Трофейные советские танки Т-34 и КВ-2 из 66-го танкового батальона Вермахта

26 сентября 2011 Добавил stm 19 комментариев
Фото
Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.
Категория: Жизнь в тылу в Германии, Т-34, Танки КВ-2, Трофейные танки и САУ в вермахте

19
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
19 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
12 Авторы комментариев
КДВО1985DutikBlue Foxgangrel123pavel-osipov Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
vanishidze
Участник

сижу и ломаю голову зачем на 34ку воткнули дульный тормоз… Во имя того, чтобы сократить длину отката? Но орудие ведь не меняли на более мощное…

Blue Fox
Участник

vanishidze

сижу и ломаю голову зачем на 34ку воткнули дульный тормоз… Во имя того, чтобы сократить длину отката? Но орудие ведь не меняли на более мощное…

Чтобы эффектнее пыль в разные стороны при выстреле и комаров заодно разгонять. : )

vanishidze
Участник

Ну разве что… осталось ещё предположить «Шобы сильнее ЖАХНУЛО» :))

schta
Участник

Может это «колпачек» на ствол от грязи?

Blue Fox
Участник

Я тоже склоняюсь к мнению, что это чехол, уж больно размер для дульного тормоза несерьезный, да и, кажется, не видно оверстия в стволе.

vanishidze
Участник

Blue Fox:

Да, скорее всего. Ибо дульный тормоз тут вообще не в тему.

StanZ
Админ

Сорри, память подвела — это не дульный тормоз, а пламегаситель.

Romendakil
Участник

Зато канистры классно поставили!!!
пионерский костёр обеспечен))))

vanishidze
Участник

Editor:

А, ну тогда другой коленкор :) И да, как верно заметил Romendakil, судя по канистрам не один так другой.. хмм.. пламегаситель им пригодится :))))

Blue Fox
Участник

Romendakil

Зато канистры классно поставили!!!

пионерский костёр обеспечен))))

Не стоит недооценивать немецких танкистов, как впрочем и наших. Танк помимо боя еще и марши совершает, а уж тут чем больше горючки-тем лучше. : ) Если вспомните, на советских танках внешние баки имели крепления так устроенные, чтобы быстро их сбросить перед вступлением в бой, помимо этого топливо расходовали прежде всего из внешних подвесных баков, а уж потом из внутренних. Так что в бой немцы вряд ли полезут увешавшись канистрами.

Sergius
Участник

Старый знакомый?
http://waralbum.ru/9457/

zveroder
Участник

Да похож с командирской башенкой.

Serzh180473
Участник

Поддержу schta и других, это не пламегаситель и тем более не дульный тормоз, а обычная защита от грязи, влаги и т.д. Скорей всего прорезиненная ткань, стянутая шнуром. Присмотритесь.

pavel-osipov
Участник

Учитывая что у немцев была напряженка с дизтопливом канистры вполне уместны.
А была у них своя техника сухопутная с дизелями?

gangrel123
Участник

pavel-osipov:
А была у них своя техника сухопутная с дизелями?

Да, была — грузовики, например Mercedes-Benz L3000, Mercedes-Benz L4500A, MAN ML4500A, Buessing-NAG 4500 A-1, Mercedes-Benz L4500A, гусеничный грузовик-тягач RSO (KHG/Magirus). Это не считая трофейных.

КДВО1985
Участник

Blue Fox:

Не специалист по модификациям, но- бензиновые 34ки ведь тоже были..

Blue Fox
Участник

КДВО1985: Не специалист по модификациям, но- бензиновые 34ки ведь тоже были..

Не располагаю подобными сведениями и к специалистам по БТТ себя не отношу и, в канистрах может быть солярка.

Dutik
Участник

Blue Fox: Не располагаю подобными сведениями

С начала сентября 1941 года и до лета 1942 года в связи с эвакуацией заводов, дизель В-2 практически не выпускался. Т-34 и КВ, выпущенные в этот период, часто оснащались переделанным авиационным мотором М-17 в модификации Т (М-17Т или МТ-17). И заправлять его авиационным бензином было не обязательно — степень сжатия снижалась до 5.5 — и он успешно пахал на любом топливе.

КДВО1985
Участник

Blue Fox:

Или масло(по рассказам бывалых))