Американский внедорожник Bantam BRC-40 с 37-мм противотанковой пушкой М3 (37 mm gun M3) на буксире совершает прыжок на высокой скорости во время испытаний автомобиля в Нью-Ривер (New River).
Не шоп это и не монтаж . Есть документальный фильм , об испытаниях или возможностях если хотите этих машин , Что то типа рекламы для армии, правда там Виллис был , но сути не меняет. В фильме Виллис очень лихо и с пушкой прыгал , и ещё какие то трюки вытворял на которые было жутковато смотреть. Иногда эту хронику показывают , когда заходит речь о «Ленд лизе» или о самом джипе. Так что и от телека прок есть .
Такая пушка весит тоже не мало,при приземлении одновременно на оба колеса орудие не приземлиться, будет прыгать может и опрокинеться затащив куда-то джип.Одним словом дают деру от немцев,версия.
-…не приземлиТСя… и опрокинеТСя…
(«Правописание «-тся» и «-ться» в глаголах, учебник русского языка, для ЧЕТВЁРТОГО класса, 1980 г. !ROFL!
Прошу прощения за «оффтоп»…
Пожалуй это всё таки фотомонтаж. Прыжок ведь в гору, а не наоборот. С таким грузом, как пушка это реально ?.
-Нет, не монтаж…:)
Если перед таким небольшим и отлогим подъёмом подскочить на скорости и резко «газануть»,-то может получиться именно так, как на снимке: подскочить и «в прыжке» буквально взлететь на вершину пригорка…
Удивительно: как джип ещё «на козла» не встал?!
К тому же-не забывайте, что у машин и мотоциклов тех лет передаточные числа рассчитывались не на скорость, а на тягу.
Prapor пишет 17 января 2010 в 14:15: -«Бобик»-это ГАЗ-67Б. От «Б» и пошло прозвище Тов. serzh2011 загляните СЮДА. Не хочу разводить срач, но всё же. Да, ГАЗ/УАЗ-69,-«в народе» назывался «козлом»( а не «козликом»).Это и я помню по детству. Хотя первый, кого назвали «козлом»-был Форд-Т.Из-за подпрыгивания при запуске двигателя. Информация про принадлежность прозвища «бобик» именно к ГАЗ-67Б (ГАЗ-64 выпустили гораздо меньшим кол-вом), у меня из достаточно достоверных источников.Я сейчас не помню точно, откуда,-за давностью лет.Но помню точно, что там речь шла именно про ГАЗ-67Б. Толи «Моделист-Конструктор», толи «Техника-молодёжи»( автор статьи-Л.Шугуров). «Википедии» в полной мере верить нельзя. Я смотрел, например, информацию по… Читать далее »
Ув. Мaxim-gun. В порядке уточнения Вашего снимка, замечу, что это чистый Газ-67Б, поскольку облицовка радиатора у него послевоенная, когда выпускались только «Б», понятно, что оранжевые поворотники — дань нынешним требованиям, правая фара-искатель лишняя, на ГАЗ-67 они не ставились, зато на задней части капота отсутствуют треугольные вытяжки, которые обязательно были на всех вариантах.
И в поддержку ув. Prapora, скажу, что в детстве я ещё застал одновременную эксплуатацию и ГАЗ-67Б и ГАЗ-69, так в то время «бобиком» называли исключительно ГАЗ-69, а ГАЗ-67 — иногда «козликом», но не все.
В любом поисковике набери — ГАЗ бобик, всюду выдает 69-й.
Не всё в Инете-достоверно(или точно).
Раз открываю «поисковик» в позапрошлом году, а там:» У Аллы Пугачёвой отровался тромб и она скоропостижно скончалась…»,-а она до сих пор жива!
