Рейхсмаршал Герман Геринг и майор Герман Граф у вагона поезда
Рейхсмаршал Герман Геринг (Hermann Wilhelm Göring, 1893—1946) и ас люфтваффе майор Герман Граф (Hermann Graf, 1912—1988) у вагона поезда. За годы войны Г. Граф совершил около 830 боевых вылетов, заявив о 212 победах в воздухе, из них 202 на Восточном фронте.
Рейхсмаршал Герман Геринг (Hermann Wilhelm Göring, 1893—1946) и ас люфтваффе майор Герман Граф (Hermann Graf, 1912—1988) у вагона поезда. За годы войны Г. Граф совершил около 830 боевых вылетов, заявив о 212 победах в воздухе, из них 202 на Восточном фронте.
Сразу видно, что «истинные арийцы», особенно Граф.
С наградами Графа вроде бы понятно. А вот какие точно у него знаки? На и над правым (от нас) карманом, а также левее пуговиц на другом кармане (крылатые). А ЖК Геринга как будто бы больше по размеру, чем у Графа.
Если вы имели ввиду Рыцарские кресты Железного креста, которые на шее у обоих. Геринг очень любил награды и драгоценности, коих у него была уйма. РК Геринга, скорее всего, сделан специально для него чуть больше стандартного. Для придания пущей значимости, он же все таки рейхсмаршал.
Под клапаном правого (от нас) нагрудного кармана знак пилот-наблюдатель в золоте с бриллиантами.
Граф. Выше левого кармана — авиационная планка золотой степени с подвеской в виде восьмиконечной звезды. На правом кармане, рядом с «яичницой» в золоте — румынский знак пилота 1-го класса.
На самом деле все гораздо проще. Железный крест, еще с прусских времен имел высшую степень под названием «Большой крест железного креста» ( Großkreuz des Eisernen Kreuzes). Этой наградой награждались высшие офицеры, в частности, за ПМВ ее получили 5 человек в т.ч. Гинденбург и Людендорф. Единственным награжденным этой наградой в годы ВМВ был Геринг. Он получил ее в 1940 г.