудам» если сам их не читает )))
Красные круги в звёздах американцы убрали с 15 мая 1942г. Первый «F» полетел 30 мая 1942г. Ещё один косвенный признак того, что на фото «Е»-шка. Просматривается серийный номер самолёта (последние три цифры)131. Значит его полный серийный номер 41-9131. Т.к. было всего два лота серийных номеров для «Е» с 41-23хх по 41-26хх и с 41-90хх по 41-92хх.