Посадка в транспортный самолет Ю-52

25 декабря 2009 Добавил Роман Унгерн 11 комментариев
Фото

11
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
11 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
InspektorduxfordPraporCherino Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
aps
Участник

Двух мнений быть не может — зима 42-43го, Сталинград.

василий
Участник

Выгрузил боеприпас и идет погрузка раненных обмороженных которых потом наградят наградой,которую солдаты потом окрестят «мороженное мясо».Через какое-то время советские бомбардировки уничтожат все немецкие действующие аэродромы и сброс продуктов питания и боеприпасов ,будет осуществляться с воздуха,что будет частично попадать на территорию занятую советской армией.Для немцев постепенно наступает»дело капут».

Vimpel
Участник

Уважаемый «aps», зачем так категорично. А если это Демянский анклав, а не Сталингадский? Картина маслом могла быть и там. Я знаю, что «тетушка Ю» туда летала регулярно, а возможно, именно ее полеты и позволили там решить все благополучнее, чем для 6 армии.

DINAMIT
Участник

Vimpel пишет

возможно, именно ее полеты и позволили там решить все благополучнее, чем для 6 армии.

Так вроде с этим историки не спорят. Воздушный мост рулит под Демянском. Под Сталинградом его наши быстренько обрушили.

aps
Участник

Всё может быть. Местность больше по рельефу напоминает степную. Не исключено, что это Сальский аэродром. На эвакуируемых эти друзья не похожи, больше на подкрепление.

sa-schok
Участник

Это Демянский район,Новгородской обл,д.Пески.Бываю там часто.Один аеродром был в Демянске,другой на околице деревни,отец пацаном тогда еще был(1932г.рожд.).Рассказывал,что самолеты пачками прилетали и улетали,гул стоял и днем и ночью.Снято на восточной окраине в сторону дороги на Валдай.Кромка леса,что виден на фото находится приблизительно 1.5-2 км от деревни,а посередине идеально ровное поле…
А деревне же был крупный немецкий госпиталь.

Cherino
Участник

Это точно не Сталинград!

Prapor
Участник

Это точно не Сталинград!

Факты.

duxford
Участник

Обратил внимание, что дверь пасажирской кабины, как и в DC-3 (C-47), открывается наружу.
У Ли-2 — внутрь, что намного удобнее при выброске парашютистов или груза.
А вот на Ю-52 при таких операциях дверь, наверное, приходилось снимать перед полетом(?).
Не очень комфортно русской зимой!

Все солдаты без касок (в пилотках), что вряд ли было бы в Демянском котле — аэродромы там постоянно находились под артобстрелом русских. Сталинград в конце блокады (декабрь 42-го — январь 43-го) — аналогично.
Скорее всего: Сталинград в начале блокады или где-то еще на Восточном фронте.

Участник

Не исключено, что это Сальский аэродром.

в Сальске нет лесов.

Inspektor
Участник

На борту самолета виден номер 4V+DS. По нему в приницпе можно точно идентифицировать подразделение. Но я пока запутался. По моим данным этот код (4V) несли траноспротные группы Kampfgruppe z.b.V. 9, 106, эскадры Kampfgeschwader z.b.V. 172 и Transportgeschwader 3 (последняя повявилась путем слияния нескольких групп транспортных самолетов в 1943г.) На сайте «Палитра крыла» например, самолеты с кодом 4V относят к Kampfgruppe z.b.V. 9. Но почти все упомянутые отдельные группы и эскадры (кроме Kampfgruppe z.b.V. 106) участвовали как в Демянской, так и в Сталинградской операциях. Так что по месту фотографии вопрос считаю остается открытым. Мое личное мнение — скорее фото к Демянской… Читать далее »