Трофейные советские танки Т-34 и КВ-2 из 66-го немецкого танкового батальона особого назначения (PzAbt. z.b.V. 66) в Нойруппине (Neuruppin), Германия. На машины установлены радиостанции, светомаскировочные фары «Нотек» (Notek) и нанесены опознавательные знаки.
Не стоит недооценивать немецких танкистов, как впрочем и наших. Танк помимо боя еще и марши совершает, а уж тут чем больше горючки-тем лучше. : ) Если вспомните, на советских танках внешние баки имели крепления так устроенные, чтобы быстро их сбросить перед вступлением в бой, помимо этого топливо расходовали прежде всего из внешних подвесных баков, а уж потом из внутренних. Так что в бой немцы вряд ли полезут увешавшись канистрами.
Поддержу schta и других, это не пламегаситель и тем более не дульный тормоз, а обычная защита от грязи, влаги и т.д. Скорей всего прорезиненная ткань, стянутая шнуром. Присмотритесь.
pavel-osipov:
А была у них своя техника сухопутная с дизелями?
Да, была — грузовики, например Mercedes-Benz L3000, Mercedes-Benz L4500A, MAN ML4500A, Buessing-NAG 4500 A-1, Mercedes-Benz L4500A, гусеничный грузовик-тягач RSO (KHG/Magirus). Это не считая трофейных.
С начала сентября 1941 года и до лета 1942 года в связи с эвакуацией заводов, дизель В-2 практически не выпускался. Т-34 и КВ, выпущенные в этот период, часто оснащались переделанным авиационным мотором М-17 в модификации Т (М-17Т или МТ-17). И заправлять его авиационным бензином было не обязательно — степень сжатия снижалась до 5.5 — и он успешно пахал на любом топливе.
сижу и ломаю голову зачем на 34ку воткнули дульный тормоз… Во имя того, чтобы сократить длину отката? Но орудие ведь не меняли на более мощное…
vanishidze
Чтобы эффектнее пыль в разные стороны при выстреле и комаров заодно разгонять. : )
Ну разве что… осталось ещё предположить «Шобы сильнее ЖАХНУЛО» :))
Может это «колпачек» на ствол от грязи?
Я тоже склоняюсь к мнению, что это чехол, уж больно размер для дульного тормоза несерьезный, да и, кажется, не видно оверстия в стволе.
Да, скорее всего. Ибо дульный тормоз тут вообще не в тему.
Сорри, память подвела — это не дульный тормоз, а пламегаситель.
Зато канистры классно поставили!!!
пионерский костёр обеспечен))))
А, ну тогда другой коленкор :) И да, как верно заметил Romendakil, судя по канистрам не один так другой.. хмм.. пламегаситель им пригодится :))))
Romendakil
Не стоит недооценивать немецких танкистов, как впрочем и наших. Танк помимо боя еще и марши совершает, а уж тут чем больше горючки-тем лучше. : ) Если вспомните, на советских танках внешние баки имели крепления так устроенные, чтобы быстро их сбросить перед вступлением в бой, помимо этого топливо расходовали прежде всего из внешних подвесных баков, а уж потом из внутренних. Так что в бой немцы вряд ли полезут увешавшись канистрами.
Старый знакомый?
http://waralbum.ru/9457/
Да похож с командирской башенкой.
Поддержу schta и других, это не пламегаситель и тем более не дульный тормоз, а обычная защита от грязи, влаги и т.д. Скорей всего прорезиненная ткань, стянутая шнуром. Присмотритесь.
Учитывая что у немцев была напряженка с дизтопливом канистры вполне уместны.
А была у них своя техника сухопутная с дизелями?
Да, была — грузовики, например Mercedes-Benz L3000, Mercedes-Benz L4500A, MAN ML4500A, Buessing-NAG 4500 A-1, Mercedes-Benz L4500A, гусеничный грузовик-тягач RSO (KHG/Magirus). Это не считая трофейных.
Не специалист по модификациям, но- бензиновые 34ки ведь тоже были..
Не располагаю подобными сведениями и к специалистам по БТТ себя не отношу и, в канистрах может быть солярка.
С начала сентября 1941 года и до лета 1942 года в связи с эвакуацией заводов, дизель В-2 практически не выпускался. Т-34 и КВ, выпущенные в этот период, часто оснащались переделанным авиационным мотором М-17 в модификации Т (М-17Т или МТ-17). И заправлять его авиационным бензином было не обязательно — степень сжатия снижалась до 5.5 — и он успешно пахал на любом топливе.
Или масло(по рассказам бывалых))