Или:
Набираю «фото города Орла, немецкая окупация,1941-43»,
а мне находят: Смоленск, Злынку, Воронеж и ещё чёрт знает что, только ВООБЩЕ не Орёл…
из стихотворения про Интернет:
«…Кучка кала на «гестбуке», а в придачу-склад говна
(без говна картина наша не была б совсем полна…»(Арт.Светлов, Москва)
Это реальные кадры, проводились сравнительно показательные испытания этих двух машин, в результате победил «Виллис», говорят не бескорыстно, дали на лапу кому то из военных, а некоторые технические разработки «Виллис» спер перед этим у «Бантама», «Бантам» после этого разорился, а «Виллис» попер в гору, вообщем все как везде, американские исследователи до сих пор спорят какая же машина должна была победить в том конкурсе, если бы все было по честному. Видел кинокадры этих испытаний, машинки действительно творили чудеса, только вот экипажам говорят было не весело, там ведь все было жестко. Целый фильм про это показывали, но где и как назывался не помню… Читать далее »
SBM пишет 17 января 2010 в 15:02: И в поддержку ув. Prapora, скажу, что в детстве я ещё застал одновременную эксплуатацию и ГАЗ-67Б и ГАЗ-69, так в то время «бобиком» называли исключительно ГАЗ-69, а ГАЗ-67 — иногда «козликом», но не все. -Ну, может быть в разных регионах-по разному(тут я могу ещё согласится). Например, знаменитый автобус ЛиАЗ-677, носящий обидное прозвище «скотовоз»,-в некоторых городах почему-то называют «луноход».Хотя «луноход»-по фене, ментовскАя патрульная машина( не только на базе УАЗ-469. но и на базе «буханки» УАЗ-452)-из-за маячков, антенн и «матюгальника». Или-тортуарный бортовой камень: на Орловщине это «бордюр», а в Ленинграде(это который временно СПБ)-«поребрик»( соотв.окурок-«бычок» и… Читать далее »
Ни у Бантама, ни у Виллиса не хватало производственных мощностей для обеспечения потребностей армии, поэтому подключили ещё и Форд (модель GPW, который отличался от Виллиса МВ количеством прорезей на облицовке радиатора), а Виллис МВ это постепенная доводка и Бантама и Виллиса МА
Ничего этой пушке не будет- при выстреле она и не такие нагрузке выдерживает +покрышки удар частично погасят . А вот человекам реально достанется по заднице ))
По ГАЗ 67,ещё до конца войны после улучшений в 44году, он шёл под индексом «Б» и имел сварную решётку радиатора и кучу отличий от послевоенного (косвенным подтверждением этому является версия броника БА-64Б) . Есть про него статья в «технике-молодежи» с рисунками М.Петровского , и «За рулем» с иллюстрацией Захарова.
Не шоп это и не монтаж . Есть документальный фильм , об испытаниях или возможностях если хотите этих машин , Что то типа рекламы для армии, правда там Виллис был , но сути не меняет. В фильме Виллис очень лихо и с пушкой прыгал , и ещё какие то трюки вытворял на которые было жутковато смотреть. Иногда эту хронику показывают , когда заходит речь о «Ленд лизе» или о самом джипе. Так что и от телека прок есть .
Это часом не англичане? Больно кепки плоские…
Америкосы до 42 года носили каски английского образца.
Prapor пишет 21 декабря 2009 в 17:10:
А мордой на наш «бобик» ГАЗ-69 похож.
-«Бобик»-это ГАЗ-67Б. От «Б» и пошло прозвище:)
василий пишет 22 декабря 2009 в 18:18:
Такая пушка весит тоже не мало,при приземлении одновременно на оба колеса орудие не приземлиться, будет прыгать может и опрокинеться затащив куда-то джип.Одним словом дают деру от немцев,версия.
-…не приземлиТСя… и опрокинеТСя…
(«Правописание «-тся» и «-ться» в глаголах, учебник русского языка, для ЧЕТВЁРТОГО класса, 1980 г. !ROFL!
Прошу прощения за «оффтоп»…
Тов. serzh2011 загляните СЮДА.
Antifashist пишет 22 декабря 2009 в 20:25:
Пожалуй это всё таки фотомонтаж. Прыжок ведь в гору, а не наоборот. С таким грузом, как пушка это реально ?.
-Нет, не монтаж…:)
Если перед таким небольшим и отлогим подъёмом подскочить на скорости и резко «газануть»,-то может получиться именно так, как на снимке: подскочить и «в прыжке» буквально взлететь на вершину пригорка…
Удивительно: как джип ещё «на козла» не встал?!
К тому же-не забывайте, что у машин и мотоциклов тех лет передаточные числа рассчитывались не на скорость, а на тягу.
Prapor пишет 17 января 2010 в 14:15: -«Бобик»-это ГАЗ-67Б. От «Б» и пошло прозвище Тов. serzh2011 загляните СЮДА. Не хочу разводить срач, но всё же. Да, ГАЗ/УАЗ-69,-«в народе» назывался «козлом»( а не «козликом»).Это и я помню по детству. Хотя первый, кого назвали «козлом»-был Форд-Т.Из-за подпрыгивания при запуске двигателя. Информация про принадлежность прозвища «бобик» именно к ГАЗ-67Б (ГАЗ-64 выпустили гораздо меньшим кол-вом), у меня из достаточно достоверных источников.Я сейчас не помню точно, откуда,-за давностью лет.Но помню точно, что там речь шла именно про ГАЗ-67Б. Толи «Моделист-Конструктор», толи «Техника-молодёжи»( автор статьи-Л.Шугуров). «Википедии» в полной мере верить нельзя. Я смотрел, например, информацию по… Читать далее »
zaika пишет 21 декабря 2009 в 17:04:
>Конкурент Willys MA
-НЯЗ, например, по ленд-лизу в СССР поставлялись «Willys MB» и FORD GPW…
А ГАЗ-67Б «остряки» называли «ХБВ»-«хочу быть «Виллисом»…
В любом поисковике набери — ГАЗ бобик, всюду выдает 69-й.
