Судя по 3-м пробоинам в башне, танк расстреливали сбоку и сзади. Погибший танкист вероятно выбрался через башенный люк и корму на землю, а после того как заметил с какого направления ведется огонь, попытался укрыться под машиной. Вряд ли он эвакуировался через люк в днище, т.к. ползти на спине ногами веред, в ограниченном по высоте пространстве весьма затруднительно.
Редкая машина. Корпус обр. 1940г., а башня 1942г. Катки правда умельцы подновили, и с башней видимо пришлось помучиться. Заплата на правом борту. Заслуженная машина. А под танком думаю механик, покидал он машину когда она ещё двигалась. В башне вряд ли кто уцелел.
Очень интересная фотография. Чётко подмечено машина прошла ремонт и установлена шестигранная башня самой упрощённой конструкции и самых первых выпусков завода №183 в Нижнем Тагиле отсутствуют поручни для десанта и пистолетные порты два круглых люка. И ещё пробоины судя по диаметру подходят ближе к калибру 50-мм, а логически рассуждая на 1943 год удельный вес немецкой противотанковой артиллерии составляли в основном 50-мм противотанковые пушки РАК-38 это машина попала под огонь противотанковой артиллерии из засады. Противооткатные устройства повреждены в результате пожара танк полностью сгорел и ствол пушки опущен в как бы в скорбь погибшему экипажу…
ничего удивительного, есть фото машин выпущенных в 1942г в Берлине.
Вообще это скорее всего Т-34 производства УВЗ, корпус и траки ещё с Харьковских заделов.
Корпус точно не образца 1940 г., об этом свидетельствуют горизонтальные жалюзи воздухозаборников МТО, на танках образца 40-го года вертикальные. Если это СТЗ, то корпус танка выпущен не позднее октября 1941 г.
В начале войны радийные танки были редкостью, если предположить, что он экранированный, то антенный ввод мог размещаться на надгусеничной полке. Здесь танк крайне похожий на изображённый на данном фото — такие же башня, гусеницы и обрезиненные катки. Обратите внимание на расположение антенного ввода.
Судя по 3-м пробоинам в башне, танк расстреливали сбоку и сзади. Погибший танкист вероятно выбрался через башенный люк и корму на землю, а после того как заметил с какого направления ведется огонь, попытался укрыться под машиной. Вряд ли он эвакуировался через люк в днище, т.к. ползти на спине ногами веред, в ограниченном по высоте пространстве весьма затруднительно.
Курская дуга вероятнее всего? Ландшафт похожий.
такиех ладшафтов по всей России много. Не факт.
Труп лежит лицом вверх и выглядит как будто его проехали.
Гусеницы ещё из траков старого образца.
Редкая машина. Корпус обр. 1940г., а башня 1942г. Катки правда умельцы подновили, и с башней видимо пришлось помучиться. Заплата на правом борту. Заслуженная машина. А под танком думаю механик, покидал он машину когда она ещё двигалась. В башне вряд ли кто уцелел.
Странно, нет антенного вывода на правом борту. Подвеска выгорела, корпус просел.
Вообще удивительно, как эта машина дожила до 1943г.
Похоже, что танк сдавал назад с доворотом — сзади нет следа и верхняя часть гусеницы внатяжку
Гусеница не в натяжку. Пружины подвески отпущены огнём, корпус просел, поэтому ленивец ниже опорных катков. А гусеницы провисли, это видно сзади.
Очень интересная фотография. Чётко подмечено машина прошла ремонт и установлена шестигранная башня самой упрощённой конструкции и самых первых выпусков завода №183 в Нижнем Тагиле отсутствуют поручни для десанта и пистолетные порты два круглых люка. И ещё пробоины судя по диаметру подходят ближе к калибру 50-мм, а логически рассуждая на 1943 год удельный вес немецкой противотанковой артиллерии составляли в основном 50-мм противотанковые пушки РАК-38 это машина попала под огонь противотанковой артиллерии из засады. Противооткатные устройства повреждены в результате пожара танк полностью сгорел и ствол пушки опущен в как бы в скорбь погибшему экипажу…
А скажите, почему у большинства подбитых танков на фотографиях стволы смотрят в землю? Как будто их специально опускают для пущего драматизма.
При попадании в танк часто разрушается механизм балансирования пушки и она опускается.
ничего удивительного, есть фото машин выпущенных в 1942г в Берлине.
Вообще это скорее всего Т-34 производства УВЗ, корпус и траки ещё с Харьковских заделов.
Корпус точно не образца 1940 г., об этом свидетельствуют горизонтальные жалюзи воздухозаборников МТО, на танках образца 40-го года вертикальные. Если это СТЗ, то корпус танка выпущен не позднее октября 1941 г.
В начале войны радийные танки были редкостью, если предположить, что он экранированный, то антенный ввод мог размещаться на надгусеничной полке. Здесь танк крайне похожий на изображённый на данном фото — такие же башня, гусеницы и обрезиненные катки. Обратите внимание на расположение антенного ввода.