Слева видна упавшая на землю ёмкость от водонапорной башни, справа от поезда кран для заправки паровоза водой. В нижнем левом углу указатель от упавшего симофора. Сразу за паровозом здание — в таких обычно располагается дежурный по станции.
Предположу, что немцы при отступление подорвали наиболее жизненно важные сооружения. Пути ещё не уничтожали — нет разбросанных обломков шпал.
Основные железнодорожные магистрали немцы перешивали под европейскую колею, потом наши обратно,к сожалению на фото не видно подрергался ли путь данной процедуре.
Должно быть, это главная дорога на Кавказ.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Слева видна упавшая на землю ёмкость от водонапорной башни, справа от поезда кран для заправки паровоза водой. В нижнем левом углу указатель от упавшего симофора. Сразу за паровозом здание — в таких обычно располагается дежурный по станции.
Предположу, что немцы при отступление подорвали наиболее жизненно важные сооружения. Пути ещё не уничтожали — нет разбросанных обломков шпал.
Основные железнодорожные магистрали немцы перешивали под европейскую колею, потом наши обратно,к сожалению на фото не видно подрергался ли путь данной процедуре.
Должно быть, это главная дорога на Кавказ.