Вот он наш ГАЗ-67 (или ГАЗ-67Б). Отличия от того внедорожника, что на фото, всё же есть, однако.
Ув. Мaxim-gun. В порядке уточнения Вашего снимка, замечу, что это чистый Газ-67Б, поскольку облицовка радиатора у него послевоенная, когда выпускались только «Б», понятно, что оранжевые поворотники — дань нынешним требованиям, правая фара-искатель лишняя, на ГАЗ-67 они не ставились, зато на задней части капота отсутствуют треугольные вытяжки, которые обязательно были на всех вариантах.
И в поддержку ув. Prapora, скажу, что в детстве я ещё застал одновременную эксплуатацию и ГАЗ-67Б и ГАЗ-69, так в то время «бобиком» называли исключительно ГАЗ-69, а ГАЗ-67 — иногда «козликом», но не все.
Prapor пишет 17 января 2010 в 14:37:
«Бобик»-это ГАЗ-67Б.
В любом поисковике набери — ГАЗ бобик, всюду выдает 69-й.
Не всё в Инете-достоверно(или точно).
Раз открываю «поисковик» в позапрошлом году, а там:» У Аллы Пугачёвой отровался тромб и она скоропостижно скончалась…»,-а она до сих пор жива!
Или:
Набираю «фото города Орла, немецкая окупация,1941-43»,
а мне находят: Смоленск, Злынку, Воронеж и ещё чёрт знает что, только ВООБЩЕ не Орёл…
из стихотворения про Интернет:
«…Кучка кала на «гестбуке», а в придачу-склад говна
(без говна картина наша не была б совсем полна…»(Арт.Светлов, Москва)
Это реальные кадры, проводились сравнительно показательные испытания этих двух машин, в результате победил «Виллис», говорят не бескорыстно, дали на лапу кому то из военных, а некоторые технические разработки «Виллис» спер перед этим у «Бантама», «Бантам» после этого разорился, а «Виллис» попер в гору, вообщем все как везде, американские исследователи до сих пор спорят какая же машина должна была победить в том конкурсе, если бы все было по честному. Видел кинокадры этих испытаний, машинки действительно творили чудеса, только вот экипажам говорят было не весело, там ведь все было жестко. Целый фильм про это показывали, но где и как назывался не помню… Читать далее »
Спасибо, уважаемый SBM, за информацию про ГАЗ-67Б.
SBM пишет 17 января 2010 в 15:02: И в поддержку ув. Prapora, скажу, что в детстве я ещё застал одновременную эксплуатацию и ГАЗ-67Б и ГАЗ-69, так в то время «бобиком» называли исключительно ГАЗ-69, а ГАЗ-67 — иногда «козликом», но не все. -Ну, может быть в разных регионах-по разному(тут я могу ещё согласится). Например, знаменитый автобус ЛиАЗ-677, носящий обидное прозвище «скотовоз»,-в некоторых городах почему-то называют «луноход».Хотя «луноход»-по фене, ментовскАя патрульная машина( не только на базе УАЗ-469. но и на базе «буханки» УАЗ-452)-из-за маячков, антенн и «матюгальника». Или-тортуарный бортовой камень: на Орловщине это «бордюр», а в Ленинграде(это который временно СПБ)-«поребрик»( соотв.окурок-«бычок» и… Читать далее »
Ни у Бантама, ни у Виллиса не хватало производственных мощностей для обеспечения потребностей армии, поэтому подключили ещё и Форд (модель GPW, который отличался от Виллиса МВ количеством прорезей на облицовке радиатора), а Виллис МВ это постепенная доводка и Бантама и Виллиса МА
Ув. serzh2011. Согласен с Вами о различиях в народном творчестве, т.к.в свое время в Одессе «луноходом» называли будку на базе ГАЗ-51 из вытрезвителя
Что будет с пушкой после таких полетов?
Ничего этой пушке не будет- при выстреле она и не такие нагрузке выдерживает +покрышки удар частично погасят . А вот человекам реально достанется по заднице ))
По ГАЗ 67,ещё до конца войны после улучшений в 44году, он шёл под индексом «Б» и имел сварную решётку радиатора и кучу отличий от послевоенного (косвенным подтверждением этому является версия броника БА-64Б) . Есть про него статья в «технике-молодежи» с рисунками М.Петровского , и «За рулем» с иллюстрацией Захарова.